Плоть
О человек, не пыжься понапрасну.
Возлюбленная плоть — комок земли.
Когда в соку, то выглядит прекрасно,
Но это лишь снаружи, а внутри…
Бактерии, микробы, паразиты,
Грибки, наросты, папилломы, слизь.
В нас столько всякой гадости сокрыто…
И всё-таки мы очень любим жизнь.
Больное тело лечим, моем, холим,
Растительность и бреем, и стрижём.
И вырываем беспощадно с корнем…
Но выглядим всё хуже с каждым днём
Душа, мы это чувствуем, напротив,
Не постарела — так же молода.
Так почему же смерть усталой плоти
Страшит её, бессмертную, тогда?
10.11.19. Бмбмг
Автор готов к любой критике. Смелее!
Оценки:
kurochka - "10"Искренний Лирик - "10"
Ну а как же «мое тело-храм»?
Не могу разделить ваши чувства.
Вспомните тело беременной женщины, ничего прекраснее не видела, ни снаружи ни внутри.
В осквернённых храмах
«Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову»
А зачем в осквернённых местах «приклонять» голову?
В храме, в сердце своём, человек не оставил места Богу. Для чего пускать Его? И надо ли? Это каждый сам решит. Спасибо.
Ну тогда верно будет «преклонить». Ибо у «приклонить» более простое, обыденное значение,, ни с Богом ни с храмом никак не связанное.
Это была цитата.
«Иисус сказал ему: лисицы имеют норы, и птицы небесные — гнезда; а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову».
(Лук. 9:58)
Перевод с древнееврейского, теряется сам смысл аллегория. Да и Вы трактовали эту цитату слишком прищемлённо, в Евангелии именно иносказательно приклонение, там всё соотносится с Верой. Поэтому всё что касается Бога — «преклонить» и не иначе. Конечно, это всего лишь моя точка зрения. Извините, если зря.