Маша
Загрустила нынче, Маша,
Пригорюнилась она,
И не съела утром кашу,
И не выпила вина.
Нос повесила, не смотрит,
Ни на торт, ни на пирог,
Лишь тихонечко бормочет,
Как он мог? Ну как он мог?
Не пришел. Каков мальчишка?
Где-то носится, Олень,
Погоди, тебе с излишком,
Я припомню этот день.
Приползешь ко мне на пузе,
Ноги будешь целовать,
Ты такой, Серёга, Лузер,
Не хочу тебя я знать.
Я такая, раз такая,
Да, ждала, не буду врать,
А сейчас, как кобра злая,
На тебя мне, на-пле-вать.
Вдруг звонок. Бежит. У двери,
Кто же это? Может он?
Пред глазами дни летели,
Только б это был не сон.
Открывает. Серый, в двери,
Все разорваны штаны,
Сторожа не доглядели,
Машка, вот тебе цветы.
И прижмутся две фигуры,
Машка, больше не грустна,
Ну и что? Все, бабы, дуры,
Вдруг подумает она.
Замечания и советы приветствуются. В меру.
Оценки:
Добрый - "2"
я такая растакая, наверное?
Подряд две «двери» — не очень хорошо.
Штаны / цветы — рифма / нерифма, — сразу в глаза бросается.
И зачем с заглавной буквы олени и лузеры?
А запятых не пожалели — надо/не надо, понапоставили, автор.
Загрустила нынче () Маша,
Нос повесила, не смотрит ()
Лишь тихонечко бормочет(:)
(-) Как он мог? Ну как он мог?
На тебя мне () на-пле-вать.
Вдруг звонок. Бежит. У двери(.)
Машка () больше не грустна,
- Ну и что? Все () бабы () дуры(:)
Вдруг подумает она.
«Открывает. Серый, в двери,» — вот здесь я вообще не уверена, что Серый в двЕри, это правильно сказано. Почему-то мне хочется слышать — в дверИ. Но это личное, наверное. )