rifmer.com Карта сайта

*** СИЛЕНСИО ***

На аватарке подмигнул мне один глаз,
Мордашка симпатичной показалась.
В душе Наташи поселился дикобраз,
Случилось так, Силенсио зазналась.
Она наверное принцесса алых роз,
Стихи чужие для Силенсио как грядка.
В стихах чужих Наташе лишь навоз,
И их читает только для разрядки.
Была б сама талантлива при этом,
Других оценивать так просто и легко.
Но не дано Наташе быть поэтом,
От гениальности Наташа далеко.
Пусть кто то её любит, ненавидит,
И нецензурно отзывается о ней.
Силенсио же ведьма, всё предвидит,
И от того лишь бездарям больней.
Она сменила ник, но как и прежде,
Мне с аватарки вновь подмигивает глаз.
В какой бы не была Силенсио одежде,
В душе Наташи поселился дикобраз.

Автор готов к любой критике. Смелее!


Рейтинг произведения: 0,17
(Вы не можете голосовать, справка)
Загрузка ... Загрузка ...

Оценки:

Galex - "3"
Люся Мокко - "-1"
belach-eugeny - "2"
Svetlana-Lip - "-1"
Sekator - "-1"
Сергей Среднев - "-1"

Поделитесь или добавьте в закладки в два клика:

Комментарии (33)

  1. Собственно, Автор претензии прежние, к ритму. К рифмам почти нет, за исключением «ненавидит-предвидит» (ну мы же с тобой уже кашляли про однокоренные рифмы?). На ритм, как я понял, ты забил окончательно, не взирая на любые замечания любых критегов))) Ну да хозяин — барин. Не жди хорошей оценки в конкурсе если не пытаешься выровнять ритм.
    Но сама работа мне очень понравилась. Независимо от моего отношения к объекту. Да я думаю и ей понравится.
    Ухватить и расписать в образах натуру эпиграмируемого — для этого нужен талант. На сегодняшний день у тебя получилось. ИМХО. Единственный минус — это прямое обвинение адресата в неталантливости и «не поэте», — этого лучше избегать. Не тебе и не нам с тобой судить о божественном. У тебя же получается иносказательно, за одного «дикобраза» я готов триста раз по три поставить. Жаль больше нельзя. Вот и оперируй образами. Молодец! Порадовал.

    • Спасибо Саша. Если я выдерживаю ритм, то содержание ни к чёрту., вон в конкурсном, писать старался с ритмом, никто не обвинил ,теперь ищут ошибки в содержании. Особенно Силенсио постаралась, может и ты выскажешь свою точку зрения пол стихом,? автора ты знаешь.

    • Господа! Я вижу у вас пирушка: пироги с навозом, пикантно. А настойки с соплями для именинницы не предусмотрено? Жаль, я бы вам рекомендовал. Могу ли третьим присовокупиться без дегустации продюктов, приготовленных для некоторых просвещённых? Мы с вами людя смертные, нам богово не положено. Ну приятного аппетита, если чё…

      • Глеб, зачем единичку украл? не нравится не читай, ты просто не в курсах происходящего:)

        • Саша, с ритмом ты и в конкурсном накосячил. Я не ставлю тебе там оценку, чтобы ты потом не обижался. Проходили же уже. Здесь я закрыл глаза на ритм, потому что это не конкурсная работа, и ещё потому, что ты очень меткие нашёл образы, почти не опошлил, почти не перешёл на личности. Здесь я тебе поставил максимальную оценку именно за то, что ты меня удивил. Попробуй писать пародии и эпиграммы, мне кажется это твоё.

          Р.С. Как бы ты не относился к прототипу, переходить на личности, открыто обзываца, унижать личность — некрасиво и не приемлемо. Не литературно даже. В этот раз ты ПОЧТИ не перешёл границу. Проверь тормоза на будущее. Это только мой непрошенный совет. Извини, если чё.

      • Глеб, а по делу можно? Т.е. по работе ? Кто недавно тут обвинял критику в неконкретике? Что-то изменилось?

        • Спасибо Саша, Глеб тут всех божественным нектаром мажет, поэтому ему навоз не по вкусу :)

        • Да я- то в таком курсе, Саша, что ты и не поверишь! С единичкой не ко мне, у меня кисточки нет.
          По поводу работы: согласен с Сашей(Галекс), если делать так делать, то есть бить так на отмашь, А так погладил.
          Людей с болезненным самолюбием, присвоивших себе право судить и рядить надо учить, рябята, не так. Я вам на досуге покажу как…
          А коммент советую перечитать в другом ключе, по- внимательней.

          • Укушена была испанской мушкой
            Пожалуй не поможет и Гудини
            Крадётся по вискам кошмар- домушник,
            И ёкало… Внизу? Нет — в середине.

            В оркестрах привлекала только яма,
            Без дна желательно, для несогласных.
            Ну, зеркальце, кто всех красивей ямбом,
            Хореем депрессировать согласен.

            О, королева интернетных прерий,
            По умолчанию тебе подвластна
            Строка, держи же сотню премий
            Из лайков, что пролают молча лайки.

            Под марш Шопена, реквием ли Моцарт,
            Шла по квартире, ноздри раздувая,
            Тень дактиля, в святые веря мощи
            Мисс интернета сонного, не рая.

