Страшный Пират и Добродетель
Бесславны деяния многих пиратов,
Бывших солдатов ну или курсантов
Английской короны, Испанской конкисты
И даже советской прогнившей отчизны.
Позвольте начать сей надуманный сказ,
Как Страшный Пират Добродетеля спас!
То было в июле тридцатого года, век на дворе восемнадцатый
И Страшный Пират, утомленный на море, в таверне упал
Нельзя утверждать, что этот Пират, наклюкался нацело,
Но по полу ползая, он ждал человека, что б как-то поднял.
В деревне ну или в абатстве, в общем прибрежн(ом)ой
Жизнью обиженный — эту же жизнь прозябал.
Его место жительства — старая гнутая хижина,
Вернемся в таверну, Страшный Пират, вдруг упал.
И волей небес, Бога, и прочей духовности,
Волей пословиц, былин и в целом фольклора.
Наши герои сошлись в одинаковой плоскости,
В этом пропитанном дымом, пьяном просторе.
Крикнул Пират, громко крикнул, но не был услышан;
Все заняты были путанами или же ромом.
Валяется смелый Пират в бионической жиже.
Но наш Добродетель увидел то, волею рока.
«Вставай» — говорит,- «что валяешься, как отреченный» -
В ответ тишина и презренный, отчетливый взгляд. -
«Ты что, человек, совсем уже умолишенный? »
«Я не человек, я Страшный и мерзкий Пират!»
«Я грабил суда, убивал малолетних детей,
Я жег человека, топил человека, и просто стрелял,
И после всего, я стал опасаться людей!
Скажи мне, зачем диалог сей ты, гнида, начал?»
Обидное слово летело стрелою, но мимо
И наш Добродетель Пирату вот так отвечал: «Не, знаю, но, кажется мне, вас не любили,
Мне кажется каждый Пират, не такой уж пират. »
Руку протянул и помог человеку-Пирату.
И не взял ничего, и конечно ничего не просил.
Потому что, наш мил-человек уже взял расплату,
Ведь в злобный огонь пирата подлил воды.
Автор готов к любой критике. Смелее!
Оценки:
Охох…
Если бы не читала Вас раньше, ругала бы ещё больше)
Слово «пират» набивает оскомину раньше, чем читатель добирается до середины.
Рифмы местами проваливаются, и при этом, нет никакой другой поддержки между строчками. Ни внутренних рифм, ни аллитераций…
Кстати, про аллитерации… Немного выше в ленте, есть работа автора Лирик… У него есть очень интересные работы, связанные именно с аллитерациями, если будет интересно)
И по сути…
Начало и замах обещают интересную историю (о пиратах много небылицы и былей сложено)… А в финале, приходит понимание, что мне, как читателю, подсунули какой-то банальный и пресный диалог.
Финал — это очень важная составная часть работы. По сути, все пишется даже ради финала почти)
Если он слаб, то даже очень хорошая середина теряет своё очарование… А если середина была так себе, то и совсем читателя можно расстроить.
Это важно понимать.
Но Вы можете писать намного увлекательное и лучше)
Просто Вы пока свои работы не научились читать отстранён но слегка, как читатель)
Решил опробовать себя в таком жанре
Вот и все)
Это интересно. Но количество ошибок ужасает. И помимо всего прочего я так и не поняла, кто кого спас? Кажется, финал не соответствует заявленному в зачине анонсу.
А вот тут поразмышлять нужно)