rifmer.com Карта сайта

Мой талмуд

Гранитный свод над угольками глаз.
Вдыхаю воздух каждых две минуты.
Иллюзии, есть мысли напоказ,
История — всего лишь пересказ,
Ну а момент, конечно же — конструктор.

Качает сердце значимую кровь,
Смирились с наказанием сосуды.
Кто смог подняться — это полубог,
Но у него такой же кровосток.
Все — вопреки коранам и талмудам.

Потеря сил, я в кресле жду конец.
Наверное, смерть вовсе без косы.
Теряю хватку — говорит вам чтец -
Я ведь такой же, как и вы — глупец,
Имея воду жду всегда росы.

И пусть я буду в шаге от судьбы,
Глаза закрыты, ход крови ускорен,
Не выпленут мои уста мольбы,
В них будет мрачность серой тишины.
Спокойствие, есть атрибут героя (злодея).

Автор готов к любой критике. Смелее!


Рейтинг произведения: 1,00
(Вы не можете голосовать, справка)
Загрузка ... Загрузка ...

Оценки:

gulim - "1"
Алия - "1"

Поделитесь или добавьте в закладки в два клика:

Комментарии (4)

  1. «Гранитный свод над угольками глаз» — понравилось очень. Такая реально ощутимая образность ))

    Потом:
    «Вдыхаю воздух каждых две минуты.» — это что, йога? )
    Может — вдыхаю ГЛУБЖЕ? — . И, вот я не уверена — может надо — КАЖДЫЕ две минуты?
    «Иллюзии (-) есть мысли напоказ», наверное, здесь тоже нужно указательное тире, как у Вас в следующей строчке.

    «Кто смог подняться — ТОТ полубог», мне кажется, так правильней.
    Или должно быть — «тот кто поднялся — это полубог». Но не уверена на 100 %.

    Связь с «вопреки коранам и талмудам» — не уловила.

    Да и слышать эти слова во множественном числе как-то странно.
    БиблиЯМ? Но, это, наверное, авторское право, да. Если учесть, что есть множество вариантов написания, то, пожалуй, — да.

    «Потеря сил, я в кресле жду конец» наверное, всё-таки, здесь — «жду чего? — конца».
    Жду что? — шкаф, но жду чего? — вдохновения. Мне так кажется.

    «Теряю хватку(,) — говорит вам чтец(,) -
    Я ведь такой же, как и вы(,) — глупец» — тире не заменяет зпт. Каждому — своё значение.

    И… не надо два варианта слов оставлять на выбор читателя. Если Вы сами не хотите решать, и оставляете сомнение в тексте, то вставьте эти оба слова в ритм стиха, а не — или/или.

    В целом стих вызывает противоречивые чувства. С одной стороны — конструктор очень хорош. С другой — мне сложно отделить здесь зёрна от плевел и уловить, собственно, сюжет. Но у кого-то, наверное, это получится. )

  2. Не выпленут?)

    Схема рифмовки меняется постоянно — это не есть хорошо.
    И сугубо имхо, но я бы предпочла — спокойствие — вот атрибут.
    Вместо «есть».
    И можно было обыграть красиво героя\злодея…

    А то в таком виде они «торчат»)

    Но мне нравится Ваше трудолюбие, Игорь)

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.