О моем творчестве
В стихах моих вам не найти покой,
И не пройдет, с их помощью, обида.
А все слова, написанные мной,
Всего лишь мысли юного пиита.
Вам не найти в них идеальных форм,
И что не рифма — все одно и тоже.
Стихи и я — как судно в сильный шторм,
В котором за штурвал встает прохожий.
Но также не найти ни капли зла,
Ни ощущенья лживого искусства.
В них все, что есть отмыто до бела
От этого губительного чувства.
И как-то эту книгу теребя,
Вы может быть найдете в них себя..
Замечания и советы приветствуются. В меру.
Оценки:
kurochka - "3"Добрый - "2"
Ксения - "3"
elina1955.55@mail.ru - "2"
Viktoria-M - "1"
Galex - "-1"
Анастасия Моисеева - "-1"
совсем не плохо.
Заня, благодарю)
Снизил бал за синтаксис.
Доброму за коммент снизить балл ( за потерянную им букву «л» ).
от жеш яка наврыпыста ))). согласен
«С их помощью» — не надо выделять запятыми. После «что есть» — запятая. Само стихотворение — чудесное, искреннее и теплое, понравилось Особенно про корабль в шторм и прохожего.
Благодарю, Ксения
И не пройдет ( )с их помощью ( )обида.
В них все ( ) что есть (,) отмыто до бела
И как-то (,) эту книгу теребя,
Вы (,) может быть (,) найдете в них себя…
Так мне кажется…
Какая свежая, оригинальная мысль. Какое уникальное, чисто авторское решение. Простите, не удержалась от сарказма.
Лилит, автору 17 лет
Возраст автора вовсе не панацея от вяжущей зубы банальности и пафоса.
Всё познаётся в сравнении.
Вот эти стихи написаны тоже в семнадцать : http://rifmer.com/leto11/svobodnyj-stil-avgust-leto11/38297.html
http://rifmer.com/leto11/protiv-narkotikov/33328.html
А вот эти — в шестнадцать: http://rifmer.com/leto11/vdoxnovenie-leta-leto11/35783.html
http://rifmer.com/vne-konkursa/stixi-o-zhizni/34098.html
Ну да, конечно, в сравнении. Вот если бы стихи семнадцатилетнего Саши и нынешнего Александра Галекса сравнить, тогда бы всё познали. А так — нет, не убедили. Я и так знаю, что есть на свете гении.
Но гениями И становятся И рождаются.
Помните маленького принца? Мальчику сказали, чтобы он не рисовал, так как им не понравилось.. И в нём умер художник.
Глухим обедню дважды не служат(с).
как жаль, наверное, а то ещё один минус влепили бы
А ссылки суперские — сама по ним прошлась), спасибо, Саша.
Самое время узнать, почему такие стихи писать не клёво.
При всем уважении к Вам я буду сам решать какие мне писать стихи.Да и ктомсказал клево это или нет?Как я вижу мнения разделились.
О, Владимир. Скажу только одно. Читайте русскую поэзию. Читайте много её.
Не найти (чего?) покоя, тогда легко срифмуется с правильным вариантом местоимения МНОЮ. Одно и то же ( частица же пишется с местоимение то раздельно, уберите же, получается одно и то самое).Всё, что есть, (что есть- предложение, выделяется с обеих сторон).Может быть, ( вводное слово — обособляется всегда.)
Очень симпатичная работа, для столь юного автора — просто идеальная. Есть метафоры, рифма и ритм выдержаны , а сложности нет, то и гениальные поэты не гнались за сложностью. Молодец, Владимир, но ошибки учти.
Элина, естественно я прислушиваюсь, и постараюсь впредь не допускать ошибок.Благодарю
Знаете, на вкус и цвет…
Лично я не понимаю зачем усложнять себе жизнь, рифма есть.Смысл есть.Ритм не сбивается.Ошибки присутствуют?Исправим, какие наши годы.Банальная тема?Так черт возьми меня она интересует.
Я не понимаю одного:почему у многих присутствует маниакальное желание усложнить себе задачу?
Я пишу только то, что у меня на душе.Для меня поэзия прежде всего психотерапия.Я выговариваюсь таким образом.Иногда получается, иногда нет.Иногда люди находят себя в моих стихах, иногда нет.Стихи мои сможет понять в полной мере тот, кто мыслит как и я.Ошибки, касаемые технической части я с удовольствием выслушаю и по возможности исправлю.Но не стоит мне говорить про более оригинальные рифмы и тому подобное.Мне это не интересно.
«Стихи мои сможет понять в полной мере тот, кто мыслит как и я.» — т.е. Вы пишете только для семнадцатилетних? Ну и для Гулим ещё. Тогда, наверное, стоит делать об этом ремарку типа «старше 17 — не читать»?
Кто Вам здесь говорил про более оригинальные рифмы? Хотя банальные рифмы — это тоже ошибки, касаемые технической части, но пожалуй действительно… не стоит оно того.
Я понимаю, что Ваша излишняя самоуверенность, — тоже дань возрасту, желаю и Вам это понять поскорее.
» Алмаз — собой, как таковым, гордиться ты не вправе.
Ведь блеском красоты своей в кольце златом обязан ты шлифовке и оправе.»(с)
Вы считаете разум человека в полной мере зависит от количества прожитых лет?Эмоции зависят от количества прожитых лет?Переживания и чувства тоже?Фи, гражданин, я был о Вас лучшего мнения.
Бывало всяое, и про рифмы говорили в том числе.Причем довольно часто.
Самоуверенность?Я вообще не уверен в своем творчестве.Где Вы ее вообще увидели?Естественно я люблю свои стихи, так как они мне ближе всего, но я не утверждаю , что они лучше всех.
