rifmer.com Карта сайта

Вы говорите…

Вы говорите: мы живём как будто хуже -
Чем при Союзе… Я согласен — спору нет.
Не вижу равенства, как раньше — даже в душах,
А братство наций — как забытый раритет.

Вы говорите: нет стабильности, порядка,
И прав народа на бесплатное жильё,
Гарантий счастья и обычного достатка…?
Так я не спорю: всё, что было — то моё.

И коммунальные услуги — за копейки,
И «Жигули» (пять лет работы) — за рубли.
И даже гордость — быть советским Человеком.
Я не забыл… Вот только помните ли вы?

Сухой закон — все виноградники под корень…
Стена в Берлине — ликование, восторг…
Отказ от Кубы: Comandante, i am sorry…
И белый флаг в Афганистане — как итог.

Не одобряли…? Но без ропота молчали -
Таким был сладким этот ветер перемен.
Где продавалось всё — и совесть и медали,
А честь страны была на уровне колен…

Вы говорите: обманули… Я согласен,
Но за плешивым был «похмельный дирижёр»…
И девяностые — в бандитской ипостаси,
И бал Иуды — Беловежский договор.

Тринадцать лет… Всё разобрали и сломали.
Тринадцать лет… Что не разрушили — сожгли.
И в этой смуте вспоминался только Сталин,
А ведь история была уже в пыли…

Пришёл другой — стал проектировать и строить;
Пока фундамент, но границы на замке.
Мы в нищете…? Но это лучше, чем в позоре -
Хотя, имеем даже больше, чем в «совке».

Вы говорите, говорите, говорите…
Но в вашем случае, полезнее — молчать.
Лишь потому, что не правы в своей обиде -
Ломать легко… И очень трудно созидать.

Автор готов к любой критике. Смелее!


Рейтинг произведения: 10,00
(Вы не можете голосовать, справка)
Загрузка ... Загрузка ...

Оценки:

AvtorRim - "10"
belash-eugeny - "10"
Viktoria-M - "10"
AlexandrNik - "10"
KNOPKA74 - "10"
Дублёр-ша - "10"

Поделитесь или добавьте в закладки в два клика:

Комментарии (64)

  1. Вот эти строки да в уши пятой колонне!

    • Рим, пятой колонне эти строки никчему: если что-то проплачено — надо отрабатывать. Да там идей-то никаких нет — одни лишь расчёты (в гринах или евро). Эти строки для тех, кого «окучивает» пятая колонна. И, кстати, — неплохо так окучивает, если Родину они готовы представить где угодно, лишь бы было тепло и уютно пятой точке (пятая точка, пятая колонна — интересное совпадение…?). Так что, «Не говорите…» — только для них. Спасибо за отзыв, Рим!!! С прошедшим Днём Великой Победы!!! Мира, здоровья и счастья!!!

  2. Сумбурно. Но, как и всё, имеет право быть.

    Сухой закон — все виноградники под корень…
    Стена в Берлине — ликование, восторг…
    Отказ от Кубы: Comandante, i am sorry…
    И белый флаг в Афганистане — как итог.

    Как итог чего? Так как от Кубы отказались?
    В английском языке пишут с большой буквы — «I». На смеси испанского и английского говорит русский.

    И бал Иуды — Беловежский договор.

    Не надо было договариваться? То есть остаться одним? Или не договариваться, а танки и саперные лопатки в каждую республику?

    …границы на замке.

    Это о чём? Раньше замка не было? Или была бетонная стена, а сейчас только замок? Или ничего не было ни стены, ни замка?

    …Но это лучше, чем в позоре -
    Хотя, имеем даже больше, чем в «совке».

    Имеем больше — это позор?

    Так я не спорю: всё, что было — то моё.

    «то моё» — это о чём? О бесплатном жилье?

    Из 9-ти строф (36 строк) слова оппонента всего в пяти-шести строчках. Но автор определил, кому молчать.

    …Значит, в нищете лучше. Понятно. Чего не понять?

    Не помню, принято ли на Рифмере о политике говорить.

