27695
Немое молчание,
Разница времени.
Земли кувырок — мы попали в сплетение.
Тихие крики, грустные оклики.
Страх поглощает
Снова и снова.
Что впереди?.. Тихий голос подруги.
Что будет дальше? Забытые строки.
Нету укрытия. Нет и подмоги.
Тихие крики. Грустные оклики.
Снова волнение. Слёзы прощания.
Четверть секунды — всем до свидания.
Время пройдет. И опять зародится.
Ева. Адам. Мы вернемся. Как птицы.
Все повторится, веха во времени.
Скоро начнется жизнеплетение.
Скоро воздвигнем новые страны.
Только по-новому.
Только в нирване.
Нет беспокойства, никто не воюет.
В мире и дружбе.
Все заново будет.
Ну, а пока, нету спасения.
Ты есть надежда в будущем времени.
Ты, человек — разрушитель, строитель.
Ты есть последнее, на всем этом свете.
Оценки:
Чего-то я не понял, о чем это? (ну непонятливый я!) Про «земли кувырок» и «тихие крики» — почему-то подумалось о землетрясении в Японии. Про «тихий голос подруги» и «забытые строки» — про какие-то бытовые сложности. Про «снова волнение, слезы прощания» — почему-то про вокзал. «Нирвана» меня окончательно сбила с толку. В общем, видно, философия уж слишком глубокая. Да еще и пытаешься понять, где рифмы: «только по-новому» — с чем рифмуется? «В мире и дружбе» — с чем? И последние две строчки не в рифму.
В общем, мне, честно говоря, не понравилось, но может, что-то в этом есть, тогда пусть старшие товарищи меня поправят.
Я, возможно, не старше вас, а даже младше, однако с детства мне говорилось, что стихи — ни коем образом не рифмованные строки. Пытаться искать рифму, подбирать её, делать кольцевой или парной ни в моём вкусе и стиле. Наверное, дело в том, что вы прочитали мое стихотворение не так как нужно его читать.
Далее о вашей непонятливости. Произведение никак не касается Японии. Написано оно задолго до происшедшей катастрофы.
О бытовых сложностях не идет речь. Здесь душевная паника и боязнь будущего. Боязнь того страшного, что может свершиться.
Про строку: «Снова волнение. Слёзы прощания» — это ваше воображение и ваше восприятие, однако я писала не про вокзал. Прочитайте более вдумчиво всю строфу.
Чем не понятно слово «нирвана»? И опять же если вдуматься в смысл произведения, его атмосферу, настроение все встанет на свои места.
Ища рифму, вы не обращаете внимание на более серьёзные вещи. Вы, наверное, подумали, как же стихотворение обходиться без рифмы? Знаете, если правильно его читать, чувствовать, ощущать, то она тут же найдется. Не всегда все видно сразу.
Спасибо, за оставленное мнение. Мой ответ на него таков. Надеюсь, он для вас понятен.
Да понятен ответ, понятен. И стихи многие вовсе без рифмы мне нравятся. И атмосферу иногда чувствую, не пытаясь анализировать каждое слово. А вот в Вашем конкретном случае не получилось. Может, я в настроение не попал, а может, все-таки недостатки стиха. Жаль, что никто из «старших товарищей» не высказал свое мнение.
Настроение, пожалуй, можно прочувствовать, когда сам автор читает стихотворение. Недостатки есть в любом произведении.
Ну что же поделаешь. Не все любят делиться своим мнением.
Любовь! Ошибаетесь и глубоко.
В чем?
Да во всём! И про настроение, и про автора, и про недостатки, и про что поделаешь. А про нирвану — особенно!
Чем вам не угодила моя нирвана?
Фанерная какая-то у Вас нирвана.
«Нет беспокойства, никто не воюет. В мире и дружбе. Все заново будет.» Да для человека в состоянии нирваны глубоко-далеко и войны, и мир, и дружба, и жизнеплетение.
«жизнеплетение»
Замечательное слово! Сами придумали?
V.Zloy, что нирвана для вас?
Maryam, спасибо. Сама
Ошибаетесь Вы, Любовь. Очень сложно сегодня придумать новое слово. Вот и слово «жизнеплетение» Софья Вечтомова озвучила много-раньше Вашего. Вы его переоткрыли! Что тоже очень хорошо. Давайте лучше следующее стихотворение!
Пусть и так.
Вы уже в который раз пишите, что я ошибаюсь. Однако, мне не хочется переходить на личности и спорить с вами, т.к. я не знаю ни вас, ни вашего возраста. И вообще не считаю нужным доказывать что — либо.
Стихотворение будет и не одно. Заходите читайте, оставляйте комментарии.
Мне 40 лет. Касаемо меня — на личности можете переходить. Не считаете нужным доказывать — не доказывайте! Жду с нетерпением.
Я буду иметь это в виду.
Наверное, многие из что-то заново для себя открывают.. Все поэтические неологизмы невозможно знать и помнить
Конечно.
«многие из нас » ( нет корректуры, черт!)
Опечатки случаются у всех. Главное чтобы это не вошло в привычку.
Опечатки- привычки- опять же, черт с ними. Вот привычка банальные рифмы считать стихами- намного хуже.
Что вы хотите этим сказать, как это относится к моему стихотворению?
Lyubov, напрямую относится.. Читать расхотелось после первой же строчки. «Немое молчание»- масло масляное. Далее «Тихие крики»- масло мокрое.. Ну и так далее. Не ИНТЕРЕСНО это, понимаете? Нет ни звукописи, ни образности. Можно списать на молодость, например. Но тогда- прислушивайтесь к замечаниям, учитесь, что-ли. А когда не пишете- читайте. И- побольше. Без обиды, ладно? Вы спросили- я ответила. А вообще- подразумевается, если человек выносит свое творение на публику- публика не может не реагировать, как Вы считаете?
Это конечно ваше личное мнение. Я не могу никак отклонять его. Мне напротив любопытно узнать, кто и что думает.
Вы так категорично говорите о том, что нет образности и звукописи. Понимаете, это стихотворение ни о пейзажах, ни о временах года. В нем мое одномоментное состояние души и отношение ко всему происходящему.
Зачем списывать то, что вам не понравилось в произведении, на возраст автора? Это уже не критика стиха, а критика личности.
Если вы причисляете себя к публике, т.е читателям стихотворений, то обращайте внимание на орфографические ошибки в ваших словах. (Именно в слове неинтересно.)
Обиды у меня нет. Было бы на что.
[Это, конечно,]
Пропустила запятые
«Не интересно» пишется и раздельно, когда подчеркивается- СОВСЕМ не интересно. Это я и хотела сказать. Потому- выделила шрифтом.
И, говоря о молодости, я имела в виду- неопытность и снисходительное отношение к этому. Кто же критикует молодость, Бог с Вами.
И еще — мне не понравилось не что-то » в произведении», а- произведение. Вот Вы пишeте:» Вы так категорично говорите о том, что нет образности и звукописи. Понимаете, это стихотворение ни о пейзажах, ни о временах года.» Да! Но если Вы Это называете Стихотворением- оно Должно быть им. Это — как «осетрина второй свежести». Не бывает. Либо- есть, либо- нет.
Все мне понятно