Я чётко слышу времени шаги…
Я чётко слышу времени шаги
И каждый стук — движение вперёд
Но мне за ним угнаться не даёт
Не настоящее… А память
Мы с ней давно уже враги.
Я здесь! Я всё ещё в пути
И с каждым днём всё медленнее шаг
А если память — мой последний враг
То лучшее надеюсь впереди.
2016г.
Автор готов к любой критике. Смелее!
Оценки:
gulim - "3"Алия - "2"
Я бы только А на НО поменяла.)
«НО если память — мой последний враг
То лучшее надеюсь впереди».
-Память, память, не держи,
Приходи порою в гости.
Время, — с памятью дружи,
Не беги, прошу я очень )
Я тоже об этом думал, но получается два НО — как Вы думаете не перебор?
Ой, простите, пропустила что ко мне обратились.)
Нет, Сергей, первое НО довольно далеко, и не отражается уже в этой строчке, я думаю.
Спасибо! Исправлю, но на этом сайте почему-то исправить нельзя.
…………………………………….Будто в руки взял
…………………………………….Молнию, когда во мраке
…………………………………….Ты зажег свечу.
_________________________________Басё
Я помню то, что было позади…
А дальше — мрак, как утверждал Басё…
Минувшее! Меня опереди,
И я войду в тебя, и вспомню всё!
Я немножко о другом, но Вы тоже закрутили интересную мысль. Мне понравился Ваш каламбур.)))
Если память последний враг, то «лучшее впереди» в беспамятстве? Не понимаю и не разделяю, к сожалению, восторгов. Что за война с рифмами, чем она оправдана? Короткая форма сама по себе диктует лаконичность и отточенность. Лично мне, вредному, видится набор кое как срифмованных фраз. А иногда и не срифмованных. Скучно читать такое.
Не в беспамятстве, а всего лишь выбросив из памяти то, что мешает двигатся вперед. Читайте внимательней, глядишь и не будет так скучно!
Я был просто самой внимательностью, но так и не углядел то о чём Вы поясняете. Скажите где именно прямо или косвенно написано об этом «а всего лишь выбросив из памяти то, что мешает двигатся вперед.» ? Где находится рифма к слову «память » в четвёртой строчке?
1″Мы с ней давно уже враги.» Потому, что она- эта память не дает забыть то, что мешает двигаться вперед. Если и сейчас не понятно, тогда «ОЙ.»
2 Неужели Вы думаете, что я не смог бы подобрать рифму к слову память?
Эта строчка идет вне рифмы- намеренно. Я так частенько делаю.
И почему Вы решили, что я должен писать стихи, по вымышпенному Вами шаблону, может Вы и художников с музыкантами загоните в свои унылые рамки.
Жду следующий вопрос.
1. Вы действительно думаете, что то, что Вы именуете «шаблонами» вымышлил я?)))
2. Под Вашим стихом стоит ремарка » Автор готов к любой критике». Я высказал своё мнение о работе. Здесь многие так делают, представляете? Где Вы увидели моё решение о том, что Вы должны или нет? Я о Вас вообще ни буквы не говорил, речь шла только о стихотворении. Поэтому Ваша ответная агрессия мне непонятна.
3. Исходя из изложенного, все последующие вопросы, равно как и всё остальное считаю неконструктивным, а значит лишним.
«Как только речь идет о литературе, здравый смысл у людей испаряется и все обретают уверенность, что для этой специальности не нужно ни обучения, ни опыта — только уверенность в своем даровании и храбрость льва.» (с) Марк Твен
Он знает всего Твена! … Как Хлестаков знал Пушкина…
А Вы, Школотавр, даже приблизительно не можете знать, что я читал и сколько.
Реплика была адресована Galex-у, как знатному твеноведу нашего колхоза… О Вас, Сергей, — да, не догадываюсь. Впрочем, как и все тут обо мне. ))
Да, здесь я скорей всего не прав, преношу свои извинения Школотавр.
А то, что я не гений и этим доволен- написал в этом стихе, ксати, тоже не гениальном, но оно как-раз для Вас))) Мой строгий критик)))
Когда поймёшь умом
В беспечной суете,
Что ты устал,
А бегу нет конца.
И я не тот, и вы не те,
И где сей пьедестал?
Закрой глаза!
Своё ты вспомни детство.
Пусти душе смирение, покой.
Как хорошо!
Ты лишь глаза тихонечко закрой.
Смирись, что ты не гений.
Да! Я не гений.
