*** Измена ***
Изменяла она мужу,
Потому, что муж дебил,
Сели вместе в одну лужу,
Ведь и он других любил.
Для любовниц он хороший,
Для жены всегда дурак,
Есть машина, дача, гроши,
Для жены он был батрак.
От чего, и почему же
Им любовь не дорога?
Не имеет она мужа,
У него сейчас рога.
Кто налево, кто направо
Разбежались дураки,
И любовь для них отрава,
Скользкий берег у реки.
Каждый встретит то, что хочет,
Она ночь, а он рассвет,
Не изменит луна ночи,
Но не ярок лунный свет.
Нет того, кто не мечтает
Быть минуту холостым,
У них дети подрастают,
Очень сложно быть простым.
А когда то чувства были -
Целовались ночь, и день,
И за что любовь убили,
Может быть любить им лень?
Что почём, и что откуда,
Не любовь жизнь, а беда,
Для неё он стал иуда,
Как с отравою еда.
Но ему совсем не плохо,
Он других целует баб,
Тех, что в нём не видят лоха,
Ведь в коленках он не слаб.
Закон брачных отношений
Знает даже карапуз,
Для амура те мишени,
Кто не бросил любви груз.
Автор готов к любой критике. Смелее!
Оценки:
Море - "-1"
… а в двери мешали войти рога,
он в них так похож на барана.
Такой виртуальный дебильный галл
и голова была с раной.
Она же любила, но не его,
такие бумажки — деньги.
Казалось, двоим несут тяжкий горб,
их брак ужас несовпадений.
Бок о бок — шло время: годом за год,
они как повязаны скотчем.
Когда пьёшь его, то вполне, ничего,
привязан, так ярость клокочет.
Эх, взять утопить бы в ванной кого,
так не с кем же будет ругаться.
Семейный заказывать надо гроб
и в ад похоронным мчать галсом.
Спасибо Рим за твой стих, только мне бы хотелось разбор моего, не стесняйся, разнеси его в пух и прах.
Изменяла О?на мужу,
Потому, что муж дебил,
Сели вместе в О?дну лужу,
Ведь и он других любил.
Для любовниц он хороший,
Для жены всегда дурак,
Есть машина, дача, гроши,
Для жены он был батрак.
От чего, и почему же
Им любовь не дорога?
Не имеет она мужа, —
У него сейчас рога.
Кто налево, кто направо
Разбежались дураки,
И любовь для них отрава,
Скользкий берег у реки.
Каждый встретит то, что хочет,
О?(ямб)на ночь, а он рассвет,
Не изменит лУ?на ночи,
Но не ярок лунный(повтор) свет.
Нет того, кто не мечтает
Быть минуту холостым,
У(ямб) них дети подрастают,
Очень сложно быть простым.
А когда то чувства были -
Целовались ночь, и день,
И за что любовь убили,
Может быть любить им лень?
Что почём, и что откуда,
Не любовь жизнь, а беда,
Для неё он стал иуда,
Как с отравою еда.
Но ему совсем не плохо,
Он других целует баб,
Тех, что в нём не видят лоха,
Ведь в коленках он не слаб.
ЗАкон брачных отношений
Знает даже карапуз,
Для амура те мишени,
Кто не бросил лЮбви груз
По смыслу — полный компот- компост: то она, то он. Сюжетная канва, вот что основное. Вокруг этого всё и крутится. Расскажи историю внятно, без морализаторства. К сожалению, есть простой набор сентенций, пересказ давно известных истин, да ещё без красивых метафор, это и есть основная ошибка. То что все пишут, всем давно известно, ты покажи это интересно и красочно. не обязательно разухабисто строчить двадцать четверостиший, а уложись меньшее, но объёмно и с выдумкой. Я тебе попытался показать как это можно преподнести: основное то, что люди годами лаются, но не расходятся. Потому, Саша, что не с кем будет конфликтовать и в этом основной парадокс человеческой психики, которую, вообще- то, человеческой назвать можно с большой натяжкой. Если понял, садись за «клаву» и сокращай до минимума, учитывая ударения хорея, сохраняя смысл.
Экспромт подредактировал:
Ужас несовпадений.
… а в двери мешали войти рога,
он в них так похож на барана.
Такой виртуальный дебильный галл
была голова точно с раной.
Она- то влюбилась, но не в него,
в такие бумажечки — деньги.
Казалось двоим, это — тяжкий горб,
их брак ужас несовпадений.
Бок о бок — шло время, шёл день за год,
они как повязаны скотчем.
Как виски — вполне, когда же дружок
привязан, так ярость клокочет.
Эх, в ванной бы взять, утопить того,
так не с кем же будет ругаться.
Семейный заказывать надо гроб
и в ад похоронным мчать галсом.
Спасибо большое Рим, этого я от тебя и ждал. Только ты можешь так объяснить, что если бы стояло минус три, это было бы не обидно., как Галексовские минусы, без всяких разборов стиха. Вот ты говорищь, садись за клаву, и сокращай, но легко сказать, но трудно сделать. Что бы что то написать нужно вдохновение, а без него ничего хорошего не напишешь
Саша, ну ясен перец, вдохновение требуется как перец для возбуждения аппетита. Но, когда оно придёт, ты вспомни мои слова о образности, красочности картинки что ли. не рифмуй прозу, короче. Наделяя неодушевлённое душой, ты помогаешь по- другому взглянуть на постный мир, который с годами порядком поднадоел своими повторами, без которых, кстати, мы не были бы людьми, но таково устройство мира: наводит скуку даже то, что спасает наши жизни. Поэзия даёт тебе шанс не только самому взглянуть на жизнь цветным взглядом, но и поделиться с кем- либо ещё. Делись, не теряй время. Расскажи образно как и за что каждый из них нашёл в другом своё. Как они понимают любовь, именно, по- своему.
Пример:
Хорошенький и толстенький стоял на портмоне,
а пухлый абрис сыто возлежал на «мерседесе».
её сопрано принимал на слух как звон златых монет,
она не против, знала дама: все мужчины — дети.
И так далее…