            Вот, Саша, как- то так навскидку.

          • Глеб ,из Вашего стиха не понятно о ком это.

          • skorpus, да, Вы меня проучили…. мне было так больно, что пришлось пить обезболивающие… читаю, и на глазах слёзы… от смеха.
            реквием ли Моцарт ???))))))))))))))
            Моцарт — это не имя реквиема, это его автор.
            реквием Моцарт)))))), полонез Огинский, вальс Мендельсон, фуга Бах)))))) ржака))))))

  2. Саша, а я с Вами не согласна. Я хоть тут недавно, но наблюдаю со стороны за всеми и уже много знаю: характеры, мысли, чувства, проблемы.
    Вы вот, например, непосредственный человечек, все о чем думаете, говорите вслух, кстати, очень часто сами критикуете чужие стихи (и не всегда в мягкой форме).
    А Наташа ранимый и чуткий человек, более того, она девушка. Мужчинам не к лицу нападать на женщин, говорить о них нелицеприятные вещи. Знаете, как говорят французы: «Если женщина неправа, мужчина должен попросить у нее прощение» .
    Относительно творчества Наташи, то скажу Вам, что ее стихи для меня — это находка. Она один самых ярких авторов ( не только этого сайта). Да, она не пишет на простом языке, но у нее потрясающие образы, потрясающие рифмы. Знаете, не всегда то, что мы не понимаем — это плохое. Для меня вот высшая математика очень сложна.
    К людям надо по-людски, не стоит копить обиды, Саша. Закон физики «Угол падения равен углу отражения» никто не отменял.
    И еще, если бы Вы не были мне симпатичны, не стала бы здесь ничего писать и объяснять. Так, что без обид. ;-)

  3. зашла, как и обещала. думала, что будет хуже, ну, там, всякие прямые и косвенные. а это даже как-то мило… дикобразик)))
    по технике Вам уже Учитель все сказал, я согласна, добавить нечего. а по смыслу) ну, я читаю, а в голове:

    Все капризы у Оксанки
    Соберём в большие санки,
    Отвезём в далёкий бор,
    Дальше моря, дальше гор!
    И оставим возле ёлки…
    Пусть едят их злые волки!
    (Эмма Мошковска)

    не знаю как лг, а мне среди стихов попадаются настоящие Незабудки) например, стихи той же тематики:

    Silencio…
    Елена Талленика
    «Нет живых в Silencio, это рай или ад мертвецов и все их голоса — только записанные воспоминания…»

    ее здесь нет – поющей на испанском…
    на сцене с неиграющим оркестром
    и сцена – миф …и конферанс Гудини,
    тогда все объясняется легко :

    Silencio … небрежный грим не маска
    ее отчаянья – кричащий клоун — …
    в кресло –
    меня вмораживает прижимая к льдине
    моей потери…
    бесит париком…

    он – полыхает цветом красной меди
    губ обведенных – съеденная мякоть
    фальшивая слеза блестит – так живо
    как на умершем – капелька росы…

    Silencio… вошла надменной леди
    и буду выползать – сопливя — слякоть…
    дрожа душой и паха – каждой жилой
    ища авто – на улицах косых…

    ее здесь нет… тогда зачем я плачу…
    я — презирающая пошлость и помпезность…
    чужая – оказавшаяся ночью
    на безымянной площади — одна…

    в Малхолланде – никто не мог иначе
    и вот: – они покинули окрестность…
    иллюзия … но абсолютно точно
    записанный — достигнет голос –
    дна

    в шкатулке — усложнив эффект туннельный…
    ключом в пол-оборота рвущим плеву-
    иллюзии какого-то несчастья,
    случившегося в эру Нелюбви…

    все дышат… это значит не смертельны-
    потери … грим растерт от глаза – влево…
    мы умираем – иллюзорной частью…
    живем – пока хоть что-нибудь болит…

    • Саша, тебе же Саша(Галекс) объяснил, что эпиграммы так в прямую не пишут. Намёки на дурные черты характера, в данном конкретном случае, читаем болезненное самолюбие, самомнение, желание через других доказать свою значимость. Надо указать человеку, что он — смешон в своих потугах, тем более всё — преходящее. Бьётся бедный в тоске смертной, пожалеть надо, он ведь не ведает, что творит, что младенец пузырики пускающий. Это — наказание: заносчивость и зависть, они как крысы грызут психику человека, делая его моральным уродом. Он начинает ненавидеть род людской, хотя сам плоть от плоти есть особь человеческая.
      А обозвать типа сам дурак — дурной тон!

  4. ужас какой
    Александр, ты не хочешь учиться азам, потому постоянно будешь на одном уровне
    но даже зная «азбуку стихосложения», не факт, что получится
    у тебя бы скорее получилось, чем нет, но ведь не желаешь даже первый шаг сделать :)
    ну и с грамматикой надо что-то делать, стыдно взрослому человеку так писать)
    в комментах — еще ладно, тут вольности правописания вторичны, но в стихах безграмотность — бельмо :)

    • Я не Пушкин, и не претендую на лавры поэта, Иначе зачем бы я был в интернете? Я просто выражаю свои мысли в стихах, как это делает большинство местных горе поэтов. Как умею, так и пишу. Извини Сергей, если не оправдываю твоих надежд.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.