Откеля будете?
Откуда будете? Пскамские мы.
А вы откель? Мы — пензюки.
Из Пензы, значитца. А с Киева?
Нет, с ним дружить нам не с руки.
Мы все российские, суконные,
в быту имеем свой уклад,
храним в душе своё, исконное,
про это знает стар и млад.
Тут бабы на метле, на ступе ли
летают как Су-35,
из топора враз кашей, супом ли
накормит вас мужик на «ять».
Ещё Кощеи есть Бессмертные,
скелетами гремят в шкафу.
А коль с мечом — к нам, то, простите, мы
головку — шашечкой «за фук».
Не продаём Русь, непослушны мы,
лаптями не хлебаем щи.
Тех, кто вразнос торгует душами,
ты их в Америке ищи.
Ростов, Урюпинск, Псков с Самарою
России — дружная семья.
И пусть история — с помарками,
но в ней душа и суть моя.
Автор готов к любой критике. Смелее!
Оценки:
belash-eugeny - "3"kurochka - "-1"
Дмитрий - "2"
Galex - "3"
Не Пскамские мы, а Псковские. Двойка вам по русскому, Рим, садитесь
Да это он про псов с Камы… Оригинал…
Да, Рим, пскапские надоть. А так — красота!
Мдя, опечатался с «пскамскими». Надо пояснить: слово «пскапские» взято из фильма «Рождённая революцией». Девушка спрашивает, откуда, мол, будете, а парень: «Пскапские мы». «Пензюки» — из анекдота брежневских времён: приезжает Леонид Ильич в какой- то город, нужно что- то сказать жителям. Он спрашивает помощника: «Как город называется?» Тот: «Пенза.» Брежнев — в микрофон: «Дорогие пензюки…»
Женчик, благодарствую.
Остальном: кругом и шагом марш, марш.Левой, левой. Рядовая, Курочка, ножку тянем, Школотавр, не хнычем.
Кстати, Школотавр, как тебя звать, величать- то, этот нейм между зубов застревает.
Ой худо мне худо, командир смешной нашёлся
Где ты увидел красоту, Женечка? Одно уродство.
Ну-у, там, где ты не увидала. Чёжтеперя…
Выставлять русских в таком виде, как расписано у Вас, не просто мерзко, но ещё и ложно. Не надо лгать.
Прочтите лучше, как пишет о русских нормальный человек с живой душой. Я этот стих помню до сих пор.
Память
21.11.2013 | Автор: дальневосточник | Рубрика: Стихи о жизни
Я — тусклый свет от золота погон
И боль на лицах,
Я — старый переполненный вагон
Через границу.
Я — звон Колымской стылой чистоты
Белее мела
И отзвуки душевной пустоты
В часы расстрела.
Я — пограничный брошенный наряд
В рассвете летнем
И, загнанный отчаяньем снаряд,
В стволе последний.
Я — фейерверк, я — огненный канкан
На фоне неба
И водкою наполненный стакан
Под коркой хлеба.
Я — тленный прах под полною луной
В овраге тёмном,
Один из многих брошенных страной
Непогребённым.
Я — эхо взрывов слышимых едва
На горном спуске
И горечь слов последнего письма,
Забытых в «Курске».
Я — боль немая материнских глаз
На кухнях узких,
Я — память тех, кто предан много раз.
Я — русский
Именно!
Мы — псковские. Олег Тиммерман, псковский поэт:
Есть кино «Мы из Кронштадта»,
В двух словах — сюжет таков:
Моряки, огонь-ребята,
Гонят в шею беляков!
Бой гремит в полях России.
Вдруг, упав со страху в грязь,
«Мы — псковские, мы — псковские…» —
Зашептал солдат, крестясь.
И, на эту сцену глядя,
Зал смеялся от души:
«Ну, и трус же псковский дядя,
Видно, все там хороши!..»
Так, не весело, не грустно,
На виду у всей земли,
Мастера киноискусства
Нас маленько подвели.
Что поделать! Мы — псковские!
Только знают все давно:
Мы — псковские не такие,
Как в указанном кино.
То, что «деятель искусства с Кудыкиной Горы» написал о жителях Пензы, вообще опускаю. К чему-то ещё и Урюпинск приплёл по контрасту с Ростовом…
Исчерпывающая автохарактеристика, что ещё сказать…
Господа критиганы, а вы чай не в России живёте? За бугром небось? Глаза протереть и собрать в горсть и кончайте здесь тухлую патоку разводить.
Шоколовтавр, вот ты из подлиз, как я погляжу, куды флюгер обчественности потянет, так и ты туда же. А самолюбие маскулинное куды подевал? В штанах утонуло? Скучно, девушки.
