Как ребенок…
Как ребенок скольжу по краю,
Словно взрослый, лечу с горы.
Я вбираю тебя. Вбираю.
В свои сны и в свои миры.
В капли масла в моем светиле,
В тень звезды на моей стене,
Что от ревности обессилев,
Под подушку скатилась мне.
В лязг металла и брызги стружки,
В резкий визг моего ножа,
В капли снов на моей подушке,
В красный шлейф моего пажа…
В тень победы и отблеск краха,
В звон осколков, в багрянец вен.
Я вбираю тебя без страха,
Как ребенок… встаю с колен.
Оценки:
Анна K. - "10"Maryam - "10"
Сергей (модератор) - "10"
Люба, ну откуда? Ну вот такие шикарные фразы у Вас в стихах, обалдеваю я просто, уж простите за грубое выражение!
«В тень звезды на моей стене,
Что от ревности обессилев,
Под подушку скатилась мне.»
Ну а справившись с восторгом и придя в себя, могу попридираться
«капли масла в моем светиле» — очень интересно, в том смысле сто «светильник» становится «светилом», но напрягся я на этой строке.
«В лязг металла и брызги стружки,
В резкий визг моего ножа,
В капли снов на моей подушке,
В красный шлейф моего пажа…» — во-первых, мне казалось, что «шлейф» — принадлежность женской одежды,и пажи шлейфы не носят, но это я могу ошибаться. Во-вторых, совершенно не понятен образ ЛГ.»лязг металла и брызги стружки» — честно говоря, навевает мысли о металлообработке, и вообще о каком-то суровом мужском заняти, которое ни с пажами, ни с каплями снов не вяжется. А что касается «визга ножа», то я это отнес туда же, куда и предыдущую строчку, хотя могут быть и более страшные ассоциации.
А может, я вообще ничего не понял
Ну а «в тень победы и отблеск краха» — потрясающе!
Чудесно!
и вы, мужчины, чего звездочки такому чуду не красите?! совсем разленились!
шикарная игра слов, просто невероятные сравнения и противопоставления!!!
Присоединяюсь к вышесказанному!Стихотворение резко выделяется из всех!Наверное той самой «игрой слов», о которой сказала Анна К.
Ну, вот умеют же люди играть словами. Молодец, Люба! Понравилось.
Люба, я со своим странным вкусом, стараюсь следить за твоим творчеством. И это произведение мне явно по душе.
Пользуясь случаем спрошу, когда ты уже допишешь НАШЕ ОБЩЕЕ и выложишь его на рифмер? Там остался один катрен от тебя!
«Тень победы и отблеск краха» — как хорошо, Люба!
Люба, надеюсь, что критический подход тоже пригодится.
Последнюю строку первого четверостишия переделать. Могу предложить переставить «сны свои» и убрать второе «в». Оставаясь здесь же: мне кажется, что скользить по краю присуще взрослым, а падать с горы — ребенку.
Про «светило» Арман начал уже. По словарю — это либо небесное тело, либо знаменитый чел, что по смыслу не подходит. Короче, не буду повторяться. Дополню лишь одно: если после «вбираю» нет двоеточия, то все последующие предложения остаются без подлежащего и сказуемого. Например:
«В лязг металла и брызги стружки, в резкий визг моего ножа, в капли снов на моей подушке, в красный шлейф моего пажа… в тень победы и отблеск краха, в звон осколков, в багрянец вен».
Окончание не понял (то есть понятно, что вначале ЛГ падает, а затем встает, хотя яснее не становится), но это, как говорит Арман, может быть личной проблемой конкретного читателя.
Волшебное стихотворение. Имхо. Есть такое понятие в философии постструктурализма — Текст читает Читателя. Ваш Текст обладает магией, захватившей меня напрочь. Для меня здесь потрясающе описан процесс молитвы, искренней, открытой, внутреннего монолога с Богом, предельного напряжения духовных сил человека. Спасибо.