Сполох
Я листал облака,
Разворачивал свитки тумана.
Я разрезы от молний
Заклеивал в небе не раз.
Поцелуй ветерка,
Опоздав, я пришёл слишком рано.
Я — пушинка с ладони -
Загадка для умерших глаз.
Меж небесных страниц,
Там, где странниц бредут хороводы,
Я в бреду прошлых жизней
Остался свечою в окне.
Звёзды падают ниц
В черноту по краям небосвода.
Я молю: покажись мне,
Останься чуть дольше во мне…
Оценки:
Море - "1"Maryam - "1"
Тasha - "1"
elina1955.55@mail.ru - "1"
mezhevayadasha - "1"
La Wanda - "1"
Лелит - "3"
blik - "3"
Алия - "3"
«Я листал облака,
Разворачивал свитки тумана.
Я разрезы от молний
Заклеивал в небе не раз.»здорово!
Как-то перемудрил Клаус в этом стихе. Ну… на мой взгляд.
вот никак , не под каким соусом никогда не пойму вот это —
*Опоздав, я пришёл слишком рано.*
И, Море, на мой взгляд , было-бы действительно здорово, если-бы
*Я листал облака,
Разворачивал свитки тумана.
Я разрезы от молний*
Если-бы после таких образов взрывных— пояснение дальше следовало-бы… Мол как … как что-то, в виде чего-то и т.п. А так, просто как гром звучит! Гром! Звук пугающий но СИЛЫ не имеющий.
Это те стихи, что со старым форумом исчезли? Или Вы их переделали, Клаус? Все равно здорово. «Рукописи не горят»
Каждый пишет в силу своего видения и понимания мира и жизни.
Можно конечно разложить все на атомы, но тогда не останется
читателю простора для мысли. Такие стихи, как у Николая,
читаешь и радуешься. Автор не считает своего читателя
бездушным читалкой. Он преподносит свои чувства,
надеясь на то, что они будут понятыми, сопрочувствованными.
Вот и читаешь его всегда с радостью.
Вливаясь в то же состояние чувств и мыслей.
Ну..По крайней мере стараешься мыслить в том же ключе.
За что и спасибо ему.
Очень красиво,очень! Как у Пушкина — «печаль моя светла…». За этой красотой совсем не хочется видеть то, что увидел Крейзи.а он «глазастый», совершенно правильно заметил, но в оксюмороне что-то спрятано умышленно «опоздав, пришёл слишком рано».
Глазастый не глазастый )) Но понимаете , в чём дело , Элина. *печаль моя светла* — Пушкинское , это-же вещь понятная такая, почему она светла… И она там светла вся в рифму …
Чем хороша абстракция , которою преподнёс нам Клаус, это тем, что сила энергии , ярко выраженная лингвистически — присутствует . И это уже не мало само по себе, согласен я). Но… к сожалению только в этом аспекте всё круто в стихе.
И чтоб назвать своими именами аплодисменты многих, и сомнения остальных , я нарисую такой пример —
Соревнования по прыжкам в высоту . Спортсмены прыгают, заказывая высоту планки предварительно , всё идёт своим предсказуемым чередом , нет озвучивания перед прыжками сенсационных высот — 2 с небольшим метра прыгают все потихоньку, зал зрителей следит , вяло хлопает в ладоши, скучает…. И вдруг … один из спортсменов заявляет — 2 метра и… вообщем очень много сантиметров сейчас будет прыгать!) Вау!! Все оживились — Аплодируют !!………………….
Вот так и с этим стихом — заявкой, КЛАУС СОРВАЛ АПЛОДИСМЕНТЫ, а прыгнуть? Мы, читатели за него должны? Мы должны за него доказать что-то , взять эту высоту в 2 метра и 9999 сантиметров??
…Вот хороший момент (я с начала раньше не воспринимал сильно) оценки стиха на сайте — **раскрытие темы** есть, то есть объяснение, доказательство того последующее , о чём поэт начинает говорить, заикается можно сказать , в первых своих строках стиха, за который взялся… Прыжок состоявшийся СИЛЬНЫЙ нужен, а не заявка на него.
Меж небесных страниц,
Там, где странниц бредут хороводы,
Я в бреду прошлых жизней
Остался свечою в окне.
Мы должны прыгать вместо Клауса, мы должны *странниц* рисовать с 2-х метровыми ногами?)
Ерунда! Кто заявил прыжок — тот и должен прыгать , тот и должен доказывать что не ОДИН МЕТР 58 сантиметров всего-лишь ,эти несимпатичные создания в холке )))
Клаус, это… это замечательно!
Ещё вчера забрала себе — этот стих такой, такой, такооооооооооооооооооооой, что не передать словами. Спасибо!
Очень-очень понравилось!