rifmer.com Карта сайта

Подсвечники

Бьются лбом, играются в подсвечник -
Славная игра в церковных крыс.
Молят досочку о жизни вечной,
шепоток сменяет «царский» рык.
Кошельком от всех отгородившись,
в алкогольной ищут шелухе
то ль зерно, очередную диву,
то ль предмет на букву типа «хе».
Эх, чума, без рода и фамилий,
что с утра уже на костылях.
От роддома до погоста милей
устилает кость богато шлях.
Милостыня — то, что не остынет,
грошик, что согреет чей-то кров.
Верить — быть не медною твердыней,
а свою дарить по капле кровь.

Автор готов к любой критике. Смелее!


Рейтинг произведения: 3,00
(Вы не можете голосовать, справка)
Загрузка ... Загрузка ...

Оценки:

Galex - "3"

Поделитесь или добавьте в закладки в два клика:

Комментарии (15)

  1. Рим, Галекс мало кого хвалит в рифмере, тебя похвалил, так зачем было переделывать сильный стих?.

    • Потому, Саша,что он ещё указал на ошибки в ритме. Я вчера, после того как поставил экспромт, проверил его на счётчике(вечер, торможу) — лишние слога. Плюс. который — минус: предлог «в» перед крыс, он — лишний. Я вчера исправил, но сам понимаешь, на Рифмере нет редактора. С «в» я и сегодня тормознул. В общем, поспешишь, получишь шишь.

      • Рим дорогой, нашёл кого слушать, Галекса. Нет ни одного человека в рифмере, с которым у Галекса не было бы конфликта, ну ладно, допустим, что я не так умён, но ведь есть и умные люди, с кем он конфликтует, например — Сергей Среднёв. Всё это доказывает, что ума у Галекса,не больше, чем у меня. Он только прикидывается умным. И ещё Рим, хочу рассказать тебе одну вещь, Галекс специально выискивает среди конкурсных работ мою, и не комментируя других работ, ставит мне минусы. Но ничего страшного, его минусы ни на что не влияют, но я учусь, и ему всё трудней, и трудней узнавать по стилю мои конкурсные работы, особенно, когда я их не комментирую. Вот и в предыдущем конкурсе он не узнал мою работу, и поставил плюс, если бы узнал, точно был бы минус Короче Рим, ты уже взрослый, и сам разберёшься , кто такой Галекс

        • Саша, ну давай всё по порядку: он не прикидывается умным, он такой и есть на самом деле, у него обоняние как у ирландского сеттера на «лажу». Мало того, дипломатичен как никто и, если с кем-то — на повышенных тонах, значит визави этого заслужил. Среднев попросил его, ни много ни мало, извинится перед девушкой с логарифмическим веслом!! Перед той, которая своими инсинуациями дестабилизировала работу сайта, внося хаос базарного конфликта в развлечение, отдых людей. Каково?! Надо уметь отделять зёрна от плевел.
          Ты, Саша, старше годами, тебе и начинать белыми, женщины смотрят, то бишь читают. Нехорошо это всё и крайне, не солидно и не по- царски.
          Я себя к поэтам не отношу и остальным советую быть поскромнее.
          Если хочешь, можем вместе поработать над техникой вообще, то есть рифма, ритм, смысл и так далее.

          • Рим, ну о чём говорить, если Галекс высмеял даже профессионального поэта — Николая Николаевича? По моему Галекс на этом сайте только для того, что бы других критиковать, да издеваться над теми, у кого ещё не всё получается, в данном случае речь обо мне. Но если он и дальше будет преследовать только мои конкурсные работы, не комментируя другие, то я буду вынужден обратиться к администрации сайта, с просьбой о лишении Галекса права оценивать конкурсные работы. Один раз его уже лишали на две недели этой привилегии, ещё один минус под моим конкурсным стихом, и пусть обижается на самого себя.

        • «И тут наконец Пятачок понял, каким он был
          глупым Пятачком. Ему стало так стыдно, что
          он стремглав помчался домой и лёг в постель
          с головной болью, и в это утро он почти
          окончательно решил убежать из дому и стать
          моряком.»(с).

