Конец стихотворенья
Сейчас вверну покруче оборот
Из чудо-фраз, не виданных доселе,
Чтоб обалдел читающий народ
От мастеров словесной карусели.
Легко солью классическую муть
В свой литклозет /Я тоже был в Париже/
И полечу стихом куда-нибудь.
Куда? Не важно. Главное – летим же!
В одной строке – клинический невроз,
В другой – снобизм бездарностью упитан.
Кто не поймет, тот, значит, не дорос,
Кто нахамит, тот просто не воспитан.
О, как я крут! В печати n-ый том,
Опять вкус лести сладок, как варенье.
Лишь, может быть, когда-нибудь потом
Смогу прочесть конец стихотворенья:
Увы, талант — всего лишь инструмент,
Красивый слог — всего лишь рифмомасса,
Эксперимент похож на экскремент,
Когда он сделан только ради фарса.
Оценки:
blik - "10"Ксения - "10"
Автор, да Вы круче, чем яйцо- в крутую, тема просто- блеск, с каким вкусом прописана, детали из жизни и про жизнь. Получил удовольствие от прочтения неординарного стихотворения.
Получил на почту сообщение о Вашем комментарии. Есть возможность сразу ответить. Отвечаю. Спасибо Вам большое!
Начало комментария реально развеселило. У меня есть текст, который так и начинается «Я круче, чем вареное яйцо». Наберусь наглости и дам ссылку. Будет время и желание, посмотрите: http://rifmer.com/vne-konkursa/smeshnye-stixi/50382.html
Такие совпадения не бывают случайными (наверное). ))))
С уважением.
Сергей Михайлович! Аплодирую))))
Автор встает. Раскланивается. Краснеет уже за кулисами. )))
Спасибо Вам!
Здорово!
Спасибо, Настя! )))
Лихо! Но вот «конец стихотворенья» абсолютно не понравился:(
«Фарс — шутка, забавная шалость, смешная выходка шутника» http://www.slova.ru/article/37848.html
И никак не может мой разум согласиться с тем, что «Эксперимент похож на экскремент, Когда он сделан только ради фарса». Когда авторы-экспериментаторы преподносят свои отдельные опусы, как некое новое явление и событие — тогда согласен. Когда такое делается специально только ради — это есть хорошо, а не экскрементально!
Здравстуйте, Василий. Меня зовут Сергей. Рад познакомиться. Кажется, это наша первая встреча.
Понимаю, что Википедия не истина в первой инстанции, поэтому, может быть я ошибаюсь, однако, исходил из определения слова «фарс», прочитав его значение именно там. Впрочем, оно совпало с тем, что я себе представлял. Цитирую:
«В современном русском языке фарсом обычно называют профанацию, имитацию какого-либо процесса.»
Отсюда и получилось использование этого слова. Ибо представил себе такого ЛГ. Сидит и думает, чем бы еще удивить Рифмерком. Всё, как говориться, написано до нас. А вот, если я вот так вот заверну, и таким вот боком выверну. И слово возьму хитрое, и рифму нестандартную, и сбой ритма намеренный…. В итоге главным становится эксперимент, а не смысл, имитация поэзии. А коль похвалят после, так вообще я на коне. И хоть кол мне на голове теши, останусь уверенным в офигенном поэтическом авангарде своего таланта.
Стараюсь писать фразами, которыми разговариваю. Конечно, с учетом теории стихосложения. Поэтому, наверное, и не тяну на поэта. Поэтому и называю часто своих детишков — текстами. Мысли…. Слова… Жизнь…
С уважением. Буду рад, если не оставите без внимания и другие мои тексты.
Сергей.
«Как говорится», конечно, без мягкого знака. Прохлопал.
Здравствуйте, Сергей! Если «фарс» в смысле «профанация и имитация», тогда да. Записывайте меня в свои единомышленники!
п.с. Хотя лично я, если честно, обожаю «заверну и выверну» Фактически я — «экскрементальный» рифмоплёт. Прям эксперт!
Цитата (не помню откуда): «Существует мнение, что неограниченный семиозис симулякров в гиперреальности эпохи постмодернизма обречён на приобретение статуса единственной и самодостаточной реальности.»
Здорово)) И тема просто отлично раскрыта))
От всей души! Спасибо!