Поезд жизни
Поезд жизни несется по рельсам судьбы,
И я еду в плацкартном вагоне,
За окном фонарей пролетают столбы,
Не сойти ли на этом перроне?..
Кто-то едет в купе, ну а кто-то в СВ,
Попивая шампанское «Cristal»,
Только поезд и путь одинаков для всех –
Для обычных людей и министров…
А вагон-ресторан продолжает банкет –
Праздник жизни, длинной в бесконечность,
Только выхода с этого праздника нет,
И в итоге измученный, жалкий клиент
Едет пьяным до самой конечной.
Все привыкли, и поезд несется вперед,
Лишь качаясь, входя в повороты,
А найдется ли смелый, кто этим рискнет,
И на следующей станции просто сойдет?
Если да, покажись же мне, кто ты?
Мне ответит душа: «Я возьму и рискну!
Я устала судьбе подчиняться,
И убрав с твоих глаз навсегда пелену,
Не останусь заложницей в сладком плену,
Я свободна и буду меняться!»
Автор готов к любой критике. Смелее!
Оценки:
Maryam - "1"Добрый - "1"
Partizan - "1"
Настёна - "1"
Mне понравилось.
Видимо, такая, житейская аналогия с политизированным «Разговором в поезде» Макаревича?
«длинной» — скорее всего, опечатка, надо — «длиной»
«с твоих глаз» — здесь ударение на о или же нужно «слепить» эти два слова, прочитав их быстро.
И еще мне не было понятно, почему нужно убирать с его глаз пелену, если ЛГ сама вырывается из сладкого плена. Получается, что пелена была все-таки на ее глазах?
Но общее впечатление — oчень хорошее.
Забавно! Вы не первая, кто проводит параллель между моим произведением и «Разговором в поезде» Макаревича. Мне об этом уже говорили. Стыдно признаться, но произведения «Разговором в поезде» я не слышала до тех пор, пока мне не указали на схожесть произведений.
Спасибо за то, что увидели опечатку. Текст набираю быстро, могу и ошибиться. Человеческий фактор, как говорится. Не знаю, можно ли здесь отредактировать стихотворение. Я — новичок и еще не до конца разобралась с интерфейсом сайта.
Если бы не указали мне на фразу «с твоих глаз», я бы и не заметила. Спасибо. А так, Вы абсолютно правы, быстро читается, скомкано.
По поводу пелены на глазах: безусловно, каждый читатель все равно увидит что-то свое в произведении, прочувствует его по-своему. Смею заметить, что в начале произведения ЛГ только задумывается: «Не сойти ли на этом перроне?..» Смысл в том, что порой люди видя, что вокруг начинает происходить что-то не хорошее, но вырваться из этого круга не может или не хочет, потому что также как и все привык… Тогда и начинаются сомнения. Не хватает какого-то толчка. И здесь душа является эдакой движущей силой для ЛГ, способной на риск.
хорошее стихо. Мне ещё рифма *бесконечность-конечной* не понравилась
Спасибо за отзыв. Учту.
«Автор готов к любой критике. Смелее!» — а что это за перфоманс такой?
Лично мне не понравилось смена 4-строчия на 5-строчие. Где и почему в поезде произошел этот переслом? Я — не поняо.
Но вообще — нормально. +
второй и третий катрены меня сразили… очень-очень. вот прям в яблочко.
а мне не только рифма бесконечность-конечной не понравилась. вообще грамматические не глянулись. но это ничего, т.к. Автор новичок. а для новичка стих на уровне, я считаю!
Автору успехов)
если будет мало критики и т.п. — обращайтесь ко мне, я не ленивая) поддержу, подскажу — помогу, как смогу
Большое спасибо за внимание к моему творчеству. Новичку — это особенно приятно! Спасибо!
Спасибо за Ваше мнение