Шлифовке и оправе…
О том и речь.
Но ведь не молоту и наковальне!
Талант как жемчуг,
Его — растить лелеять и беречь…
Количество прожитых лет влияет на трезвую самооценку и умение передать упомянутые Вами эмоции и чувства. Впрочем — «не стоит.» Я вижу бесперспективность и антиконструктивность этого и дальнейших наших диалогов, поэтому поставим здесь точку.
Саш, не всегда годы прибавляют ума и совершенствуют талант, уж мы с тобой тут одного такого знаем. Прочла стихотворения, которые были приведены Владимиру в качестве примера.На его месте только поблагодарила и задалась задачей превзойти или «догнать».Талант требует шлифовки, а шлифовка — это чтение и анализ произведений других поэтов.
Я когда-то «отчитала» тут молодого автора, тогда Саша меня так по башке саданул, что я теперь навсегда запомнила, что надо быть тактичной и вступать в диалог, а не выстраивать монолог. Это не конкурсное стихотворение, конечно, поэтому только ХОРОШЕЕ.Понимаю, что стихотворение — это всегда голос самой души, поэтому все мы так реагируем на критику .Сама такая.
Лина, не утрируй так, а то я себя монстром, по башке бьющим, чувствую))) Кстати, не помню, есть у тебя возможность дать ссылку?
Здесь вопрос в другом. Автор демонстративно заявляет, что ему неинтересно слышать о (например) таких рифмах, как «чувство-искуство». Возможно часть вины за это лежит на всё тех же пресловутых льстецах. Вот потому-то я и стараюсь речь. только то. что думаю. Даже Лилит была Автором послана))) Я, ес-сно, сделал скидку на возраст, но ошибочное мнение, что «люди иногда находят себя в его стихах», для меня граничит с самоуверенной спесью. Согласись, что стихи, пока что, откровенно слабые?
Конечно, я согласен с тобой и с другими добрыми тётеньками, которые захвалили вьюношу, в части того, что потенциал есть и можно и нужно его развивать и шлифовать.
Но, опять же, я не согласен с тем, что будущий следователь не знает, что такое холодный ум, и не умеет отключать эмоции ради поиска истины. Дальше — больше: оружие следователя ( не киношного ), это в первую очередь абсолютное владение Законом и Логикой. По аналогии, здесь, я не вижу стремления овладеть законами стихосложения, и не вижу умения применять логику, хотя бы в диалогах и хотя бы на уровне 17-ти летнего юриста.
Я привёл примеры владения техникой 17-ти летним Димой Абрамовым, но забыл сказать, что он всегда жаждал любой критики и был за неё только благодарен. Нужно ли говорить, что его поэтический рост я считаю абсолютно логичным?)))
Александр, каждый слышит то, что хочет слышать?
В любых стихах можно найти себя.Вы не увидели, но я общался с людьми и некоторые действительно узнавали себя в них.Это, по большей части, касается стихов «письмо» и «две дороги».И не потому, что мои стихи такие хорошие.Просто люди попадали в такие же ситуации.
И Вы, конечно, простите если меня кто-нибудь не правильно понял.Я никого не посылал, могу ответить достаточно грубо, но лишь потому, что стихи для меня часть души.А по душе никому топтаться не позволю.Извините.
Именно из за этого я уходил с этого сайта на какое-то время.После некоторых рецензий откровнно пропадало желание выставлять стихи на показ.Я мзменил точку зрения.К критике я прислушиваюсь, но топтаться по душе не дам.Элина мне написала ошибки, я их учел.Она написала спокойно и все рассталковывая.Что написали Вы?»..вяжущей зубы банальности и пафоса».Лилит начала писать с саарказмом про оригинальную мысльА для чего мне писать на оригинальные темы, если они меня никак не трогают?
Моя реакция не оправдана?Я не лицемер и говорю все прямо.Я никогда не просил делать скидку на мой возраст.И уж простите, но кем написаны законы стихосложения?Вы их придумали?Я читал статью Маяковского «как делать стихи».Да, там говорится про новизну в исполнениии.Но не стоит забывать, что Маяковский был футуристом, А теперь задумайтесь, и разберите стих Есенина по Вашим законам.Что же Вы?Все идеально правильно?Вы просто напросто усложняете себе написание, что бы было интересней писать.Для меня важнейшим критерием является смысл написанного, рифма(Да, это тоже для меня важно, но без фанатизма.Я не пытаюсь найти практически никем не использованные рифмы), ритм.Художественные образы, несомненно, тоже важны, но с ними я пока что не дружу.Со временем буду стараться внедрить их в свое творчество. к критике готов, только приподнесите ее нормально.И прежде чем расхаживать по моей душе снимите обувь.
P.s. Я тоже прочитал те стихи, но это не мое.Бывает же так?Мне они не понравились.Точнее не зацепили душу.
Мой предыдущий пост предназначался только Элине, поскольку она задала мне вопрос, было бы не вежливо не ответить даме. Но, Владимир, я Вас услышал. На взаимность не претендую по означенным выше причинам. Поскольку точка уже была, будем считать это постскриптумом.
Могу я попытаться вставить «пять копеек»?Саша, ссылку не дам, но это была такая Настёна.О стихах Володи. Саша, ты почитай , какие комплименты выдают на вирши Заниароса, на трезвом глазу люди грамотные и кое-то смыслящие в поэзии пишут:» Очень хорошо, понравилось, прекрасно,,,»По сравнению с теми работами это стихотворение — шедевр, поэтому , мне кажется, Володя ещё придёт к своему моменту славы, давай поможем?
Извините, Володя. что на Вашей страничке беседуем, в чате невозможно: там у нас одна звезда всё пространство заняла.
Элина, без проблем.Мне не жалко.