Обрыв
Я сверху вниз глядел на зеркало воды
С безумной высоты скалистого обрыва.
В ней месяц погибал отважно и красиво,
Искал своей любви исчезнувшей следы.
А я искал зарю души как благодать,
Сродни любви она, чиста своим мгновеньем.
Позволит всё понять: какие перемены
Ждут впереди и что от них мне ожидать.
Ковёр судьбы широк, узоров и не счесть,
Но жизни лабиринт один имеет выход,
Нельзя терять часы на бесполезный выхлоп,
Тем детству, глупости оказывая честь.
Вот камнем — вниз, за мной летит недетский страх,
Как будто сад иллюзий давних потревожил,
Но я теперь — крылат, оставлю детям вожжи,
Богоподобный жив и в прошлом — вертопрах.
Оценки:
Тётя Таня - "10"
Рим, мне месяц, отважно погибающий в воде, просто обалденно понравился!
И вообще, пожалуй, начало понравилось больше конца, хотя не могу сказать, что в конце что-то явно царапало.
Ну вот Вам тема для психологических размышлений: разница между мужским и женским вИдением темы на примере наших двух «обрывов» )))
Спасибо, Татьяна, но хочу сразу заметить, что это не мужское и женское вИдение чего- либо, а- взгляд интроверта(меня) и экстраверта(Вас). Поэтому же понятно, что Вам глянулось пейзажное начало, которое в написано рамках конкретизма(читайте экстраверсии). Мне же более по нраву конец стиха, где раскрыта глубинная составляющая и торжество богочеловека, то есть того, кто сам вершит свою судьбу, а не отдаёт её на откуп традициям, писаным, неписаным законам. Конечно, слово бог я применяю в виде стихотворного образа, не иначе.
Завораживающе красиво и по образам и по смыслу. Перечитывать хочеться.
Спасибо, Женя. Мне лично нравится последние четверостишие.
«Вот камнем — вниз, за мной летит недетский страх,
Как будто сад иллюзий давних потревожил,
Но я теперь — крылат, оставлю детям вожжи,
Богоподобный жив и в прошлом — вертопрах.»
Это было здОрово на самом деле!
Спасибо, Мелисса, на добром слове.