Привет Люциферу
Щупальца в каждую душу запущены,
Чакры для света наружу захлопнуты.
Ты наслаждайся от наших страстей -
От похоти стонов, от криков детей.
Радуйся — мы пожираем друг друга
Уже не осталось ни брата, ни друга,
Мы не хотим ни любви, ни обетов
Нет Веры у нас — есть страх и запреты,
С рождения — номер, мы думать боимся,
Все для тебя, чтоб ты насладился,-
И в силе от наших мирских унижений-
Забился в конвульсиях Вечных мучений.
Лопнул от Смрада тобой же творимым,
И в долю секунды стал победимым.
Не рассчитавший влиятельной силы,
С агонией ты улетаешь в могилу.
С Армией Света скипетр власти
На дно отправляет демонов страсти.
Живительной влагой покроет планету,
Окутает Ангел спасительной негой.
О каждой душе прочитают молитвы
В самых Высоких на небе Синклитах,
Раны затянуться, сердце забьется
Вера в Христа на мир разольется.
Замечания и советы приветствуются. В меру.
Оценки:
«Лопнул от Смрада тобой же творимым» — синтаксический разбор предложения в студию (и пусть логика от лукавого, истина дороже)
Логика и синтаксис — понятия разные, а синтаксический разбор вполне вписывается в правила русского языка.
Не будете ли вы так любезны, показать наглядно, как он вписывается?))
Лопнул — сказуемое, от смрада — дополнение, тобой же творимым — определение.
Смрад (какой?) тобой творимый. Запятой возможно не хватает.
2 по русскому языку
))
Ну что ж, Господин Учитель, дайте свой вариант, научите неразумную)))
Лопнул от Смрада тобой же творимым.
Лопнул (что сделал?) — сказуемое, от смрада (от чего?) — дополнение
До этих пор все в порядке, но я намекал именно на определение — «творимым».
Если члены предложения избавить от инверсии, то получим:
«Лопнул от творимым тобой же смрада.»
Что-то тут не так, не правда ли?))
А все потому, что должно быть: «лопнул (отчего?) от смрада, (от какого?) творимого тобой же», потому как здесь есть причастный оборот, выступающий целиком как определение.
Итого, правильно так:
«Лопнул от Смрада, тобой же творимого».
ЭЭх, правы Вы, поторопилась, исправлю, спасибо))
А вот про сбои ритма, не согласна…
Проверил по размеру первый катрен: первые три строчки написаны четырехстопным дактилем, а в четвертой строке — сбой:
100 100 100 100
100 100 100 100
100 100 100 1
(0)100 100 100 1
(0) лишний безударный слог.
Если бы во всех катренах так было, можно было б за своеобразный ритмический рисунок принять, а так — сбои — в каждом катрене ритм разный и никакому правилу не подчиняется
Ну, емое, мне еще учится и учится. Ладно, буду читать про размеры и т.д))) Принимается)))
С пунктуацией , правда, караул! И без этой спорной запятой хватает «рабо
ты» : в сложных предложениях почти везде пропущены. просто перечислю строчки:5,7,в предпоследней. Со смрадом : нарушено согласование — смрада , какого? — «тобой же творимого».И ещё постоянные сбои ритма, долго объяснять, где, просто прочтите сами.
Ну и денёк)) тут *Привет рогатому* там *Привет от рогатого* ) ну, мы не сговаривались ведь с вами , да, автор?) Мы даже не знакомы, это случайность совпадение , магнитные бури, звёзды…
Мне книга навеела, а там может и магнитные бури, и случайные совпадения, хотя случайностей не бывает)))….
Написано хорошо. И ритм практически не сбивается. Я думаю, что все здесь комментирующие, тоже не совершенны. Поэтому,я желаю Вам успехов!
Спасибо)