Забейте, сэр!
Выбор – это не только то, что мы выбираем.
Выбор – это ещё и то, от чего мы отказываемся.
(“Правда жизни”)
– Забейте, сэр! – Что должен я забить?
– Не “ЧТО”, α “НА”! На всё, что Вас достало!
Скормив изжоге полкило “Гастала”,
Порвите слов связующую нить!
«Я Вас любил»… «Любовь ещё»… Зачем
Терзать себя, как будто Тузик тряпку?
Любовь давно скопирована в папку
“Вчерашний день”, и, кажется, ничем
Нельзя вернуть единство ваших душ.
В чужих сердцах раскопки не ведутся
И, если вдруг захочется вернуться,
Забейте, сэр! У дамы дома – муж.
Автор готов к любой критике. Смелее!
Оценки:
Дмитрий - "10"belash-eugeny - "10"
Tria - "10"
Дублёр-ша - "10"
nnatalie - "10"
kurochka - "10"
Sergio-coplero - "10"
Елена Ядрина - "10"
Очинна лихо, Сергей! И не бессмысленно. То есть, совсем осмысленно.))
Да, уж, Евгений, чего только в жизни не бывает. Бывает даже такое и не только у индейцев:
https://yadi.sk/i/Jf1z-te2clT_VA
Было бы очень смешно, если бы не было так грустно.
Спасибо.
Видео просто я вспомнила, что ещё пока не всех детей родила, которых обещала мужу /нервно смеётся/ ))
В этом деле, Настя, важно, чтобы ваши обещания полностью совпадали с обещаниями мужа.
Ну он свои перевыполнил, а я что-то сдулась)) но время есть)) /опять нервно смеётся/
Если муж уже перевыполнил свои обещания, а жена продолжает рожать — это уже передача «ДНК», не помню на каком канале. Будьте осторожны, Настя! Вам ещё стихи писать.
« Зачем
Терзать себя, как будто Тузик тряпку?»
Высечь в камне!!!
Истина, не стоит оно того, перешагнуть надо и дальше жить, лучшее впереди.
Когда мою подругу спрашивают: а вот если твой муж уйдёт и тд и тп? Она всегда отвечает: уйдёт? От меня? От женщины, в которую он столько вложил? (Тут имеется ввиду не только материальное). Я прощу и спокойно отпущу этого сумасшедшего!
Ваши строки напомнили мне ее. Иногда надо отпустить с Богом.
Если я считаю себя и жену одним целым, как я могу уйти? Разве от себя уйдёшь? Уходят от чужого человека и становятся героями анекдота:
- Дорогой, давай в этом году забудем всё плохое!
- Давай. Женщина, Вы кто?
Спасибо.
Анекдот прелесть
Шикарно! И финал какой!!! Стих-обманка с филос. уклоном)))
Спасибо, Таня! Крутилось в голове, как стук вагонных колёс: У дамы дома… У дамы дома… У дамы дома…. А что у дамы может быть дома? Желательно смешно. Конечно — муж! Так и получилось философское стихотворение.
Спасибо, что поделился историей создания стиха)))
Муж в конце выскочил очень неожиданно.)
Да, Ира! Сколько интересных историй начинались с этой весёлой фразы: «Неожиданное вернулся муж!». А у меня на муже текст заканчивается. Это, мне кажется, даёт большой простор для читательских фантазий.
Спасибо.
Вы грамотны, остроумны, имеете индивидуальный слог и привлекательность сюжетов. Вы хороший крепкий автор, у Вас неплохо получается изъясняться СЛОВОМ, не пойму, зачем вся эта мишура… Какие гвозди? Какие попугаи? Какие бесконечные эпиграфы? И это ВСЁ, ВСЕГДА и РАЗОМ!
Вы хотите добавить эффектности впечатления? Пояснения? Вы думаете это добавляет? Поясняет?
Поверьте, Вас интересно читать и без этого. И поверьте, без этого будет читать ещё интереснее. Хорошие стихи не нуждаются в дополнительном наглядном украшательстве, поэтическая страница не должна становится новогодней ёлкой. Не отвлекайте, пожалуйста, читателя от удовольствия восприятия преподносимых Вами смыслов в Ваших стихах.