    • Да тут определяющие, кому молчать, завсегда в фаворе! И не отцы-основатели тому порукой и причиной. Просто так сложилось. Такой внутренний кодекс…

    • 1) Когда СССР в конце 80-х годов прошлого века ушёл из Кубы и вообще из Латинской Америки для кубинцев начались тяжелейшие времена. Поскольку вся экономика Острова Свободы была завязана на поставках энергоресурсов из Советского Союза. Резкий уход СССР с разрывом всех контрактов был воспринят кубинцами, как «хлопанье дверью». Страна оказалась на грани выживания, и почти десятилетие население жило очень бедно. Это были самые тяжёлые годы в истории независимости Кубы. Горбачёв «хлопнул дверью» — разве не так?
      2) Беловежский договор…
      Беловежские соглашения, окончательно уничтожили Советский Союз и причинили огромный материальный ущерб России, ее территориальной целостности, обороноспособности, выз­вали многочисленные человеческие жертвы и неисчис­лимые страдания. Заключению этих соглашений предшествовал ряд иных антиконституционных действий Б.Ельцина, связанных с насильственным захватом союзной власти и переподчинением союзных министерств и ведомств. Он же, во исполнение беловежских договоренностей, окончательно прекратил деятельность союзных законода­тельных и иных органов власти, переподчинил себе Воору­женные Силы СССР, ввел таможенные и пограничные ба­рьеры на российских границах. Подписание Беловежских соглашений и последующие дей­ствия Б.Ельцина были совершены в интересах стран — чле­нов НАТО, и в первую очередь Соединенных Штатов Аме­рики. Не случайно сразу же после подписания договоренностей Б.Ельцин позвонил не кому-нибудь, а именно президенту США, и доложил, что Советского Союза больше нет. Разве это не похоже на «бал Иуды»???
      3) «Границы на замке…» Вы, наверное, забыли ту вакханалию международного терроризма, которая была на Северном Кавказе в 90-х? Вы не замечаете огромную концентрацию войск НАТО у наших границ? Ничего не вижу, ничего не слышу, — только «говорю…»)))).
      4) Всё остальное — просто «передёргивание». «Мы в нищете…?» — под вопросом. Я так не считаю. Так считают мои оппоненты, и вы — в том числе. Не знаю, в какой нищете вы живёте, у меня всё есть: отличная семья, хорошая квартира, классная иномарка и большой ассортимент шикарной бытовой техники. Ещё ведь умудряемся на международные курорты летать каждый год… Конечно, при этом мне приходится «пахать» в нескольких местах… И вы знаете, именно так живёт чуть-ли не каждый из моего круга знакомых — разве что не «пашет», как я. Но при этом чуть-ли не каждый сетует: вот раньше жили… А теперь вопрос лично к вам, Сергей: вы разве имеете не больше, чем в «совке…»? А что касается «позора» — это надо вернуться (виртуально) в 90-е. Именно в этот период времени вы сможете найти его классическое понимание.
      5) «Так я не спорю: всё, что было — то моё…». Я никогда не откажусь от своего прошлого и прошлого нашей страны — Советского Союза. При всех его видимых недостатках и проблемах, это было самое светлое и доброе время. Стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Гарантия достойного труда и достойного заработка. Гарантия приличного образования, квалифицированных медицинских услуг, и многого чего… Так ведь ломать — не строить. Отстроим ли то, что было? Вряд ли. Построим лучше? Уверен. Только то, что было сломано за 13 лет, — не возвести за 10 (17 в нашем случае), 20 или 30. Только у Буратино всё получалось: закопал зёрнышко — и ты в сказке)))
      6) Относительно пропорции 9х36. Обратное соотношение было возможным только в 90-е. Сейчас другие времена. Времена созидания, строительства…
      7) Принято ли на Рифмере говорить о политике…? Так ведь вы начали «говорить…» Я же — всего лишь написал стихи. И ответил — «на говорильню»))) Хотя, — говорите, говорите…

