rifmer.com Карта сайта

Который час

Она отличницей была высокомерной.
Дисперсно преломляли лучики очки,
Когда она отпор давала кавалерам
В олимпиадах ожиданьям вопреки.

Я не встречался с ней — изрядная зубрила,
Ну кинешь пару слов — сплошь синева, чулок.
Так математика по алгебре отбрила,
Тот отдышаться в коридоре только смог.

Сентиментальность, это бросьте, не прокатит,
Кремень по жизни, право слово, зуб даю.
Гляжу, она — на мерседесе-самокате,
И сердце, чтоб его, вдруг с места и в аллюр.

Она: «Привет!» Я промолчал, отвисла челюсть.
О чём — беседа, я не слышал, не вникал.
Вдруг прорвало и понесло: «Погода прелесть,
Сто лет не ви… А наши вылезли в финал.

Ты видишь в небе облака пробиты шпилем,
На диссертацию забил давным- давно.
Я «баттерфляем» плаваю, забавный стиль, да?
А с Мэрфи фильм: «Представь себе» — такой смешной.»

Закат поплыл по окоёму каравеллой,
Я утонул в озёрной глади синих глаз.
Потом лишь понял, почему так посмотрела,
Спросила только и всего: «Который час?»

Автор готов к любой критике. Смелее!


Рейтинг произведения: 7,50
(Вы не можете голосовать, справка)
Загрузка ... Загрузка ...

Оценки:

Свирепый Лирик - "6"
gulim - "9"

Поделитесь или добавьте в закладки в два клика:

Комментарии (8)

  1. Встреча произошла через время после школы? Почему так резко всё идет: обрыв во времени не обозначен, перескок падает на третью строфу сразу, если я правильно понял.
    Встреча с ЛГ или с кем-то другим? Если она говорит «Привет!», то с ЛГ, а если так, то как понять «о чем беседа — не вникал»? То есть она что-то там говорит, а ЛГ бедняга стоит как в тумане

    «Отпор давала кавалерам в олимпиадах ожиданьях вопреки» — формулировка жееесть, йодаизм-инверсия — не распутать.

    Вопрос «Который час?» адресован кому, почему, зачем тогда вся остальная часть монолога?
    Мне не понять логики героев, однако общая прорисовка образов при помощи литературных троп — на 3+.
    По сути, очень хромает сюжетная часть, развивается она скачками, может это композиционная задумка такая — аллюр сердца направить в скачкообразное развитие лирическое сюжета.
    Впечатление — на 5-6 баллов.

    • Кирилл, голубчик, чесслово, это же стих, а не мемуары в прозе игде всё можно не спеша разжёвывать «через время»(с), которого навалОм навАлом у пишущего, в связи с тем, что протяжённость пространство текста вытянуто до нескольких парсеков.
      Кто от девочки ожидает великих математических способностей типа ибн Лобачевский? Нихто.
      Короче: он оглянулся посмотреть не оглянулась ли она, чтоб посмотреть не оглянулся ли он, потому что он предположил, что она всё- таки оглянется ну и так и далее и тому, значит, подобное только подробнее.

        • Да Вы не торопитесь, Кирилл. У субъективных людей позднее зажигание, бывает чуть позже картина складывается сама собой.
          Первый катрен — воспоминание: кто она и о ком речь; второй: отношения в недавней юности; третий: своё отношение к себе самому: бравада; четвёртый: случайная встреча — он с ней как с одношкольницей, она как со случайным прохожим, что и выясняется в последнем катрене.

          • Нуу, это несколько амбивалентно…

          • В данном контексте амбивалентность и близко не присутствует, так имеет другое смысловое значение, например: люблю — ненавижу сразу в одном порыве, то есть имеет нечто приближённое к истерике. Ситуация более или менее, со слабой натяжкой, похожа на энантиодромию.

  2. Она была, а я не видел -
    Чулок — какая тут любовь.
    Отличниц сроду ненавидел,
    Хоть кинуть мог бы пару слов.

    Но повстречал на мерседесе
    И сердце ёкнуло внутри,
    Слова вдруг все забыл, как в детстве
    Отвисла челюсть — слов не жди.

    Закат поплыл, как каравелла
    По окоёму синих глаз…
    Она всего спросить хотела
    Не «как дела» — «который час».

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.