rifmer.com Карта сайта

Кресло

взрываясь, лопается небо.
глаза текут по скулам,
и грязным дулом прямо в рот
влезает ложь.
кровавый нож
под ребра с плачем
втыкает новый ясный день.
мы ждём удачи,
и холим лень.

свинцовым задом в старом кресле
продавливаем ямы,
и стонут скомканные чресла
от собственных своих изьянов.
какой там путь, два шага к ванной,
три к холодильнику и вновь
желаем истово и странно
быть молодыми,
пить любовь.

сгорая в сломанных квартирах,
лелеем мысли, что потом
все будет лучше, будет мирно,
в подъезде чисто, борщ готов.
но свекла тухнет, зад на месте,
нож глубже в теле с каждым днём.
однажды в этом самом кресле
мы не заметим, как умрем.

и повторится все как встарь,
в квартиру вьедет новый зад.
он будет счастлив, как дебил,
по кругу жизнь пойдёт опять.
он будет очень-очень рад,
такую хату отхватил.

так что же, братцы, будем жить,
есть, пить, разваливаться, спать.
как у людей все будет точно,
вот стол, вот стул, а вот кровать.
вот два окна и пол здесь прочный.
а вот и кресло!
можно не менять.

Автор готов к любой критике. Смелее!


Рейтинг произведения: 3,00
(Вы не можете голосовать, справка)
Загрузка ... Загрузка ...

Оценки:

elina1955.55@mail.ru - "3"
kurochka - "3"

Поделитесь или добавьте в закладки в два клика:

Комментарии (8)

  1. Знаете, когда нет общего ритма, темпа, возникает ощущение неустроенности. Теряется мысль при прочтении, потому что постоянно сбивается ритм. Меня не радуют попытки «усовершенствовать» поэзию, наваливая кучу неологизмов, игнорировать знаки препинания и так далее. Эдакая «махновщина», которая являет собой просто пену, подобно низкопробного декаданса типа: ах, умру я, умру я и похоронят меня… под плинтусом. В Вашем тексте много смысла, это философская ценность, конечно, облечённая в бытовую обёртку. Это как бы дорогую шоколадную конфету — в туалетную бумагу.

  2. Автор, мне понравилось всё, кроме первой строфы. Возможно я чего-то не догоняю и не продвинута в этом плане, но нельзя ли вот то же самое, но другими словами? Без чёрной экспрессии бы…

    И, если не обидетесь: «И кресло можно не менять» — так чище, мне кажется.

  3. ага, * И кресло… можно не менять* было бы точнее.
    Стихотворение о лени вроде получилось, но не супер.
    **какой там путь, два шага к ванной,
    три к холодильнику и вновь** — здесь вместо И вновь , лучше НО вновь.

    *и повторится всё как встарь* — надо уж было своё что-нибудь придумать) . *счастлив как дебил* — тоже не впечатлило (несчастливых дебилов не меньше в природе))

  4. Мне понравился смысл, немножко ещё подточить , подровнять, в смысле техники, и было бы идеальное стихотворение.

  5. Автор, вы , безусловно, очень талантливы и неординарны. Образ мещанина и его девиза жизни удался Вам просто блестяще! Слово «дебил» по смыслу не вяжется с о смыслом Вашего стихотворения. Мещанство — это не умственное заболевание, а душевное.Негативно отношусь к такому оформлению стихотворения: пренебрежение к законам русского языка. Почему в начале предложений все слова пишутся у вас с прописной буквы, а не с заглавной?
    И ещё по пунктуации: у Вас много предложений, которые построены, как бессоюзные, где вторая часть является пояснением , уточнением, в этом случае лучше двоеточие . И повторится всё как встарь: ( строчка Блока слямзена зря)Как у людей всё будет точно: ( и ещё кое-где_
    Удачи!Приятно всегда открывать новые таланты, а Вы, безусловно, талант.Элина

  6. Ох уж это» Кресло,» не даёт мне покоя который день, но раз такое происходит, значит, зацепило. Фантазия, у Вас, Автор, конечно, безгарична, с бредовщинкой, без рамок и, подозреваю, без авторитетов, но в Вашем случае это очень здОрово!
    А тема меня просто убила своей «проблемо-насущностью» общества: куда ни глянь — повсюду эти кресла, только у кого-то они маленькие и новые, а у кого-то огромные, старые и просиженные.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.