      • Рустам, так это вы говорите, что мы в нищете! Соглашаясь с собеседником и подчеркивая, что это лучше, чем позор. Который так и не был описан. Попытаетесь?
        Границы на замке, а раньше был железный занавес.)) Для тех, кто в теме. Вы же говорите о временах СССР. Но перескакиваете и киваете на 90-е.
        Картинка вам нравится. Это символизирует, по-вашему, тот самый фундамент, который построен. Знаете ли вы, Рустам, что многие страны живут гораздо лучше? И продолжают ускоренно двигаться в этом направлении. Был период, когда стремились по указанию президента догнать и перегнать Португалию. Ну и что, догнали? Стали отбирать бизнес у независимых олигархов — Ходорковского, Евтушенкова. Конечно, проще всем забыть эту неловкость, это поспешное высказывание. Как бы и не было этого.
        Сейчас ВСЮ нефть, добываемую в России, продают через одну швейцарскую фирму, платя ей комиссионные. И обойти её никто не может. Платит ли она налоги в России?
        «То — моё». Так это вы выдавали бесплатное жильё? Обеспечивали достаток и гарантировали счастье? Ну, прелесть))
        Чисто календарно. Когда стена в Берлине разрушена? У Кубы когда проблемы начались? Когда из Афганистана войска вывели? Теперь объясните про белый флаг в Афганистане — «как итог» в связи с этим. У вас путаница и другим голову морочите. Говорите, говорите…
        Имею ли я больше, чем в совке? Именно в 90-е я работал, ушёл на вольные хлеба, так как совмещать стабильную работу в институте и работать где-то ещё было трудно. Доход по основному месту работы был на порядок меньше. Конечно, был риск. Не все могут работать сами на себя. Возможно ли было такое во времена СССР? Нет. Могли ли преодолеть «железный занавес»? Только, если коммунист, комсомолец, на очень хорошем счету, пройдя комиссию в определенных органах.
        Говорите о своём достатке? Я купил всё раньше. И раньше ездил отдыхать.
        Только не следует забывать, что миллионы россиян живут в бедности, в нищете. И это не 90-е, а сейчас. Работают и получают меньше прожиточного минимума! Они этого не заслужили. Именно нынешние власти, которые вы прославляете, ответственны за это. Сконцентрировав в своих руках национальное достояние. От них можно услышать: денег нет, но держитесь там. Которые находятся в своих роскошных поместьях. Что там у них в головах??
        Говорите, говорите…
        Сейчас готовится реновация, по сути — отмена права частной собственности. Дескать, побыли собственниками и хватит. Про другие нарушения Конституции могу рассказать дополнительно.
        Стихи на политическую тему — это не о политике. Говорите…
        Про договор я понял. Вы за то, чтобы подавить все протесты силой. Утопить в крови братские народы. Прям как сейчас. Ну-ну. Может, вы и были в тех рядах тогда. С саперной лопаткой в руке. В Вильнюсе или в Тбилиси?
        Так что, Рустам, есть и другая точка зрения. И другая жизнь.
        А так, говорите, конечно…

