Менестрели
Мы, конечно, много можем
Под рифмованность речей.
Можем сделать дождь похожим
На божественный ручей.
Можем вкусный тост к обеду
Из цензурных выражений,
Можем пиррову победу
Из позорных поражений.
Превращаем сны — в реальность,
Частокол — в дремучий лес,
Ограниченность — в бескрайность,
Деградацию — в прогресс.
Ах, какими мы бываем!
Супермены! Менестрели!
Ох, как быстро забываем,
Кто мы есть на самом деле.
Оценки:
Да нет, мы про себя все знаем,
Но в мрачном жизненном аду
Стихи мы пишем и читаем.
И может, живы потому
И я спрятался
И это правильно, потому что, кто не спрятался, я не виноват.
P.S. Прикольно то, что я сам себе придумываю «мрачный жизненный ад», в котором усиленно «пишу-читаю», чтобы выбраться «на свободу с чистой совестью». Может быть у всех так?
А я Вам Рифмоплетку процитирую: (rifmopletka)
«Стихи не всегда отражение жизни,
Стхи не всегда отражение чувства.
Разбитое сердце, печальные мысли -
Порою лишь дань, что мы платим искусству»
Это не я! Это цитата!
Интересные мысли, хорошие слова. Есть о чем поговорить.
«Стихи не всегда отражение жизни,
Стихи не всегда отражение чувства».
5.30 утра, чувствую — проснулся, началась жизнь. Смотрю на жену, чувствую — люблю, жизнь продолжается. Пришел с работы, чувствую — устал.Жена поцеловала, собака принесла игрушку, позвонила дочка, рассказала что-то новенькое про внучку, чувствую, что в 46 лет жизнь — прекрасна.
Отражением чего являются стихи? Что значит «не всегда отражение жизни и чувств»? А отражением чего? Смерти? Стихозаморочки для красного словца.
Какую такую хитрую дань мы платим искусству?
Если не могу наладить свою жизнь и бездарно её проживаю, легче всего свалить вину на искусство, науку, спорт, бизнес, дьявола (нужное подчеркнуть). А на самом деле вся проблема в моей бестолковости, слабохарактерности, распущенности (подчеркнуть всё).
Выдохнули. И подвели итоги:
Стихи всегда написаны человеком и чаще всего, как ни странно, живым. Живой человек всегда что-то чувствует, даже в состоянии комы. Ни на каких таких чужих ошибках никто никогда не учится. Ищем свои грабли и на них наступаем. Поэтому стихи ВСЕГДА ОТРАЖЕНИЕ АВТОРА, что бы он там ни написал, хоть про ракетное топливо, хоть про сюсюканье под Луной, к которой в это время летит ракета заправленная тем же ракетным топливом. Взаимосвязь, понимаешь.
Спасибо, Arman, за возможность поговорить на интересную тему. Привет Рифмоплетке!
Спасибо, Sermih! С Вами всегда интересный диалог получается!
На самом деле это Рита (rifmopletka) как-то выложила на сайт сразу несколько стихов (вот, она может это сделать, а Вы не хотите РБ получить! , и все о несчастной любви, ну и вот это четверостишье. И я в комментариях к какому-то стиху так в шуточку написал, что неужели все так плохо, а потом уже прочитал это четверостишье — вот и ответ
Ну, и она написала — да. ответ уже нашли
Ну и привел я его к Вашим словам, что «я придумываю себе жизненный ад».
Что стихи — отражение автора, согласен! Конечно! Но такое…своеобразное
С Вами тоже интересно.
Почему стихи, как правильно Вы сказали, СВОЕОБРАЗНОЕ отражение автора? Кажется, понимаю.
Потому что, в прозе общения и делах насущных особенно не повыделываешься. В реале лучше видно «ху из ху», и щеки можно не надувать. Зато в стихах, вольно или невольно, я делаю себя «белее» и «пушистее», круче или печальнее, добрее или злее, чем есть на самом деле. Даже умнее, дай Бог всем здоровья. Из-за этого диссонанса, возникает СВОЕОБРАЗИЕ, а у особо одаренных и РАЗНООБРАЗИЕ литературных героев, ни один из которых не соответствует автору в полной мере, являясь лишь его отражением. Отражением, скорее не в зеркале, а на поверхности озера, которое в зависимости от силы ветра способно исказить физиономию до неузнаваемости. Но все же это я и только я. Ура, товарищи!
Спасибо за классную тему разговора. Пятничка не любит суеты.