10-15
Время галантных джентльменов прошло,
тёлочки любят мачо и плохишей;
я зависаю с пивом на этаже,
ты – на балконе
с дурью и голышом –
первый этаж, во двор,
но плевать на шепот.
Может, начнем уже?
Я буду злым, небритым,
резины – нет.
Ты пожуришь, достанешь, заставишь встать.
Я раскатаю по,
ты нырнешь в кровать.
Страшно мечтаю губы зацеловать –
ты отвернешься –
я начну сатанеть.
Да не ломайся ж, ***ть!
Десять минут, пятнадцать ли…
как итог:
курим;
ты потираешь засос на шее;
липтон, едва закрасивший кипяток…
Было бы все иначе, и я бы смог,
но
тёлки любят мачо и плохишей –
пошленько и убого.
Автор готов к любой критике. Смелее!
Оценки:
belach-eugeny - "3"Дмитрий - "3"
Дублёр-ша - "3"
Maryam - "3"
Klaus-Rifmus - "3"
Viktoria-M - "-1"
Хорошо о недостойном.
Похожие настроения есть в парижских рассказах А.Толстого.
Пошленько и убого.
Приятно, когда тебя цитируют…
Согласна с Женей)
Вообще-то, «тёлочки» всегда любили мачо и плохишей , и во времена джентельменов не было по другому.
А приятные женщины , они в любую эпоху найдут себе кого-нибудь не на три буквы.
Спрашивается , зачем говорить в стихе о раньших временах , если интим уродов всегда был и будет одинаков?))
этот комментарий, вероятно, от большого опыта сделан.
автор то ли «приятная женщина», то ли «телочка», то ли «плохиш». иные предположения делать боюсь, а то в свете нынешней политики — забанят ни за что ко всем чертям.
)) Ну, был бы я плохиш, мой комментарий был бы примерно такой
— Круто, тёлочка ! !
логично?
А на Приятную женщину — полом не подхожу (и вы это знаете)
Думайте , смотрите , там есть ещё вариант для меня , упущенный вами… (у вас осталось две попытки)
я в азартные игры не играю, мне мама в детстве не велела
В детстве? Но сейчас уже надо и свою голову иметь. Разве не пора уже решения самой принимать?
вот я и приняла. и вы, дружочек, свои мне не навязывайте, а то я расстраиваюсь, когда такое происходит
(пользователь забанен на 3 дня за нарушение пункта 7 правил)
(пользователь забанен на 3 дня за нарушение пункта 7 правил)
и тоску, и грязь, и злое одиночество, все увидела, почувствовала
а стремление в высокому, Марин?
безнадежное, нереализованное желание любви, а не простых телесных движений?
такое болезненное от своей невозможности, что хочется пить и бить.
конечно, об этом, именно об этом))
Я, наверно, идиот… Но ничего, кроме улыбки, почему-то доброй (что со мной бывает редко) и понимающей, у меня это стихотворение не вызвало. Это, наверно, потому, что не очень я люблю заталкивать что-то в себе, пусть даже не очень хорошее и не соответствующее общепринятой морали, поглубже и корчить невесть кого…)))
Спасибо.
Похоть сиречь инстинкт размножения, чувство, страсть — явление культурологическое, к первому отношение имеет опосредованное и крайне далёкое. Поэтому, неандертальцы, которые не были способны к созданию своей истории, читаем, культуры, вымерли.
Есть ощущение того, что не стоит путать пошлость ( как- то роднится с похотью, да?) с любовью, порнографичность с чувством страсти. Также есть желание более тонкого описания, с изыском, а не так лоботомично.
Касаемо, пить и бить, ну это в фильме «Волга- Волга» персонаж Игоря Ильинского отчётливо выразился: «Просто хочется рвать и метать, рвать и метать!»
Чем талантливее автор, тем более тонкую грань, за которой таки да — пошлость, он может себе позволить, всё же не сваливаясь в грязь. У Анны эта грань очень тонка.
И к тому же отчётливо отдаёт неубитым максимализмом и пофигизмом.
Есть много способов поэтизировать сексуальность, животное влечение, но это — не просто описание коитуса. Есть латентное во всём этом: доказывать истину в последней инстанции, то есть власть. Если есть признаки перехлёста бессознательным, утопление некоторое, так вот оно. Явление довольно- таки распространённое, поэтому, прошу не воспринимать как «возмущение» отдельно взятого ханжи- обывателя, а как констатацию факта.
Рим в своём репертуаре, написал так, что бы никто ничего не понял. Операция — Ы, что бы никто не догадался
я нипонил (с)
Видишь ли, Аня, вопрос плавно перетёк в философско- психоаналитическую плоскость. Если продолжать, придётся вскрыть скрытое и не под одеждой, а в душе, а это не всегда приятно на лобном- то месте. Так что если чего, то можно продолжить банкет, ежели «нипонил», ну так бог ему судья.
Рим, ты меня этими психоаналитическими экзерсисами вгоняешь в ступор. интересно, какой реакции ты ждешь на такого рода комментарии?
что касается продолжения банкета, то можешь продолжать анализ ЛГ, хотя тут мне показалось, что ты откровенно перенес оценочные суждения на меня лично, как на предмет этого самого изучения…
конечно, я согласна, что автор часто говорит за своих героев, иногда открыто, чаще неосознанно, но не настолько же в лоб.
Нет, не надо переводить на личность, очень удобная позиция отнекиваться и кивать на сторону. Я конкретно о смысле и подаче написанного. Конечно, написано определённым автором, с его хАрактерными чертами, которые выглядывают из- под одежды, но всё же. Ты же пытаешься охарактеризовать, причём это происходит на постоянной основе, отношение людей, максимально приближенно к инстинктивным. Это уже позиция Автора, которую я и критикую, по причине отсутствия моральной, читаем, культурной ответственности. Мы же не животные, есть чувство, память и тд, опять же культура во всей проявлениях. И то, что ты односторонне пытаешься подать как некие любовные отношения, таковыми, на мой взгляд, не являются.
такое ощущение, что ты вообще не понял, что я хотела сказать в этом тексте.
«Ты же пытаешься охарактеризовать, причём это происходит на постоянной основе, отношение людей, максимально приближенно к инстинктивным.»
- я пытаюсь показать, что жизнь бывает отнюдь не так бела, как многим бы хотелось. .
- я пытаюсь показать, что люди, несмотря на то, насколько невысоко их социальное положение, несмотря на разлагающую среду, несмотря на насмешки окружающего быдла, несмотря на собственное ерничанье и бравирование откровенным бескультурием МОГУТ внутренне стремиться к более высоким и чистым отношениям. не только между мужчиной и женщиной, хотя в данном эпизоде речь идет именно об этой стороне.
«Было бы все иначе, и я бы смог,
но» говорит мой герой, Рим.
это самое главное.
он хочет, но боится, не решается перешагнуть через ту модель поведения, которая ему привычна, которую он впитал в том социуме, где существует.
поэтому не надо мне о моральной ответственности.
я страшно не люблю, когда мне говорят о морали, а на самом деле имеют ввиду что-то совсем другое.
«Я раскатаю по,» — мне кажется, здесь уместней многоточие, а то как-то не сразу доходит, что это изделие номер один раскатывают, а не какое-то «ПО».
Ну, это чисто моё мнение по технической стороне.
не знаю, мне не просится туда многоточие, паузы после запятой и в конце строки достаточно, на мой взгляд.