        • Сергей, вы намеренно «передёргиваете» — снова и снова. «Мы в нищете…?» — я уже «разжевал» вам. Впрочем, если вы настаиваете, ещё раз «пережую»))) Некоторые знакомые пытаются меня убедить в том, что мы живём хуже, чем в Союзе, — употребляя зачем-то термин «нищета». В данном случае, я переспрашиваю: «Мы в нищете…?». Если тот уровень жизни, при котором они живут, называется «нищетой» (хотя, все атрибуты счастья советских времён у них есть — квартира+машина+дача), — я согласен (иронизируя). При этом добавляю: «Но это лучше, чем в позоре…» — «перескакивая и кивая » по-вашему, в(на) 90-е. Что такое позор 90-х…?Вижу, в 90-е вам было хорошо, но если вы ждёте от меня подробного описания этого периода времени, то информации будет столько, что Рифмер «зависнет». А если вкратце, то — «время лавочников и проституток». Но, как говорится: на вкус и цвет… Кому арбуз, а кому — свиной хрящик. Моя картинка показывает — что разрушено было всё, что строилось на протяжении 70 лет. Абсолютно всё. Это для наглядности: чтобы Думающий Читатель понимал — он не в сказке, где всё сбывается по одной лишь «хотелке». Конечно, многие страны живут гораздо лучше… Я не спорю. Только перед моими глазами почему-то всегда встаёт вот эта картинка — когда я спрашиваю себя: а почему мы не живём лучше? По-моему, она как нельзя лучше характеризует времена монархии ЕБНа.
          «Стали отбирать бизнес у независимых олигархов — Ходорковского, Евтушенкова…». Список фамилий продолжить? Березовский, Чичваркин, Пугачёв… Я почему-то не сомневаюсь, что он будет расти — причём в ближайшем будущем. Кстати, такая вот «картинка» — только их заслуга (с подачи ЕБНа). И кто сейчас «опекает» этих бывших — случайно не Госдепартамент США?
          Про нефть… Сергей, вы намеренно используете источники информации, не заслуживающие доверия (kapital-rus.ru, yaplakal.com, bolshoyvopros.ru, forbes.ru, begamot-74.livejournal.com…). И почему в этот список «затесалась» американская forbes.ru…? Ну ладно, эти … — финансируемые НКО, признанные иностранными агентами, но forbes.ru? Зачем так-то было «светиться»? А ведь можно ещё «Голос Америки» послушать:):):)
          «То моё…» — это я про советское прошлое, от которого не отказываюсь (одно и тоже приходится объяснять, как дитяте…)
          Теперь по «календарю»…
          1) В ноябре 1989 году был открыт свободный проход через Берлинскую стену. Через год она была снесена. И я ведь ничего не говорил про разрушение стены…
          2) В апреле 1989 на Кубу с дружеским визитом прилетел М.С. Горбачев, который говорил о «социализме с человеческим лицом», о демократизации общества и вечной дружбе народов СССР и кубинского народа. Целью же было свержение Кастро. 4 апреля 1989 года. Кастро уже знает, что советские спецслужбы приступили к подготовке военного переворота на Кубе. В данной ситуации сыграли важную роль кубинские спецслужбы узнав о планах. 27 мая 1989 года Рауль Кастро приказал обеспечить наблюдение за домом министра транспорта Диоклеса Торальба (Diocles Torralba). В прошлом, Торальба руководил силами ПВО МО и сохранил связи в армейской среде. Имел близкие отношения с высшими чинами. Его дочь, Мария Елена, была замужем за Тони. В этот вечер Очоа находился в доме у Торальба. Зашел разговор о перебежчиках – майоре Флорентино Азпилага и генерале ВВС Рафаэле дель Пино. Очоа заговорил о благах советской перестройки и об изменяющейся позиции его советских товарищей по Анголе относительно перехода к демократии. Собравшиеся не подозревали, что их подслушивает оперативная группа Рауля Кастро.
          3) Вывод войск из Афганистана начался 15 мая 1988 года и продолжался вплоть до окончания 1989 года.
          Так кто из нас и самое главное, кому — «морочит голову»??? Учите мат.часть, Сергей и не вводите в заблуждение неискушенного Читателя, как навальный своими «киношедеврами»…
          Реновация… Вы зачем страху-то нагоняете, Сергей? По-сути, вы говорите о том, что готовится попрание прав граждан: основного Закона РФ — Конституции… Не много-ли на себя берёте? Иными словами: вы лоб себе почти зелёнкой намазали… К чему призываете народ??? Смуту, что-ли, прогнозируете…? Договорились… Нет, вы, конечно, говорите, говорите…

