rifmer.com Карта сайта

У очага

Побольше верить в то, что есть у нас.
Побольше тишины между речами.
Поменьше бы дверей, что в этот час,
С усилием откроются ключами..

Почаще открываться в этом дне,
Молчанием при очаге горящем.
Поменьше говорить, тебе и мне,
О лишнем, не родном, не настоящем.

Смотреть в огонь сквозь пальцы зябких рук,
Накрыв колени тёплым, мягким пледом
И чувствовать плечом, он рядом, друг,
Которого не назовёшь соседом.

Конечно, ночь зимой длиннее дня,
Но нам двоим она не будет длинной.
В молчании дуэта…и огня,
Для нас двоих горящего камина.

Пусть сполохи волшебного огня,
Взовьются в очаге нежданной птицей,
Но это всё уже не для меня,
Ведь у огня тепло и сладко спится.

И я у очага всегда готов,
Сидеть в истоме, погружаясь в негу
И в пепле зреть цепочку из следов,
( Олень прошёл по мартовскому снегу.)

Пусть свет от очага очертит круг
И образы нанизывают звенья,
Хочу я знать…что видишь ты мой друг
Заворожённо глядя на поленья.

Автор готов к любой критике. Смелее!


Рейтинг произведения: 3,00
(Вы не можете голосовать, справка)
Загрузка ... Загрузка ...

Оценки:

Krust - "3"

Поделитесь или добавьте в закладки в два клика:

Комментарии (13)

  1. Во второй строке явный стопный сбой, очень некрасивый для такого тёплого, «каминного» стихотворения. Очень понравился второй катрен, настоящий. Ну и лично мне немного подпортили впечталение все эти штампы-птицы, но совсем чуть-чуть, поэтому общее впечатление крайне впечатлительное)

  2. Это нормально. Я на звание поэта не претендую. ггг Просто иногда пишу стишки. У меня образовательный ценз довольно низкий.ггг

  3. ( Наконец то нормальная критика ).

  4. Нормально или нет, — решать только Автору. Что делать с цензом и стремлением к званию — тем более только ему решать)))

    • А вот и нет. Решает только читатель, поскольку автор к своему детищу объективным быть не может. Автор объективен только в своих возможностях, если он честен перед собой и чётко представляет доступный уровень.

  5. Читатель не может решать: повышать ли образовательный ценз Автору, и стремиться ли ему к различным званиям и нормально ли к этому относиться, я говорил об этом, если был не понят, — прошу прощения за своё косноязычие)))

    • Ну зачем сразу так. Мы в первую очередь пишем не для критиков, а для читателей. Любой автор найдёт свою аудиторию. Любой. Есть одна аксиома..
      Читатель делится на три группы…
      1. Которой моя стряпня нравится безоговорочно.
      2. Которой моя стряпня безоговорочно не нравится.
      3. Которая мою стряпню не читала и никогда читать не будет.
      Но это так, к слову. Давайте посмотрим на это с другой стороны. Насколько правомерна критика на сайте, где автор не имеет возможности редактировать свои опусы? Хотя бы в свете сегодняшней критики? Автор не имеет прямого доступа к своему творению. Я могу в другом месте отредактировать, дополнить, или изменить свой стих, но здесь будут критиковать ошибки моего прошлого. Конечно я могу обратиться к админу, но мне не нравится грузить людей занятых и без меня. Возможно я не раз захочу потрогать свою работу и внести изменения

  6. Мне кажется Вы немного погорячились с аксимой. Возможно я сужу только по себе, но не могу назвать ни одного Автора, стихи кторого бы мне нравились безоговорочно. Примерно то же самое могу сказать и про «безоговорочно не нравится». Всегда что-то субъективно может нравиться или нет даже у гениев.
    А насчёт критики, — да бросьте Вы))). Разве это критика? Так… обмен мнениями, типа «нра» — «не нра». Редактирование невозможно из-за технических особенностей сайта. Но зачем на этом заморачиваться? Например можно бесконечно долго выкладывать исправленные варианты хоть в комментариях к источнику, хоть в новых публикациях. Или можно править стих у себя в блокноте, т.к. на сайте старые стихи редко кто читает. Мне кажется ценность этого сайта именно во взаимопомощи и взаимообучении))))
    Александр.

  7. Я про то, что не стоит технические особенности сайта возводить в достоинства. Невозможность самому редактировать свой стишок — по любому. В остальном со многим соглашусь. Здесь есть один момент, на который хочу обратить внимание.
    Есть люди способные месяцами полировать своё изделия. Есть и те, кто пишет по свежим чувствам, экспромтом, боясь что вот — вот и всё потухнет. У таких авторов очень мало времени на редакцию и они редко возвращаются к своему детищу. Разный подход к творчеству и творению. Вот вторым доступ к редакции необходим. Пара дней и тема будет брошена. Впереди другие темы.

  8. Конечно поняли. Как говорится…Обидно, досадно, но ладно.

  9. Александр уже разложил всё по полкам, добавить нечего. Но я добавлю. +3

  10. А тут какая система…пятибальная?

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.