rifmer.com Карта сайта

Мы на крестах не умирали

Мы на крестах не умирали,
Не воскресали на рассветах,
Не нами выбиты скрижали,
Не нами писаны заветы.

Покровы грубой власяницы
Не защищали нас от стужи.
Не мы карающей десницей
В пасьянс укладывали души.

Не нам веленье было свыше
Облечь себя святым юродством.
Не мы, царям грозя бесстыже,
Пугали всех своим несходством.

Не мы, не нас, не нам, не нами…
Живем в кредит, любя вполсилы,
Раскрасив жизнь полутонами,
Святые позабыв могилы.

И наша вера меркантильна –
Она лишь дань публичной моде.
И руки опустив бессильно,
С душой своей живем в разводе.

Замечания и советы приветствуются. В меру.


Рейтинг произведения: 2,75
(Вы не можете голосовать, справка)
Загрузка ... Загрузка ...

Оценки:

Добрый - "3"
elina1955.55@mail.ru - "3"
Viktoria-M - "2"
Дублёр-ша - "3"

Поделитесь или добавьте в закладки в два клика:

Комментарии (15)

  1. Мне очень понравилось, люблю когда в стихах есть содержание, молодец :)

  2. ПОТРЯСАЮЩЕ!!! Браво! Это Мы , это всё о НАС, это ИСТИНА , а не правда, которая у всех своя, это приговор и пророчество. Увы. такие мы никуда не придём.Спасибо!Это поэзия настоящая,

  3. Хорошее, как будто пробуждает к чему-то, расталкивает..

  4. Хочу вставить свой потёртой меди пятак, если позволите, если нет, то надо было сразу предупредить.
    Во- первых, сравнить себя богочеловеком это крайне самонадеянно;
    Во- вторых, ежели так, то о пасьянсе речи идти не может;
    В- третьих, кто это тот бесстыжий? Христос… Эко, как захлёстнуло- то!
    Рифмуя что либо, забывать о смысле не стоит, тем более в такой теме. которая имеет тысячелетнюю историю, а, может, и более.
    Я как покойный Гайдар, который подумав щеками, сказал, что он — агностик, могу лишь утвердительно поддакнуть, прошу не путать: с поддать.
    Это я о морали.

    • Увы, к сожалению, Вы всё восприняли и поняли не так. Но это скорее всего потому, как мне думается, что Вы не читали стих, а искали в нем ошибки и недочеты. Те, кто грозили царям бесстыже — это всего навсего юродивые. Это ответ на единственное предложение в Вашем комментарии, которое я поняла. Остальное, извините, вообще не понятно. В любом случае — спасибо за потраченное время и силы.

    • Критику я всегда принимаю и понимаю. Конструктивную критику. Если Вы понимаете, о чем я.

      • Вообще- то, не прочитав, я комментарий не пишу.
        Написал, исходя, из вышеизложенного текста, где прямая аллюзия, то есть перст указующий на Иисуса Христа. Или по Вашему юродивые скрижали штробили и воскресали на крестах?
        Смысл не кувалда, а тонкий инструмент, девушка, если Вы понимаете о чём это я распинаюсь тута.

        • Зачем Вы всех в одну кучу смешали? Юродивые сами по себе, Иисус сам по себе. Скрижали тоже сами по себе. Читайте внимательнее. И спасибо за «девушку». :)

          • Не за что. Насчёт смешали, это не ко мне, а к Вам, Ваш текст- то. Вы написал по мотивам, тем даёте недвусмысленный намёк читателю. Тогда конкретно и по каждому пункту: это, мол, об этом и с этим не путать и тд, и etc. Вы про пасьянс- то из скромности чё ли)))?

          • Если читатель не понял стихи, то автор вправе не разъяснять их. Значит, просто это не для Вас стих. Я повторяю, Вы совершенно не поняли смысла. И это нормально. На этом прекращаю пустой разговор. Спасибо.

  5. И мне понравился стих, Анна.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.