          • Вот и лакмусовая бумажка) Про зелёнку заговорили. Да, это ваш метод. Кому — молчать, кому — лоб зеленкой. Раньше зелёнкой на бедре отмечали. На трупе.
            Я же говорю, Рустам, не все живут хорошо, в вашем окружении таких нет. Очень многие — плохо. Понятно, что не на виду — так и не видно. Слишком узок у вас взгляд.
            Про «белый флаг». 15 мая 1988-го начали выводить, а белый флаг позже подняли?? Это и есть конец войны! Рустам, не дурите людям голову. Вы привели даты, теперь всем видно. У вас свой взгляд, отличный. От других.
            Так в каких войсках были? В десантных, в спецназе? Или в КГБ службу несли? Специфический менталитет у вас.
            Доводов нет. Ни сильных, ни слабых. «То — моё» — я и говорю, с вашего плеча, от вашего стола… Мания величия, это к специалисту.
            Здание, которое разрушено в Сталинграде в войну немцами — «разрушено было всё то, что строилось на протяжении 70 лет». Продолжайте говорить. Сказочник.

    • Забыл кое-что и решил вернуться (дабы соблюсти пунктуальность). «И белый флаг в Афганистане — как итог…» Ничего не вижу, ничего не слышу — так ведь, Сергей? И ничего не помню… Или нет желания вспоминать…? А, может, ну её к лешему — всю эту историю!!! Или переписать заново — как у великих укров? Так я напомню: уход ограниченного контингента войск из Афганистана — это история предательства политиков, а если более адресно, — то одного человека. Куба и Афганистан — звенья одной цепи, искусно сделанной (по особому заказу) из серебра тридцати монет. Ну а «смесь испанского и английского…» — так ведь на нём и разговаривал плешивый, когда одновременно прощался с прежними друзьями и приветствовал новых. Теперь вроде бы всё. А вы говорите, Сергей, говорите… Только внятнее и убедительнее, пожалуйста. Если можно, — используя доказательную базу, с весомыми аргументами. Отвечу всегда, — но с ещё более сильными доводами.

      • Отвечайте. Можно с сильными доводами. Да хоть с какими.
        Вспомните заодно, кто автор нынешней Конституции.

        • Я не думаю, Сергей, что вы принадлежите к пятой колонне, хотя это их отличительная черта: если слегка запахло «жареным», — у них начинает «сжиматься» пятая точка. Жим-жим — слышали такое выражение? Про «зелёнку», это я так — образно, для особо впечатлительных. Вас, я вижу, — впечатлило… Но вы опять ошибаетесь, говоря, что зелёнкой обычно мазали только «на трупе…». Вовсе нет. Это значит лишь одно: приговорить к расстрелу, застрелить, расстрелять (слов.). Но в нашем случае, это — аллегория, не более того. Хотя…
          Вот смотрите: Федеральный закон от 25.07.2002 г. № 114-ФЗ (ред. от 29.04.2008) «О противодействии экстремистской деятельности». Что там написано про экстремизм…? А то: «возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни…». А не вы ли говорили, что «сейчас готовится реновация, по сути — отмена права частной собственности. Дескать, побыли собственниками и хватит. Про другие нарушения Конституции могу рассказать дополнительно…». Возможно, вы пока не дотягиваете. Возможно, — уже допустили. Допускаю, — что и «палку перегнули». Договориться можно до чего угодно. Разве не усматривается в ваших высказываниях «возбуждение социальной розни…», когда вы говорите про отмену прав частной собственности…? А, может, у меня настолько «узкий взгляд», что кроме прорези прицела я ничего уже не вижу — может, вы совсем другое имели ввиду? Дай Бог, чтобы ваши высказывания остались без пристального внимания — всё-таки социальные сети мониторят постоянно (кому положено). Я уже и не знаю, что вам сказать: «говорите…» или «молчите…».
          Кстати, относительно стиха: вас очень волнует последовательность событий («стена в Берлине»-»отказ от Кубы»-»белый флаг…»? Если по календарю, то погрешность возможна в пределах +1-1 (возможно, и +0,5-0,5). Допускаю, что мог и «согрешить» против истории — но лишь по последовательности. Хотя, что значат для истории такие погрешности — в полгода-год…? Главное в моём произведении — донести до Читателя историю предательства Великой Державы. Историю её падения. И — начало Возрождения. Возможно, вы и правы, — говоря о том, что у меня «отличный взгляд». Но не во всём, — лишь на некоторые вещи))). И, конечно, вы правы, — менталитет у меня ещё с советских времён. Особый. «Специфический»… Вот только где вы усмотрели «манию величия…»??? И «специалисты» ведь тоже бывают разными… Есть вот, например, такие «спецы», что без проблем определяют местонахождение «клиента» — несмотря на мнимую виртуальность.
          » Здание, которое разрушено в Сталинграде в войну немцами…» — больше всего подходит для той разрухи, которая была в конце 90-х.
          «Сказочник…»??? А разве мы не «рождены, чтоб сказку сделать былью…»??? Но вы, конечно, — говорите. Только с оглядкой на нормативно-правовую базу…

