Мой ответ
Время пришло. Сожжены мосты.
Всё остальное — прочь.
Перед глазами остался ты,
И рядом со мною дочь.
Можно спрошу, а ответишь сам?
Красивых не надо фраз…
Больше не верю твоим слезам
И всё же … в последний раз…
За горя в горле застрявший ком,
За море женской тоски,
За слёзы мои, в столетьи каком,
Смогу я тебя простить?
В ласках нечастых и «жарких», как лёд,
В слабости сильных рук,
В том, как гадала: придёт, не придёт?,
Покается чей супруг?
За то, что щадила не раз и не три
Пощёчина будет в такт.
Чтоб вырвался боли ответный крик,
Ты слышишь меня вот так?
За детство без ёлки под Новый год,
За свинство пьяных ночей,
За то, что на сладкое — только компот,
Папа ответит чей?
********
Время пришло и расплата близка.
Увидишь ли завтра рассвет?
Давно уже пулей звенит у виска
Короткое слово — «нет»!
Автор готов к любой критике. Смелее!
Оценки:
Лилия, когда чувство зашкаливает, то на сцену выходит патетика, страдает суть и техника. Например: «За горя в горле застрявший ком,».
Примерно:
Закончились слова, сутулится спина.
Всё: сожжены мосты, ты в ночь уходишь.
Из памяти сотрём былые имена.
Ну что ж,.. закат не назовёшь восходом.
Грозит дверной проём — безжалостный палач:
пройден, мол, Рубикон, грань невозврата.
Тоскливый звон стакана, тихий детский плач…
Бред одиночество — наркотик, правда.
И на прощание нам нечего сказать.
Кивнём мы сухо, растворившись тенью.
На нас с укором смотрят детские глаза…
Слепой души нас окружают стены.
Зашкалило, каюсь… К патетике не стремилась — хотелось «не в бровь, а в глаз».
Вот тут, например:
«За то, что щадила не раз и не три
Пощёчина будет в такт.
Чтоб вырвался боли ответный крик,
Ты слышишь меня вот так?»
так и просилось заменить одно слово, чтобы получилось:
«За то, что щадила не раз и не три
Пощёчина будет в такт.
Чтоб вырвался боли ответный крик,
Ты слышишь меня м….?»
Но это был бы перебор, точно. Вот и получилось то, что получилось. Видимо, перебор чувств — не всегда хорош в деле написания стихов…
И спасибо за экспромт — легло на душу, точно.