По коже
можно я буду сонной,
не слушая голоса нового дня,
потому что ночью было так странно, и я заплакала?
потому что ночью мы покорились пламени твоего живого огня,
и меня обжигало,
но ожоги были не ранами, а заплатами:
эти красные метины множились,
обнажая суть,
разрывая старые липкие нити чужой морали. но
без горячечных поцелуев силы
мне сложно теперь уснуть,
и мы вряд ли опять прослывем «нормальными».
можно я буду сонной?
мне в реальности тяжел груз
безответственности себя –
кто бы поднял /с любовью/, ну же?!
знаешь, я до сих пор за себя и за нас боюсь:
не сгорим ли? но переплавляю стужу.
/гори-гори ясно/
прыгай со мной, страстная моя,
в грязь ли?
боль всё спишет – по коже – красным.
знаю: мы с тобой – не напрасно.
Автор готов к любой критике. Смелее!
Оценки:
mezhevayadasha - "3"Дублёр-ша - "3"
AlexandrNik - "3"
Извините Анна, но что это было? стихи не стихи , проза не проза, или это не для дураков?
это, на мой взгляд, простой и незамысловатый тонический текст.
что может быть сложного, я не совсем понимаю.
Извините Анна, просто впервые столкнулся с этим на рифмере, просто
уже как то привык к стихам, ничего против тоники не имею.
Это тоника, Саша.
Теперь на рифме стала очень популярной среди любителей. Хорошо сделанная мне нра.
Анна, мне очень нравится. Хочется читааать, перечитывать, находить что-то новое. Написано так… эмоционально, здорово и хорошо, что каждый образ, каждая строчка мне кажется родной.
эээээээээээм. я чуток ошарашена таким положительным приемом этого текста, потому что вижу огромную проблему — он ужасающе заштампован, концовка вообще слита.
но стишок родился таким, потому что на всплеске — это ценно лично для меня.
когда-нить я перечитаю и даже сделаю его более извращенным. но не сейчас.
спасибо.
Я видела штампы, Анна) Но они же не всегда говорят о плохом качестве стиха. А концовка…
/гори-гори ясно/
прыгай со мной, страстная моя,
в грязь ли? — вот это — лучшее в ней. Это красиво.
последняя строка…
*и застонала такая болезненным и ужасным голосом*
—————
править надо, надо править…
Ну, с последней строкой соглашусь, но в остальном — замечательная же концовка!
Это акцентник, если не ошибаюсь. Мне тоже очень понравилось. Как взрыв красок. Кстати, Анна, хотел Вас поблагодарить за конкурс тоники, за то, что познакомили с этим замечательным течением поэзии. Спасибо Вам.
Александр, я тоже рада конкурсу тоники, я вас открыла в этом направлении.
Оказывается, когда вас не связывает размер, вы много ярче, свободнее, интереснее.
А вот за это отдельное спасибо Вам). Раньше что-то крутилось в голове, но за её пределы не выходило, а благодаря Вам — прорвало).
мне кажется. вам надо экспериментировать с формой…
Попробую).
Можно я буду сонной,
А ты моим радостным сном,
Нельзя?.. другой отдан был, кольцами жизнь связал.
Давай обменяемся кожей,
Ты станешь моим судьёй…
Нельзя!.. прогонит в ночь, тебя проглотит вокзал.
Многовато междометных слов(они же штампы, как и заметил Автор), но это по той причине, что внутри мало что колышется, стиха в частности. Третий катрен просто убивает вот этим самым.
Я далёк от мысли о истине в последней инстанции, но вряд ли кто- либо из написавших тут всякого будет спорить с тем, что тоника ли это, раздалбоника ли(да простит меня женский Автор), но нет чувства, получишь нуулььь. Писать за христа ради, ну тады другой вопрос, налетай подешевело.
править надо, надо править…(це — я)
не возбуждайтесь так, это вредно для сердечно-сосудистой системы.
Вот талант сразу видно, потому как знает не её это, не её, но надо бы ечо одно дельце провернуть: руку под кожу засунуть и почупать, а не жабец ли тама, если сердце, вот тогда праздник. Я к таму веду, что, если про природу написать, то там с эмоцией полный ауфидерзейн, но если про «это», тогда лучше бы по полной выложиться, особливо если видно, что не пацанка писала(та которая знает где в этом глаголе ударить)!
За беспокойство о здоровье отдельное, с поклоном, гран мерси.
Аня! Или ты меня убеди и зарази каким-нибудь верлибром-акцентником, либо всё-таки не отмахивайся от классических форм. Они ведь на то и классические,потому как действуют (воздействуют) безотказно, а при современном смысловом наполнении могут действовать с кинжальной силой. Твоему таланту это по плечу.
Женя, у меня нет таланта, но есть некоторые способности.
и я пишу силлабо-тонику чаще, чем тонику, чего ты взываешь ко мне печальным лыцарем?:)))
Всё у тебя есть, не отпирайся.