  3. «Хотя, имеем даже больше, чем в «совке».» — конец цитаты

    Спорное утверждение. Хотя, если автор что-то имел в совке (кавычки убираем), то теперь, несомненно, имеет больше. С этим не поспоришь!

  4. Вопрос только один и к прошлой, и к нынешней власти: зачем ломать? зачем начинать с нуля? зачем «разрушим до основания» ? А потом годами, десятилетиями, поколениями возвращаться к тому, что уже было..

  5. Спрашивай-не спрашивай, Тьфу-Тьфу — ничего это уже не даст. Надо просто засучить рукава и строить. Фундамент для этого достаточно крепкий и осадка уже что-надо. А говорить… Собака ведь тоже что-то там говорит на своём языке? А караван-то идёт)))))
    Конечно, на эту «говорильню» лучше всего сплюнуть через левое плечо — три раза)))

  6. Кто о чем, а Рустам о пятой колонне. Снится в кошмарных снах, спать мешает?
    Это ваша заслуга. А вот то, что не замечаете вопиющую бедность — это беда. Может, выработан иммунитет, всякое бывает на службе.
    Зелёнкой в морге отмечали. Как самый простой способ — дёшево и медикамент всегда в наличии. После расстрела. Вам об этом не рассказывали на спецпредметах?
    Это и другое — способ отъема собственности — все это в сети можно найти. Не я первый это заметил. Причём закон, если он будет принят, может коснуться каждого. Главное — закон принять, а дальше будет проще для них. Типа, можете жаловаться. А сможете ли по новому закону — никого не волнует.
    Я понимаю, Рустам, многое, о чем я пишу, вам не нравится. Как не нравится упоминание о бедности и нищете. Не своей, других. Понимаю, это не вписывается в мажорную тональность вашего повествования, говорения о будущем возрождении и величии. Те, кто получает нищенскую зарплату или пенсию, лучше знают, что происходит у них дома. Вы со своим стихотворением решили рассказать, что мы в начале славных дел? Попутно предложив замолчать собеседнику. Не упекли, часом? Что вас сподвигло? Деньги, вроде, есть. Попутный заработок? Оправдание, возвеличивание собственного положения — посмотрите на меня — каков я хорош, стихами могу.
    Увы, всё у нас очень даже плохо. Вы вправе это не замечать. Сказочник вы наш.
    В отличии от вас я не скрываюсь за позывным. Мониторите, записали? У вас всё схвачено. Не хотите, чтобы была и другая точка зрения.
    Не все могут понять, что у нас очень незавидное положение. Для этого помимо образования надо видеть статистику. На каком месте наша страна по уровню коррупции, по уровню ВВП на человека, по имущественному расслоению по сравнению с другими странами, по степени свободы СМИ и многое-многое другое, о котором не трубят печать и Рустам, в частности. Вы, Рустам, хотите, чтобы нищета никуда не пропадала — тогда вы не будете богатым. Я понял вас.
    Говорите…