          • Саша, дорогой, когда мы начинаем, все и всё кажется профессиональным. Как говаривал Чапай: Наполеона, Суворова, Кутузова знаю, а Николай Николаевича? Да ещё профессионального поэта?! Саша, поэт это — эксклюзив темы раз, своя техника — два, неповторимый стиль — три и так далее, и далее. Ну о чём ты, родной? Меньше спеси, больше специй, мой совет. Если ты принимаешь дружеское бла- бла за профразбор, то это глубочайшее заблуждение, Сашенька. Если подойти с профессиональной линейкой к стишкам, там камня на камне не останется. Тебе, может, не ясно пока, но оценки крайне непрофессиональны и субъективны. Я иногда, читая объяснялки, под столом катаюсь, кашель замучил, такой знаешь, непрофпригодный, ага. И последнее и самое важное: люди, склонные к конфликтам, часто, как ни странно это покажется, склонны к заболеванию разными патологиями. Извини, если что не так, но высказаться надо когда- нибудь, внести ясность по некоторым вопросам.

          • Рим, я , сам по себе, человек не конфликтный, но если об тебя ноги вытирают, то промолчать не могу К Галексу я абсолютно равнодушен, для меня он не существует, только пусть сам меня не преследует, он от этого умней не станет. На сайте 11 тысяч зарегистрированных авторов, а прицепился он почему то именно ко мне, может ты его попросишь , чтоб отцепился от меня, и от моих конкурсных стихов?

  2. Рим, я бы еще поковырял конечно, но вряд ли это целесообразно. Твоё тонкое чутьё — только твоё. Иногда образы не совсем понятны но равнодушным точно не оставляют. Последние четыре строки, как квинтэссенция, очень сильны.
    Мне кажется во второй строке второй предлог «в» — лишний совсем.

    • Саша, ну тебе- то всегда — карт- бланш. Мне ведь скрывать да чиниться нет нужды — сам накорябал, сам и отвечу. Редко с кем как с тобой можно поговорить по факту, а не на эмоциях.
      Про «в» уже час назад попросил Диму, может поправит. Можно оставить: «что с младенчества — на костылях.»

    • Саша, на сайте не возбраняется комментировать только один стих. Я сам комментирую иногда два, пять и всё. Главное отличие, что я получаю удовольствие от прочтения «профессиональных» комментариев, а ты нет. Ты — несколько пристрастен, это бывает, когда зацикливаешься на одном объекте, а так как ты субъективен, то бессознательное в поиске конфликта, пропускает объективную информации: Галекс критикует не только твои стихи, ты сам об этом сказал, упомянув некоего «профессионала». Кстати, числится 11000, а пишут не более 25 — 40, да и то только на конкурс. То что ты пропустил моё предложение о повышении квалификации, говорит, что серьёзно заниматься стихосложением ты не намерен, да это сразу было заметно. Саша, ты развлекаешься, хорошо проводишь время, у тебя есть собеседники, зачем тебе эти свары. Плюнь и разотри. От лукавого это. Здоровья тебе и радости, не болеть и выглядеть молодцом. Ты — мужчина! Это — высокое звание, почти поэт.

  3. Чего нет, того нет. Да оно и не к чему. Подменять теорией практику — гиблое дело, Саша. Действует то, что действует. Надо прежде всего думать о себе: если хочешь жить полноценно и счастливо, то сделай так, чтобы всем вокруг тебя было хорошо и воздастся тебе полной чашей, а главное: не по голове. Хорошо, когда всем хорошо. Конечно, в этом есть некая утопия, но, чего бы не попробовать. Я пробую, беру своё, чужое не трогаю. Чужим своё не отдаю, чужое своим не предлагаю. Всё просто как этот простенький мир, в котором мы все слегка в подвешенном состоянии нестояния. Кстати, тема для стишка.

    Мой абрис улетел в туманность Андромеды,
    Назад вернусь ли, загостилась в ней душа.
    Меж звёздами народ кочует с кожей медной,
    закручивая нить судьбы в хрустальный шар.

  4. Остатки абриса остались, не взлетели.
    Души ошмётки в узел лядский заплелись.
    Ох…. Много нас осталось не при деле,
    Вокруг помойных ям маршрут — судьбы релиз.

    Рим, я просто улыбнулся насчет педагогики. Субъект уже жизнь прожил, к земле поближе тебя будет, а ты его залечил как дитятку))))
    Доктору респектище!))))

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.