Так умилительно
Что же ты милый пишешь мне?
Много пишешь.
Наш в бесконечность тянется диалог.
Если молчу я чаще — скучаешь тише,
Делаешь громче нежность, изящней слог.
Пишешь, что все как прежде,
И все как раньше.
Что обещают синоптики завтра дождь,
Хочется больше отдыха, меньше — фальши,
И говоришь мне: «Зонт не забудь. Возьмешь?»
Пишешь, когда ты нужен мне,
И не нужен.
Пишешь, что помнишь разную ерунду.
Помнишь, что ем на завтрак, люблю на ужин,
И сколько ложек сахара в чай кладу.
Пишешь и пишешь…
Часто, светло, нелепо,
Пишешь тепло и ласково, от души.
Так умилительно, так простодушно это,
Что чрезвычайно хочется придушить.
Автор готов к любой критике. Смелее!
Оценки:
Дмитрий - "3"Дублёр-ша - "3"
Добрый - "3"
belash-eugeny - "3"
Klaus-Rifmus - "3"
Надеюсь последняя строчка подразумевает крепкие объятия )))
Таки нет))) В том случае — не подразумевала)
Очень много лишнего, просто утапливает смысл. «Скучаешь тише»?? Ритм сбоит
Здравствуй, милая, плачут дожди за окном,
обманули седые синоптики.
Ты молчишь, я тебе шлю письмо за письмом,
далеко ты, не хватит и цейсовской оптики.
Спасибо, Рим, но ритм не сбоит) Есть два удлинения строки на безударный слог, но ритм не страдает)
Мне понравилось очень, только последняя строчка стала абсолютно неожиданной.
И хорошо, что так))) Так и должно быть)
Спасибо)
Аля)))) вчера некогда мне было написать, прости)
Из хорошего:
скучаешь тише,
Делаешь громче нежность
Да и весь стих такой светлый, добрый.
Но вот финал… финал чуть подкачал — это чрезвычайно слишком чрезвычайно.
От умиленья хочется придушить)))) автора))
А милый разве не обращение, Аля?)))
Обращение, Танюш)
Просто запятые читаю с паузами, а в этой строке интонационно выделяю только «пишешь»… и от того, не знаю как поступить. Слово «милый» в прочтении сливается у меня с другими… по правилам пунктуации — надо выделить. А так как читаю — никак не надо… Подумаю еще, спасибо)
А чрезвычайно там нарочно такое… неуклюжее, чтоб выразить раздражение))
Настроение есть и очень понятное. Насчёт «чрезвычайно», наверное — да, согласна с Таней. Но её вариант тоже не нра. Может, типа: Но почему-то хочется придушить. Хотя, нет. Так уходит экспрессия последней строчки. А может, она и есть — лучший вариант, всё-таки? )).
А вот это мне почему-то совсем не легло: «И говоришь мне: «Зонт не забудь. Возьмешь?» — вот это «возьмёшь?», оно мне выглядит очень лишним. И вся строчка не звучит мне, как-то.
Милого выделить зпт надо, да )
От умиленья хочется придушить)))) автора))
Это не вариант, это мои эмоции)))) Гуля)
Упс… ) Ты так широко улыбнулась, что автор остался за бортом )))
По чрезвычайности уже ответила)
Эта строка длиннее на один безударный. Может, от того немного не звучит?
Но меня она устраивает и так, если честно)
Спасибо, за мнение)
Алия, на троечку я естественно не вдохновился. Пытался разобраться в схеме рифмовки, не смог. Что-то в виде 1-2-3 и даже 4 стопного дольника, количество слогов в стихе от 4 до 13 без какой либо системы. Про зонт уже напомнили. Мне кажется что после «всё, как прежде» запятая не нужна, а вот после «всё, как раньше» лучше поставить запятую. После слов «завтра дождь» лучше поставить точку. Ну и в последней строке слово «чрезвычайно» не на месте. Может быть лучше — «просто хочется» или «очень хочется»
Николай, а попробуйте читать две первых строчки как одну
Ну, я думаю, как переживу, что Вы не вдохновились))) Здесь есть кем вдохновляться и кроме)
Но я рада видеть Вас не молчащим)
По размеру… Это никак не дольник)
Вот ни разу не. И свосем никак.
Почитайте примеры дольника, Николай. Его спутать нереально же) Там ритм ударный прямо…
А данная работа — чистая силаботоника… Если я не ошибаюсь, то шестистопный ямб)
Про точку после дождь — тоже никак, так как идет перечисление предметов и тем разного порядка, о которых пишет некий герой ЛГ…
По запятым… подумаю. Но здесь я расставляла их согласно чтению… Только там, где я при чтении делаю паузы. Это не совсем правильно, но других инструментов и нет особо для выражения мелких пауз.
И спасибо за мнение)
/-//-/-//-/-
/—/-/—-/
/—/-/—/-/-
/—/-/—/-/ …
/-////—///-
/—/—/—/-/
/—/-/—/-/-
—///—/-/ …
/—///-/—/-
/-//-/—-/
/-//-/—/-/-
-/-/-/—/-/ …
/—/-/—/-/-
/—/-/—-/
/—/—/—/-/-
/—/-/—-/
Стих неплох , но на такой сравнительно небольшой текст, восемь раз повторяется слово пишешь, что явный перебор
Ой, Заня)))))))))))))
Ой, Таня))))))))). или ты считать разучилась в Испании?
Иди почитай лучше что-нибудь)))
http://writerstob.narod.ru/termins/p/povtor.htm
Н.А.Некрасова «Размышления у парадного подъезда»:
Назови мне такую обитель,
Я такого угла не видал,
Где бы сеятель твой и хранитель,
Где бы русский мужик не стонал?
Стонет он по полям, но дорогам,
Стонет он по тюрьмам, по острогам,
В рудниках, на железной цепи;
Стонет он под овином, под стогом,
Под телегой, ночуя в степи;
Стонет в собственном бедном домишке,
Свету божьего солнца не рад;
Стонет в каждом глухом городишке,
У подъезда судов и палат.
Спасибо, Танюш))))
Именно то!)
Зайнарос, тавтология — это инструмент. Ее следует избегать там, где она появляется случайно… не нарочно…
В данном случае, слово «пишешь» нарочно является назойливым, и это очевидно из последней строки)
И спасибо за прочтение)
И всем — спасибо большое, за чтение и за мнения)
Уважаемый Автор!
Ваше произведение было опубликовано в группе, представляющей наш сайт в социальной сети Вконтакте: https://vk.com/rifmer?w=wall-53316912_2404.
Спасибо за Ваше творчество!
Алиса, спасибо большое)
Таки «чрезвычайно хочется» — это не «очень хочется». Ибо «чрезвычайный» — 1) превосходящий все обычное, исключительный ◆ (Ч.неряха); 2) необыкновенный, из ряда вон выходящий ◆ (Ч. случай); 3) экстренный, специально назначенный, принятый, предоставленный и т. п. для чего-либо ◆ (Ч. и полномочный посол) 4) вызванный особыми, исключительными обстоятельствами в жизни страны ◆ (Ч. ситуация). Что же именно здесь имеется в виду? Может быть, так и написать: «Что исключительно хочется придушить»? (В том числе и: «исключая, таким образом из жизни и переписки»). Так, имхо, было бы правильнее, без неоправданного обэриутства.