    • Сплю я хорошо. Пятая колонна, не верите, — как бальзам на душу. Почему…? Да потому что её бред и прозападные лозунги лишь объединяют народ. Кстати, вам я очень благодарен, что поддерживаете тему — не даёте ей «упасть». Бедность вижу, но не «вопиющую» — как вы глаголите. Вижу резкое расслоение — на богатых и бедных. Вижу коррупцию — причём самую «махровую». И в то же время понимаю, что не один человек (организация, сообщество и т.п.) «рулит» государством и удаётся пока немногое, и противостояние встречается чуть-ли не во всех лучших начинаниях, и голоса «желудков» власть предержащих зачастую превалируют над голосами Души и разума. Вижу. И понимаю. Понимаю, — что за 17 лет невозможно восстановить то, что было с лёгкостью уничтожено за 13 (до этого). Понимаю, что всему своё время, и экономического чуда (в нашем случае) — не произойдёт в ближайшее время. Но ведь есть позитивные предпосылки дли таких изменений…? Вы спрашивали про статистику… Извольте.
      За 12 лет бюджет России увеличен в 22 раза, военные расходы — в 30 раз, ВВП — в 12 раз (Россия перепрыгнула с 36-го места в мире по уровню ВВП на 6-ое место). Увеличены золотовалютные резервы в 48 раз. Возвращены 256 месторождений полезных ископаемых в Российскую юрисдикцию. Разорваны кабальнейшие «либеральные» в истории соглашения о разделе продукции. Национализировано 65% нефтяной промышленности и 95% газовой и многие другие отрасли. Подъём промышленности и сельского хозяйства (Россия уже 5 лет подряд занимает 2-3 место в мире по экспорту зерна, обогнав США, которые сейчас на 4-м месте). Увеличены средние зарплаты в бюджетной сфере в 18,5 раз за 12 лет, а средние пенсии — в 14 раз. Ну и уж совсем мелочь: снижено вымирание населения России с 1,5 миллионов человек в год в 1999 году до 21 тысячи в 2011 году, т.е. в 71,5 раз. Кроме того, отменено Хасавюртовское соглашение — чем отстояна целостность России, приданы огласке НКО — 5-ые колонны. Прекращена война в Чечне и Крым вернулся на Родину.И, наконец, — Сирия (успешные боевые действия в противостоянии с ИГИЛ. И всё вышеперечисленное — совсем не сказка, а статистика с 2000 года по 2012 год. Далее я уже не мониторил подобные стат.данные. Зачем? Караван ведь идёт. Пока медленно, и собаки что-то там говорят на своём языке — но ведь идёт!!! И правильной дорогой идёт — надо заметить. Так что говорите, говорите — на «своём языке». И тема не «падает»)))))))))))))))))))

  7. Да я понимаю, что вы — провокатор. И что вы будете следовать вредному совету (в моем изложении) от — забыл, как его зовут, с фарфорового конкурса — Алексуса: если кто-то критикует, пользуясь моей методой, отвечайте непрестанно: не нашли вы ничего.
    Тема не падает? Ну, повесьте мядальку. Может, и новую звездочку дадут.
    Статистика с 2000 по 2012-й? Ну-ну)) Сами догадались не мониторить или подсказал кто, сказитель вы наш?)
    Посмотрите хотя бы это: http://echo.msk.ru/blog/openeconomy/1966032-echo/
    Мутный вы человечек, не созидатель: заладили одно: начали строить…
    То и дело говорят, что кризис закончился, сначала нащупали дно, теперь как бы оторвались. И вы туда же. А вроде, неглупый.
    «Что не разрушили — сожгли.» — вершина вашей поэтической мысли.
    Не буду писать «говорите», вы демагогией и измором завсегда возьмёте.