Математики уверены, что всё в мире можно рассчитать по формулам, астрофизики утверждают, что звезды рано или поздно превратятся в белые карлики, нейтронные звезды или чёрные дыры, философы вообще называют философию матерью всех наук. А поэты почему-то предполагают, что добавление чего бы то ни было к тексту, будь то иллюстрация в книге, видеоряд на сайте, музыкальный фон во время авторского чтения — портит восприятие. Именно для таких тонко чувствующих людей я обязательно выставляю и текст поделенный на строфы. Заходите. Читайте. Уверен, что у тех, кого раздражают «псеводоукрашательства», хватит силы и воли не включать видео и не вглядываться в картинку. Видео на сайте, на сколько я знаю, само автоматически не запускается. Слабохарактерным, конечно, приходится кликать «play», смотреть видео, слушать голос автора и мучиться. Понимаю. Я сам авторское исполнение Бродского «терпеть ненавижу». Но он гений, поэтому иногда нахожу его записи на YouTube, слушаю и плачу. Зато меня можно легко не включать. Сам пробовал. Получается без проблем. В таком случае, зачем я делаю видео, спросите Вы меня? Вернее, уже спросили. С удовольствием отвечу, а кто читает, будьте сейчас предельно внимательны.
Стихи на моих страничках не являются главными. Я делаю видеоряд, подбираю под него музыку, а тексты использую лишь для украшения клипа. Если текст был написан давно, а видеоряд сделан вчера, текст и в этом случае тут же уходит на второй план. Это как человек, получивший диплом по одной специальности, а работающий по другой. И часто хорошо работающий. Текст — всего лишь приправа. Мультимедийный ряд — вот основное блюдо. Внимание! Распределяю места по их рейтингу. 1 место: Смысл. О смыслах люблю беседовать с интересом и без всяких рифм, и без чётких ритмов. Думаю, что это заметно. 2 место: Мультимедийный ряд (видео, музыка, картинка). Мультимедийность отражает смысл, о котором я хочу поговорить с читателем-зрителем. 3 место: Текст. Представьте себе — текст на «позорном» третьем месте! Ладно, в лучшем случае, текст равнозначен видеоряду. Это я уже специально поддаюсь, изображая дипломатическую вежливость. Готов даже выбросить все книги с иллюстрациями. Картинки отвлекают.
Вернувшись к вашему комментарию, скажу, что отвлечь толкового читателя от текста никакая новогодняя ёлка не сможет. Исходя из того, что среди присутствующих бестолковых людей нет, мы не будем обижать беспочвенными подозрениями в слабохарактерности всех авторов и гостей сайта. Тем более, что появившаяся возможность добавлять к текстам видео, аудио и графические файлы — веление времени и умение этой возможностью пользоваться идёт не в минус, а в плюс любому недезактуализированному современному человеку. Сказать, что я удивлён их раздражающему эффекту — ничего не сказать. Я очень удивлён. Ведь у Вас всегда есть выбор. Мы же не кликаем на всё подряд, что предлагают нам веб-страницы. Вспомнился анекдот, как парень губкой для мытья посуды попытался помыть горячую сковородку. Губка прилипла к сковородке. Он набрал в Гугле фразу «Как отодрать мочалку?» и залип на два часа. Мы же не такие. Наверное.
Эпиграф является неотъемлемой частью произведения. Я уверен, что он и добавляет и поясняет. Вы считаете, что убавляет и запутывает?
А гвозди и попугаи в нашем деле очень полезные штуки. Они нужны для того, чтобы поэты, забравшиеся на Парнас, хоть иногда оттуда спускались к нам, простым смертным, и вместе с нами смеялись над раздутыми щеками тех, кто хронически с Парнаса спускаться не хочет или боится. Вдруг, пока буду рассматривать попугаев, моё место кто-то займёт.
Спасибо Вам, Лена за комментарий! Очень люблю такие нестандартные комментарии и серьёзные беседы. Можем продолжить.
Может, поболтаем?
С удовольствием. Есть лишь временная сложность. Вернее временнАя. У меня сейчас 2 часа ночи. Хорошо бы перенести разговор на дневное или вечернее время. Можно сделать разговор с паузами. Один собеседник пишет. Второй ему отвечает, когда может. Пишите, Евгений. Я обязательно завтра утром отвечу. Хорошо?
Ээх, и у меня 2 ночи. И сна ни в одном глазу.
Утром будет утро.
