rifmer.com Карта сайта

Молитва

В этой жизни рутинной
на истёртых камнях,
Я стояла и молилась
за грешных всех нас.
И в заброшенном храме
со слезами в глазах
Я просила у Бога
защиты для вас.
Улетало мгновенье
и мыг уплывал.
И за белым твореньем
чёрный черед настал.
Отчего же на свете
столько горя и слёз.
Всё пыталась ответить
на жестокий вопрос.
А на грешной земле
брат на брата идёт,
Иссякает душа,
кровь рукою течёт.
Догорает огонь
в неразорваной мгле,
И сжигают живьём
на горящем костре.
Я молю небеса
за сирот и за вдов,
За невинных детей
и старых стариков.
За униженных жён
и предавших мужей,
Я молюсь за всех нас
при лампадке свечей.
Только в храме моём
на истёртых камнях,
Моё сердце кричит
как прощенье для вас.
Чтоб смеялись от счастья,
не ведали слёз,
Чтоб любили и жили,
чтоб всё было всерьёз.
Чтобы слово давали
и держали всегда,
Я стояла й молилась
дай мне то, что ждала.
Дай надежду й улыбку,
и здоровье для нас,
И чтоб дети росли
и не бросили нас.
Ты прости нас Господь,
что грешим мы от зла.
Мы старались любить,
но упали до дна.
А на грешной земле
брат на брата идёт,
Иссякает душа,
кровь рукою течёт.
Догорает огонь
в неразорваной мгле,
И сжигают живьём
на горящем костре.


Рейтинг произведения: 0,00
(Вы не можете голосовать, справка)
Загрузка ... Загрузка ...

Оценки:


Поделитесь или добавьте в закладки в два клика:

Комментарии (2)

  1. Вполне понятен вопрос автора к тому, что творится в сегодняшней жизни.Сэти нельзя не согласиться. Но поэт должен ставить не только вопросы, но и искать ответы на них, так мне кажется.. Пессимизм автора идёт от маловерия. Господь нам даёт и надежду и силы в этой жизни. Кстати, пессимизм является в православии грехом и неверием в провидение Господне. Но в целом замысел произведения неплох. И хочет-
    ся пожелать автору дальнейших поисков на поставленные им же вопросы. С уважением.)))

  2. пессимизма тут не увидел, а увидел хороший вопрос «грешника кающегося», и это нормально. Господь не оставит и ответит. А как там в Писании. «на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии».

    не судите, да не судимы будешь (чего в православии увы с лихвой).

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.