Вечер. Чайки
Вечер. Чайки. Кромка моря.
Штампы? Штампы. Ну и пусть.
Если смерть — не часть историй,
Где в конце с надеждой шепчут
«Я вернусь к тебе, вернусь»,
То сожми ладонь покрепче.
Магазины, люди, дети.
Ветер, чья-то болтовня.
Знаешь, всё, что есть на свете,
Очень важно, сильно важно
Для тебя и для меня,
Потому что мы однажды
Испаримся и исчезнем -
Так случается порой.
Спорить с этим бесполезно.
Посмотри, какое солнце!
Может, всё-таки, родной,
После смерти мы вернёмся…
Автор готов к любой критике. Смелее!
Оценки:
Сергей Среднев - "3"Море - "3"
Добрый - "3"
Klaus-Rifmus - "3"
Схемка из интегральных… Спотыкаюсь, но привыкнуть можно.
Понравилось…
Единственно: «родной» по ушам резануло. Как бы подножку поставило и на землю уронило…
Чайки, штампы, магазины,
Люди, дети, их болтовня,
Состоит стих из резины,
Даже про смерть подумал я.
Очень важно быть отважным,
Спорить всё же бесполезно,
А песок у моря влажный,
Вечер, чайки — всё исчезло .
А теперь про стих, собраны в кучу
множество слов, тематически друг
с другом не связанных. Чайки,
кромка моря, и тут от куда то
какие то штампы. Мне кажется,
что получился какой то ВИНЕГРЕТ
Александр, вы немного не поняли.
«Вечер, чайки, кромка моря» — это штампованные слова, штампованные строчки, потому — я и написала «штампы? штампы». Всё остальное перечисление — это просто расширение пространства. Около моря ведь всегда есть магазины, есть люди, дети. Ну, и смерть просто всему это противопоставляется.
Жаль, что ограничено количество звездочек.
Да, у меня тоже возникла эта мысль…)))
Гулим, благодарю) Не знаю, почему вам не понравилось слово «родной», но мне и весь стих не очень нравится) Море, Клаус, спасибо вам огромное!)))