Елена, а мне нравится такая эксцентричная (в хорошем смысле) подача материала от Сергея Михалыча. Очевидно, что коли так в него всегда, то это его стиль и так задумало, а значит, надо копать, искать, интерпретировать зачем и почему, ну это если хочется, конечно. А можно и просто текст прочитать. Я так часто делаю, когда нет возможности вдумчиво прослушать/просмотреть доп. файлы к тексту.
Надеюсь, Автора не обидит мое сравнение, но у того же Киркорова потрясающий вокал, но Киркоров, как бренд, это всё вместе, а вокал, пусть и отличный, лишь часть его образа. Отделять просто невозможно, это как оторвать руку или ногу. Единица неделимая.
Я в плане самовыражения почти минималист, но эксцентрикам завидую по-доброму, потому что иногда хочется также, а никак))
Спасибо, Настя!
Интересно, что ответит Елена. Своё мнение нужно уметь отстаивать. Аргументированно и с примерами. Если позволяешь себе однозначные заявления и оценки, будь, как пионер, всегда готов, к прениям сторон. Евгений тоже хотел поговорить. Может быть ещё выскажется.
В теме разговора можно хотя бы ответить самим себе на вопрос: Для чего появилась и применяется некоторыми авторами возможность добавления к тексту дополнительного контента? Я, например, трачу на этот дополнительный контент достаточно много времени, сил и, не побоюсь этого слова, чувств. Хочу, чтобы это не раздражало, а доставляло посетителям моей странички удовольствие. Крайне удивлён негативной реакции. Оказывается проявление уважения и дополнительные творческие движухи воспринимаются как желание автора выпендриться. Замечаю, что выпендрёж проявляется самыми разнообразными способами. Иногда в выставлении лишнего, а иногда в осуждении ближнего. Иногда человек сам не замечает, что выпендривается. Наша задача — указать ему на это. Это я про себя любимого и больше ни про кого другого.
После упоминания в суе фамилии, не побоюсь этого слова, «поп-звезды», можете, Настя, называть меня просто Филя. Простофиля.
Про Киркорова хорошо сказано вот здесь:
https://yadi.sk/i/ooepT-yt7h7_7w
Работаем!
Вот я догадывалась, что вы его можете недолюбливать
Он у меня абстракция. Просто пример неделимой единицы.
Вы же поняли, о чем я.
Я тоже трачу очень много времени на подбор картинок и фото к стихам, иногда добавляю эпиграфы и чего мне это стоит, это много работы. Это смысл. Я хочу сказать больше путём добавления доп. элементов.
Но интерпретация на то и интерпретация, что читатель говорит о своём восприятии и только. Автор не в силах угадать негатив или позитив получится у читателя после.
Есть авторы (авторы в широком смысле), у которых цель создать именно негатив. Я люблю очень творчество дизайнера Александра Маккуина, который говорил о своих модных показах: «У меня здесь не вечеринка с коктейлями. Я предпочитаю, чтобы люди уходили с моих шоу и их тошнило!»
Тоже позиция и надо хорошо знать философию автора, чтобы понять, зачем и почему он так делал. Разделять позицию необязательно, но помнить о праве автора на самовыражение точно надо.
Оставим Киркорова благодарным фанатам. Когда Киркоров пашет, как лошадь, делая большие шоу, он — молодец. Когда он юморит в тему и без пошлости — тоже молодец. Когда дуркует и надувается, аки индюк — он надутый дуркующий индюк. Наверное, таким же и я бываю в разных ситуациях. Когда вдруг замечаю, что во мне проснулся Ментор с большой буквы «М», стараюсь его тут же уложить в кроватку и поплотнее укрыть одеялом. Пусть крепче спит противный. В связи с этим безапелляционные оценочные высказывания стараюсь не применять сам и притормаживать других. Чем старше становлюсь, тем чаще к своим высказываниям добавляю то, о чём столько копий уже сломано — ИМХО. Очен не хочу стать нудным мерзким старикашкой, который Киркорова не любит только потому, что любит Баскова. Пусть мои фразы звучат не так: «поверьте, без этого будет лучше», а вот так «мне кажется, что без этого будет лучше». Казалось бы разница небольшая. И только маленькое «имхо» показывает безапелляционность одного говорящего и спокойную силу другого. С первым общаться трудно, со вторым интересно. «Я так думаю» /голосом Мкртчяна из к/ф «Мимино»/ — классика по теме «имхо».
