Строго между нами…
… не поезд, а перрон пошёл назад,
хотя… куда сутулишься спиной ты.
Мчит (вправо, влево бегают глаза)
ковчег, где повелитель чая — Ной. У… -
протяжно загудел локомотив,
однообразно кадры замелькали,
есть в снеди несомненный позитив,
которую ломаешь ты руками.
Идиллию нарушил чемодан.
Ну как? Да просто: он свалился с полки,
по карате мне третий «дан» не дан,
но счастье есть: в спасительной ермолке.
Да,.. чемодан — согбенный саквояж,
её «фирме» он в дедушки годится,
понятно, что купе — не бельэтаж,
и на коленки брызгалась водица.
Я говорю о чуде красоты,
что грациозно морщит нос напротив,
я хоть сейчас с ней перешёл на «ты»,
но — нет, — кривит капризно алый ротик.
Я буду ночью о любви мечтать,
так сокращая долгую дорогу,
морскую возвратить себе бы стать,
купейную влюбить бы недотрогу.
Свет медным тазом бьёт по голове,
как дорожит судьба холостяками,
встречает (ну, соврал) жена… Привет!
А то что было — строго межу нами…
Автор готов к любой критике. Смелее!
Оценки:
Наверное, лучше:
НО как? Да просто: он свалился с полки
И, мне каж:
я хоть сейчас БЫ перешёл на «ты»,
Нормальный такой стих, но тот… про Штампа… круче…
Разговорная речь, я её часто применяю( «Кухонная рапсодия», например — речь автора за кадром ). Твой вариант имеет место быть, но в целом картину не меняет и потом, честно говоря, я избегаю лишних уточнений, стих всё- таки.