rifmer.com Карта сайта

Лазурный берег

Всё было так, а не иначе:
Фальцет фальцетил, бас басил,
Маяк над берегом маячил,
Баркас под небом парусил.

Флиртуя с каждой встречной чайкой,
Был элегантен летний бриз
И, наслаждаясь грусть-печалькой,
Смычком капризничал каприз.

Там было всё у всех в порядке:
- Еще «Бургонского», гарсон!
Как будто это самый сладкий,
Мой самый лучший в жизни сон…

Потом был крик, отрыв от пульса,
Полет по встречке в черный «бумер»
И я сюда легко проснулся,
А там подумали, что умер.


Рейтинг произведения: 10,00
(Вы не можете голосовать, справка)
Загрузка ... Загрузка ...

Оценки:

Анна K. - "10"
Тётя Таня - "10"
Maryam - "10"
Занятой Лирик - "10"
andruuuusha - "10"

Поделитесь или добавьте в закладки в два клика:

Комментарии (25)

  1. Стихотворение было бы очень хорошим,если бы не «грусть-печалькой» с «бумером».А так понравилось стихо Ваше))

    • Спасибо Вам!

      «Печалька» — специально-уменьшительная форма, показывающее мое личное ироническое отношение к махрово загрустившим товарищам, постоянно живущим «на умняке». Ой, мы так много повидавшие, оттого такие, блин, грустные и печальные.
      Человек едет к месту отдыха и не очень-то грустит-печалится. Больше радуется. Романтический музыкальный фон из магнитолы может его довести максимум до «печальки». Съест «печеньку» и все пройдет. ))))

      «Бумер» — совсем другое дело. В последнее мгновение перед столкновением произошло то, что бывает при попадании молотка по пальцу. Резкий выброс из сонной романтики в черную действительность. Поэтому — «бумер». Поэтому — «черный». Мне так показалось.

      Спасибо Вам еще раз за комментарий.

  2. Да …никто не знает, что там по ту сторону, любая версия имеет право на жизнь. Не смотря на кажующаяся легкость последних строчек, в них присутствует тяжелая грусть. заставляет задуматься.

  3. вот теперь тебя люблю я, вот теперь тебя хвалю я(с)
    :) ))

  4. Вы как всегда прекрасны! Ваши стихи, насколько легки и воодушевлённы, мне очень нравится…)

  5. С уважением к Вашему творчеству и с прозьбой к Вам…Мне бы очень хотелось, что-бы Вы просматривали мои стихи критикуя…Это просьба как ученицы…

    • Извините, Лена, но я не умею комментировать чужие стихи. По крайней мере, мои разборы приводят к обидам. В очередной раз недавно в этом убедился. Здесь замечательные комментаторы, которые могут многому научить.
      С уважением.

      • Мне вот очень интересно, ну просто ради любопытства — как вы комментируете, что читатели обижаются? Вот что такого можно сказать, чтобы кто-то обиделся? Можно хотя бы в общих чертах, не на примере моих стихов (если уж так боитесь)?
        «Хромает ритм и икает стиль»? «Как можно писать такой бред, какую вы траву курите?» «Срочно изучать правила орфографии и стихосложения!»? Поверьте мне (и нам вообще) — на других сайтах такого уже начитался и повидал, что мне в принципе сложно представить, как может обидеть такой тактичный человек, как Вы.
        Это, честно говоря, похоже на отговорку. Удобная позиция, что и говорить.
        Вот за то, что Вы не комментируете, я действительно обиделся, так и знайте.

        • Хорошо, Кирилл, так и буду знать.
          Главное, не забывайте, что на обиженных воду возят.
          Не зря я написал, что недавно еще раз убедился в нежелании авторов выслушивать подробный негативный разбор своих «чудо-текстов». С одним замечательным автором мы приятно общались через e-mail до тех пор, пока я писал, как мне нравятся его тексты. Общение резко прекратилось после подробного разбора стихотворения, где я спотыкался чуть ли не на каждой строчке. Я разбор отправил, а в ответ — тишина. Ни спасибо, ни до свидания. В таких случаях вместо обиды у меня рождается злость. Прекрасно понимаю, что люди разные. Но есть и еще одно правило, которое имеет право на применение в жизни: «Нет лопаты — один недостаток, есть лопата — недостатков несколько (не тот цвет, не та длина, не такая форма).» Позиция удобная, согласен. Кирилл, а удобная позиция это плохо? Может быть пора пересмотреть наш пионерский менталитет: «Каждый честный человек с детства обязан выбирать позицию как можно неудобнее, чтобы делать мир вокруг себя лучше! Будь готов!» :) Бред, мне кажется.
          В неудобной позиции много сил тратится на скандалообщение, что мы начинаем последнее время успешно наблюдать и на Рифмеркоме. Нервенная желчь растекается по творчеству и становится осязаема в стихах даже хороших авторов. Присмотритесь и увидите сами. Вот Вам симбиоз обид и неадекватного отношения к критике.
          Захотите исследовать этот вопрос глубже, пришлите мне на «мыло» (sermih65@rambler.ru) несколько дорогих Вашему сердцу текстов и я с интересом их прокомментирую, не жалея времени и сил. Посмотрим, какой Вы «неслабохарактерный» :)
          С уважением.

          • А может, у человека проблемы с интернетом, а вовсе даже он не на разбор Ваш обиделся! И вообще, Сергей Михайлович, Вы слишком серьезны! )))

          • «…самые большие глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица» (с)

            Хочу глупости!!!

  6. На второй день заметил опечатку в вине. Конечно — «Бургундское» :)

  7. Очень здорово! И «печалька» очень на месте, и «бумер». А уж бас басящий, маяк маячащий и прочие прелести — ну просто классно! Ах как все несерьезно и легко… и такая серьезная концовка!

    • Спасибо Вам, Таня!
      Нам ли с Вами не знать как бывает?
      Живешь-живешь и, вдруг, бац!…. и просыпаешься совсем другим человеком )))))) А где тот, прежний, которого любили? Какая его часть присутствует в новом? Что сон, а что реальность?
      И не у кого спросить.
      Улыбка с грусть-печалькой на глазах :) (:

  8. И мне понравилось стихотворение, действительно, в концовке самый смак)))

  9. Идея — не нова, но Вы, Сергей, так написали… что говорить, очень понравилось))

  10. Печалька тут как раз на месте
    Вот БУмер здесь -чуть-чуть …того!
    Флирт с чайкой?…Может быть уместен.
    И вообщем- стих так ниччего!
    БургУнского тут маловато,
    Ну и ШампУнского для всех.
    Давай закусим сладкой ватой,
    Вот список всех наших утех.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.