Мне ещё нравится правило для общения в сети: говори только то, что сказал бы при личной беседе. Многие высказывания бы или отвалились или стали мягче. По этой причине Киркоров (да что же это такое, опять он ) за глаза в пабликах обсуждается как пестрый индюк, а при личной встрече эти же обсуждающие берут наперегонки за его автографом. Вот такие двойные стандарты.
Я как, ранимый цветочек, остро воспринимаю осуждение и резкие высказывания, хотя сама тоже могу ляпнуть чушь. Ваша размашистая манера общения нравится безумно, приятно, что вы щедро делитесь всегда мыслями.
При размашистом общении главное не стать «слоном в посудной лавке», воспитание мне в помощь. А при общении с женщинами, тем более женщинами талантливыми, желательно всегда помнить правило:
Есть только два способа победить в споре с женщиной:
1) Заплакать первым;
2) Притвориться мёртвым.
Знакомые женщины говорят, что я владею обоими с одинаковым мастерством.
А ещё если женщина не права, извинись это же классика ))
Настя, понимаю, что сейчас меня забанят как минимум до 23 февраля, но, раз уже пошла такая пьянка, позволю себе вспомнить ещё из классики:
- Скажи что-нибудь гадкое, беспощадное, наводящее ужас, лишённое всякого смысла и логики!
- Женский коллектив.
О, небо! Прости меня! Искуплю пОтом и кровью! Нет, лучше только пОтом и потом.
А мне вот такие инсталляции нравятся почти всегда. Иногда не нравятся, иногда не вызывают никакого отклика. Но раздражают крайне редко. И отделить котлеты от мух для меня — привычное, пустяковое дело. Гвоздики хороши!)) И ара тоже!))
Хочется автору сделать так — его право. Не хочется, чтобы авторские ассоциации тебе мешали — не смотри, твоё право. Слава богу, здесь нет знака равенства, когда лепят, мол, не нравится — не нюхай, ежели воняет.
Доброе утро, Евгений! Утро вечера мудренее, как говорится.
Не буду повторять то, что уже написал Елене и Насте.
Вот, с чем согласен 100%:
https://yadi.sk/i/iOSvIbx1rOqNtg
Я, конечно, не предлагаю ржать на похоронах моих стихов или «сермишек», как я называю свои мультимедийные зарисовки, и буду со всей пролетарской серьёзностью впаривать тему важности расширения сознания и применения новых форм в границах разумного. Не приму, пожалуй, акулу набитую парафином, но с удовольствием послушаю чтение стихов под музыку и посмотрю клип на хорошую песню. И с нескрываемым удовольствием посмеюсь даже над своим зашкаливающим датчиком собственной важности, а уж приколоться над чужими зашкварами — лучшее времяпровождение для в меру цинично-непьющего спортивно-крепкого старика, можно сказать «отца русской демократии, особы приближенной к императору». (с)
А шо, 55 — старик уже?
Это я кокетничаю! Как Киркоров. Настя поймёт.
Я говорил, шутя — «старик».
А старость вдруг явилась, здрасти!
И сердце колет, в нервах — тик,
Спина болит и рвёт на части.
И я заныл: «Уйди, карга!
Ещё могу я много, помню.
Мне гибкость связок дорога,
Себя я силою наполню!»
А старость мне, задравши бровь:
«Ты, милый мой, не ерепенься,
В мой адрес всуе не злословь.
Как рухлядь старая оденься,
И чтоб в глазах была тоска,
И дрожь в ногах, в руках и шее,
И звук сердечного толчка
Шептал злорадно: «не сумеешь…»
Не хочешь? Что ж… Ну, сделай вид,
Что молод, а бодрячий имидж
Тебе наскучил, тяготит.
Проблем немало этим снимешь.
Когда же час уйти придёт,
Гантелей смерть не испугаешь,
И смертный не растает лёд,
Пока как есть пред ней не станешь».
Мне в данном случае не надо ничего доказывать и «отстаивать». Никакого «своего» мнения я здесь не высказала, никаких «ИМХОв», никаких «оценочных безапелляционных высказываний» не давала. Это общепринятый ПОСТУЛАТ — поэзия не терпит шоу. Киркоров это — шоу, где и голос, и перья, и голые зады — неудачный пример (а может, наоборот — удачный). Поэзия это — ТОЛЬКО слово. Если, конечно, речь о поэзии.