И глупости сказать я не боюсь.
Я не ищу в себе сомнений.
Мне только жаль упущенных мгновений,
В которых я бесцельно растворюсь.
2014г.
Скучно ? От балаболки до треплотавра диапазон широк и ярок, не здесь, но щас в чате всё таки выясним.))
А подробно, разжевывать для тех кому лень подумать я не стремлюсь.
По- моему и весь интерес- прочитать и подумать, а не как у того чукчи- певца Кала Бельды ( что вижу о том и пою).
В стихах должна быть загадка, а если ее нет вот тогда может быть и скучно.
Это мое личное мнение и кстати, я там вроде бы нигде не подписывал, что это гениальное произведение.
Кола Бельды — нанаец. А стихи к его песням писали известные советские, в том числе и русские поэты, по «шаблонам» и «унылым рамкам». Я не читал другие Ваши творения, но в этом, по сравнению с песнями Н.И. Бельды, нет ни загадки, ни особой мысли, ни техники. Это моё личное мнение.
А я Вас нигде не оскорблял, сижу спокойно пишу Вам ответы, а у Вас вот смотрю словарный запас то заканчивается, пошел какой-то троллинг.
Держите себя в руках )))
Разве? Где именно у меня кончился словарный запас и я Вас оскорбил, не подскажете ?
Может он был и нанаец- неспорю, я не был его поклонником и фраза про него-был собирательный образ из старого анегдота. Да и про тогдашних известных поэтов как- то неубедительно. Сейчас есть неизвестные поэты, куда интереснее и талантливее, чем некоторые те советские извесные. Да и раньше были только их те извесные непущали. Где песни Вашего Кала Бельды? Нету! а песни тех молодых которых непущали, до сих пор вся страна слушает.
Вот так то, мой настойчевый критик.
У Вас кончился словарный запас, ровно тогда, когда были написаны Вами слова балаболки и треплотавра и они же и оскорбление.
Эти слова были адресованы совсем не Вам, а тому, кто раньше перешёл границы в общении со мной. Я думал это видно без пояснений.
» Где песни Вашего Кала Бельды?» — там же где и упомянутые Вами песни других, их так же слушает «вся страна», зачем Вы противопоставляете сейчас свой субъективный вкус другим, вплоть до навязывания?
«Вот так то, мой настойчевый критик.» — это уже похоже на фамильярное и напыщенное похлопывание по плечу, к которому я пока не готов. Учитывая, что я себе такого в общении с Вами до сих пор не позволял, воздержимся, ок?
«там же где и упомянутые Вами песни других, их так же слушает «вся страна», зачем Вы противопоставляете сейчас свой субъективный вкус другим, вплоть до навязывания?»
Нет, я не навязываю, я констатирую факт!!! Может Вы слушаете Кала Бельды или Ваши знакомые? Уверен нет! Но те неизвесные- тогда, но на самом деле талантливые и интересные, выступают в «Олейписком» Это естественный отбор.
Ну почему Вы так уверены? Моим маме и папе очень нравятся его песни «Увезу тебя я в тундру», «Песенка оленевода» и т.д.. Неизвестных тогда а сейчас выступающих в Олимпийском не знаю, буду рад если просветите.
Р.С. «неизвесТные» пишется через «т», а «ОлИмпийском» через «и». Это всё к тому наболевшему вопросу об унылых рамках грамотности и образования.
Ну, как скажете, не буду больше! А про адресованные слова, видите и у Вас не очень четко изложено- хотя и в прозе . Я та не понял!
А может уровень своей понятливости под сомнение возьмёте? Было бы логично, поскольку пост Школотавра тоже был адресован не Вам, но Вы его приняли на свой счёт.
Р.С. «Вот так то, мой настойчЕвый критик.» — слово «настойчивый», согласно «шаблонов» и «унылых рамок» русского языка, — пишется через «И». Может и «неубедительно», но грамотность-образование нигде и никому ещё не вредило.
«Он знает всего Твена! … Как Хлестаков знал Пушкина… » — Это Было о Вас? — Спорить не буду))) . А насчет ошибки каюсь, в торопях могу допустить, но мы же не экзамены сдаем и не сочинение пишем, да и других я не поучаю, как некоторые.
Все? диалог окончен? Вот потому я и отметил: «готов к любой критике»- люблю длинные диалоги с грамотными людьми. Так глядишь и без ошибок стану писать!!!
Ладно… пойду нетленку какую- нибудь напишу.