А без шуток хочу заметить на будущее: мы разные и не вам судить кто есть кто. К своей жизни приглядитесь попристальней, не лжёте ли, да не окружающим, это детсад по сути, а себе. Не плюёте ли в свой колодец души. Хотя — глас божий в пустыне…
Рим, так я и не понял, что ты плохого про русских написал? Кого куда выставил? Самоиронично, но мне показалось честным и с гордостью. Наверное просто мстят за твои разгромные комменты)
Господи! Вот он глас божий в пустыне. Именно, Саша, самоирония, но со смыслом, который лежит в основе: кто к нам с мечом придёт, тот от меча и погибнет, медленно запрягаем, да быстро ездим.
Понимаю, некоторых описавшихся про тень, где чёрным по белому: «Подайте христа ради лайков, не за себя прошу, токмо за ради детушек обносившихся золотыми одёжами и объевшихся фруагра.»
Других, вроде адекватных, не понимаю, где поэтическая чуйка? Или сюды тока рифмы про герань плести прибыли?
Эх, не даром громили в своё время безродных космополитов.
Опять лжёте, товарищ Авторримов, нет здесь никакой самоиронии, себя-то Вы точно не причисляете к описанной дебильной компании.
Оп- ля, Ирина- сан! А Вы себя, значится, причисляете, да? Самокритично, гадом буду. Не ожидал. А я- то всё гадаю рекбус- кроссворд: с чего весь сыр- бор по поводу частушек нарисовалси? Ну энтот- то мальчУган понятное дело: везде свои обгрызенный пятак вставить желает. А Вы- то? И, кстати, где это Вы тут дебилов- то наискали? Ась?
Мдя, мдя, мдя…
Я Вам сказала в 2-х словах, конкретно, повторюсь: » Не лгите на других». Но Вы зачем-то продолжаете это делать.
Про дебилов. Читайте про них в своём произведении.
Ну так дай Вам волю, Вы там и инопланетян наскребёте. Может, не в то горло, а? Ну так выплюньте и забудьте, не по Вашему плечу стишок. Поживёте малость, может оно и рассосётся.
Одним везёт, они взрослеют, другим не так фартит, стареют.
И хамить мне не надо. Если написали гадость, то имейте мужество покаяться.
Не судите, да не судимы будете! Ни в стихах не разбираетесь Ирина, ни в хамстве. Ладно, хорош, похоже, что Вы удила закусили. Разговор окончен.
Переход от событий в художественном произведении на личность Автора, групповые оскорбления, плюс коверканье ника — примитивные и скучные аргументы. Так можно далеко зайти. Например: считать эту т.н. критику не более чем хоровым блеяньем-кудахтаньем на тему очень далёкую от понимания.
Очередная ложь, Рим. Продолжать действительно нет смысла.
«Эх, не даром громили в своё время безродных космополитов.»
Ты Рим, вообще контроль потерял над речью?
Объяснишь?
Не прикидывайся непонятливым. Если ты приверженец погромов, то оставь эти речи у себя на кухне.
Ширли Мырли, интересный фильм.
«Мы — пензюки.
Из Пензы, значитца. А с Киева?
Нет, с ним дружить нам не с руки» — тоже о многом говорит.
«Словарь жителей России предлагает 2 варианта наименования жителей Пензы: пензенец, а соответственно, пензенка и пензяк, или пензячка», – Словарь не отдаёт предпочтения ни одному из данных вариантов, считая оба равноправными.
«Однако, как показывает практика, вариант «пензенец» предпочтительнее, поскольку он является более литературным по сравнению с формой «пензяк», которая имеет разговорный характер»,
Как говаривал персонаж из мультика «Колобки»: «Ничего не понимаю!» Сегодня не день кинематография часом?
Рим, тут тебе все чужие стихи выкладывают, типа в тему. Я вот тоже песенку Слепакова вспомнил, очень уж она для меня с твоим стихом перекликается:
Америка нас не любит…
Англия нас не любит…
Германия нас не любит…
Уж много веков подряд
Франция нас не любит…
Япония нас не любит…
Короче, никто нас не любит…
Но трахнуть все очень хотят!
А мы, а мы без любви не можем…
А мы, а мы без любви не хотим…
Для нас это чувство всех прочих важней и дороже
А мы без любви не дадим, не дадим, не дадим!
А нас всё хотят, как шалаву
Напоить и нагнуть в переулке
Хотят к нам подкрасться когда мы
В душе нагнёмся за Крымом
Расшириться нам во все щели
А после — остаться друзьями,
И делать так снова и снова,
А о любви — ни слова!
А мы, а мы без любви не согласны,
А мы, сжав булки, стоим на своём
Ведь все, кто учили историю, знают прекрасно,
Что мы без любви никогда никому не даём!
Понять вас, ребята, можно
Любить нас довольно сложно
Но прежде, чем лезть к нам под юбку
Вы кое-что знать должны
Мы, может, вас разочаруем…
Россия — женщина с х***!
Так что, для вас же лучше
При нас не снимать штаны…
(с)
Гермафродитный финал — супер!! Благодарствую, Саша!
Это метафора! Речь идёт о несгибаемом стержне)