Достаточно посмотреть концерты Беллы Ахмадулиной, чтоб понять элементарное — понимание поэзии в должном его понимании
https://www.youtube.com/watch?v=Q4tyeVTs1PU
Хотя раз прямо сказано, что речь не о поэзии, что «главное блюдо — мультимедийный ряд», тады ой, тады прошу прощения, что не туды вставила слово о поэзии.
«Прения» и «серьёзные» беседы автоматически исчерпываются на язвительности по отношению к «забравшимся на Парнас тонко чувствующим», для которых Вы «обязательно выставляете и текст поделенный на строфы». Воспитание Вам в помощь.
Ну Леночка, ну лапушка! Не ссорьтесь с Сергеем. Он хороший, и вы — замечательная. Давайте сиропчику подольём немножко, он тут не повредит, ей богу.
Иногда нужен бывает дополнительный горизонт впечатлений, и автор наичестнейшим образом хочет передать это читателю (слушателю, зрителю).
Бывает, конечно, что чувство меры автора подводит, но ведь «продукт» расфасован по ингредиентам — стих, картинка, аудио. Что хошь, то и потребляй. Прям, как тарелка с котлетой и макаронами: котлету съел, макароны — фу!)))
Я ни с кем не ссорюсь. Никогда. Вам ли не знать
Повторюсь: я о ПОЭЗИИ, как об искусстве СЛОВА.
И повторюсь: https://www.youtube.com/watch?v=Q4tyeVTs1PU
А «дополнительный горизонт впечатлений» — это ссылки уже на Киркорова. Это другой формат. И другой разговор. Поэтому умолкаю.
И спасибо за лапушку! Не такой уж вы монстр, оказывается. Ну или точнее — не всегда
Спасибо, Лена, что ответили.
Реакция на «Парнас» и «воспитание» говорит о том, что Вы кого-то узнали. Тут одного воспитания будет недостаточно. Здесь ещё чувство юмора необходимо. Слава богу и нас с Вами оно есть.
Теперь о поэзии, о поэтах и про шоу.
Выражения «Общепринятый постулат», «Всем известно», «Каждый знает» — не аргумент от слова «совсем». Это именно то, что я называю безапелляционное суждение. Выступление поэтов на сцене перед большим количеством зрителей — это как раз то ШОУ в предлагаемых временем и страной обстоятельствах, против которого Вы выступаете. Зачем люди шли на выступления поэтов, если общепринятый ПОСТУЛАТ говорит, что поэзия это — ТОЛЬКО СЛОВО? Давайте подумаем вместе. Любитель настоящей поэзии взял бы книжку и в кресле у камина насладился словом. Но он идёт в большой зал, чтобы услышать голос, увидеть автора, слиться в экстазе, в хорошем смысле, с тысячами таких же восхищённых зрителей! Это ли не настоящее ШОУ?
И ещё есть важный момент, о котором редко кто думает, приводя примеры из недавнего и далекого прошлого. Я бы очень хотел посмотреть какое оформление зала и музыкально-компьютерное сопровождение концерта могли бы сделать наши великие русские и советские поэты, если бы в их распоряжении были современные компьютерные технологии. Эксцентричности некоторых Великих прошлого могли бы позавидовать сто киркоровых и тысячу сермихов. Прекрасная Белла Ахмадулина для того, чтобы быть в тренде и не отставать от времени (я в это верю, хотя могу и ошибаться) привлекла бы лучших мастеров для продвижения своих произведений и на YouTube, и в Инстаграмм и, прости господи, в TikTok. И не вижу повода, чтобы ей этого стесняться. Иногда хочется оппоненту в таких дискуссиях сказать: Есть инструмент — бери и пользуйся. Не умеешь пользоваться, так и скажи. Придут специалисты и помогут. Будешь рад , что твои тексты заиграли новыми красками и даже новыми смыслами. Не попробуешь — не узнаешь.
Когда-то Форд говорил: «Если спросить людей — Что Вы хотите? — они ответят: — Более быструю лошадь». Не надо спрашивать. Не нужно топтаться в рамках постулатов, придуманных задолго до рождения наших бабушек и дедушек. Поэзия при свечах «заходила» круче? Понимаете о чём я? А мы настольные лампы включаем и встречи с поэтами ходим.
Пока мы стоим лицом к прошлому, к будущему оказываемся повернутыми другой частью тела. Сделайте красиво и будет счастье! Пример? Пожалуйста! Ваша прекрасная песня «Фонтан», которой продолжаю восхищаться и слушать, глядя на классную картинку к этой песне на вашей странице. Классная песня для моего восприятия — тоже Поэзия, иногда покруче многих признанных классических стихов.
Простите за многословие. Таков уж ваш покорный слуга. Рад большому диалогу. Есть возможность рассказать про своё миропонимание. Может быть даже слегка его подкорректировать. Сделать, так сказать, огранку мозга. Спасибо.
Реакция на «Парнас» говорит только о том, что я умею читать.
Я не выступаю против шоу (я даже выступаю в шоу). Я выступаю против шоу в поэзии.
Чтобы тексты не играли «новыми» красками, а только теми, какие может нести слово — не должно быть ничего, кроме слова, как на концерте Ахмадулиной, которая отчасти потому и великая, что без мишуры (и внешней, и внутренней).
Поэзия «при свечах» это и есть ПОЭЗИЯ — искусство СЛОВА. Остальное — как угодно можно называть.
Пока мы стоим к прошлому «другой частью тела», наше будущее под сомнением. Вот и поэзия в сознании многих трансформировалась в иное понятие.
Я не напрочь против подобных развлекушек, как видите, и сама к ним прибегаю, в бирюльках, подобно упомянутой Вами моей песни, не имеющей к поэзии никакого отношения. Но ПОЭЗИЯ — не терпит шоу. Аргумент это или не аргумент для кого-то.
Ну, думаю, мы поняли друг друга, что мы друг друга не понимаем. Так что можно и прекратить рассказывать про своё мировоззрение Тем более, это всегда пустая трата времени, как в очередной раз убеждаюсь.
Спасибо и Вам.
Трудно, я бы даже сказал невозможно, понять человека, который после утверждения «ПОЭЗИЯ не терпит шоу» даёт ссылку на концерт. А когда ты говоришь, что любой концерт при наличии зрителей, микрофонов, аплодисментов, цветов и автографов — это и есть самое настоящее шоу только в формате полувековой давности, тебе опять повторяют, что «Поэзия не терпит шоу». Замкнутый круг получается. А бег по кругу — занятие интересное, если ты на ипподроме и не лошадь.
Двигаться спиной вперёд есть смысл, только если хочешь повнимательней разглядеть прошлое. Главное случайно не увидеть там то, чего там не должно было быть, согласно общепризнанным постулатам:
https://yadi.sk/i/OuvQCEsOz6RjTw
Собрать Стадионы и Политехнические институты для поэта сегодня задача сложная. Однако Александр Сергеевич, если бы прошел сквозь время, при современной раскрутке, неувядающей народной любви и своей гениальности, смог бы легко работать любые стадионы с площадями и вряд ли бы от этого кайфа отказался. Поэтому выдвигаю на базе общепринятого постулата постулат пока никем не признанный: «Поэзия не терпит шоу, но поэты любят их устраивать».
За сим разрешите раскланяться. Классно поговорили.
P.S. Меня сегодня Вы вдохновили на наглость дописывать классику: «И — боже Вас сохрани — не читайте до обеда советских газет и не смотрите на литературных сайтах видео». (с)
Спасибо. Искренне ваш покорный слуга.
Работаем.
Да, и мне невозможно понять, как можно поэтический вечер, где поэт использует всего лишь микрофон, чтоб его всего лишь слышали ставить в один ряд с перьевым представлением. У нас разные представления о шоу.
Я заплакал и умер.
Воскрес на минуту.
Представление о том, что обязательным атрибутом шоу должны быть перья, музыка, шум, гам и весёлый раскардаш — по меньшей мере наивно, даже в 2021 году и даже для того, кто сам в шоу выступает. Сцена и микрофон — достаточно. Иногда даже в ВУЗах говорят про креативных преподавателей: Он из каждой лекции делает настоящее классное шоу! При этом не исключаю наличия общепризнанного мнения: Педагогика не терпит шоу.
Умер снова. Аминь.
Можете ехидничать сколько угодно. Взрослый человек.
Причём здесь креативные преподаватели и концерт по ссылке…
Педагогика терпит. Поэзия — нет.
Спасибо, Лена, что разрешили ехидничать. Ехидна — моё второе имя. Тем более приятно это делать со взрослым человеком, который отвечает за всю Поэзию целиком и за каждого поэта в частности.
Обещаю исправиться. Да чего уж там, хОчу шоу и оно есть у меня. Исправляюсь на счёт три: Раз! Два! Три!