  8. Сергей, а ведь вы уже опустились до оскорблений: «провокатор, сказитель, мутный человечек…». В каких случаях возможно подобное? Когда исчерпаны все доводы… Когда неправота сорвавшегося на эмоции становится очевидной. «Мядалька»…? А что вы знаете о государственных наградах вообще? Вершина моей поэтической мысли… Досадно — вы меня почти приговорили. Почти точка — на творчестве. Однако, никто ведь ещё не сравнивал наши с вами уровни: хотя, по-вашему творчеству — у меня давно сложилось мнение (ведь и раньше мы общались…?). А если у вас есть желание «померяться» уровнем творчества, то я всегда готов. Один из нас, безусловно, — вид будет иметь довольно бледный. Демагогия и измор…? Нет, мой дорогой визави (опустившийся до оскорблений… Или опущенный до оскорблений — как правильно-то сказать…?) — только факты и голая статистика (вы же сами хотели статистику). А ваша деза с «Эхо Москвы» — только подтверждает ваши вкусовые пристрастия к либеральной лапше. Кстати, главред этого радио случайно не близкий родственник а.макаревичу, который выступал с концертом в Славянске перед укрофашистами? Которого тошнит от слова «патриотизм»? Для которого все россияне — рабы? Так я же и отвечу: двоюродный брат… И что же такого светлого, доброго и чистого может преподнести в передачах своего радио а.венедиктов, если «яблоня от яблони… А главное — заслуживающего доверия…? Вот где настоящая демагогия — на «Эхо Москвы»!!! Кстати, ваш оскорбительный тон меня нисколько не задевает — поскольку я отдаю себе отчёт в том, что подобные диалоги могут вести как «диванные хомячки», так и не совсем адекватные оппоненты. Себя считаю в адеквате — поскольку до оскорблений не опускался. Нет, если вам нравится быть опущенным до оскорблений, — продолжайте, говорите… Отвечу за все свои слова. Так как всё-таки будет правильно: опустившийся до оскорблений или опущенный…? (:)(:)(:)

  9. Эх, полуправдный. Большие тирады, чтобы замаскировать оплошность? Попробуйте.

    • Сергей, а вы так и не ответили, как правильно-то будет: «опустившийся до оскорблений» или «опущенный до оскорблений»? В вашем случае это может быть принципиальной разницей… Или вот: «полуправдный» или «полуправдивый»? Великий и могучий русский язык такой сложный: всего-то одно слово, а сколько значений… Я заметил, вы очень любите статистику. В прошлый раз вы заметили, что она не очень то и свежая? Давайте обновим. Тем более, тема то «не падает»))) Заодно и Читателя «просветим» — вы же не против? Всю правду разместить не могу, — лишь половину. По-вашему — «полуправду»… Помните, как написано в Евангелии от Матфея?

      По плодам их узнаете их. Собирают ли с
      терновника виноград, или с репейника смоквы?
      Так всякое дерево доброе приносит и плоды
      добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.

      К чему это я…?

      Россию Путин принял из рук Ельцина в самые тяжёлые для неё годы. Финансово-экономическая катастрофа, к которой страну привели либеральные реформы, сопровождалась жесточайшим политическим кризисом, плавно переходящим в гражданскую войну. Развал промышленности и сельского хозяйства, тотальная нищета, вырождение, деградация, вымирание населения… По сути в 2000 году Россия очутилась на грани своего территориального распада.
      1. В 2000 году доход ельцинского федерального бюджета составлял 1 132 млрд. руб., а в 2015 году он достиг 14 767 млрд. руб. То есть за 15 лет государственный бюджет России был увеличен в 13 раз.
      2. В 2000 году, по данным Всемирного Банка, ВВП РФ по ППС равнялся 973 млрд. долл., а в 2015 он составил 3 471 млрд. долл. То есть за 15 лет ВВП России увеличился в 3,5 раза, оказавшись на седьмом месте в мире.
      3. Согласно данным Всемирного Банка, ВВП России на душу населения по ППС в международных долларах в текущем уровне цен в 2000 году составлял 6 838, а 2014 году он достиг 25 636. То есть за 14 лет ВВП России на душу населения был увеличен почти в четыре раза.
      4. В 2000 году золотовалютные резервы России составляли 12 млрд. долл. (Это столько, сколько сейчас имеет Украина благодаря кредитам МВФ.) А в 2014 году они достигли отметки в 537 миллиардов долларов. То есть за 14 лет золотовалютные резервы увеличились почти в 45 раз! И только вследствие финансово-экономической войны, развязанной Западом против России, в 2016 году они сократились до 392 млрд. долл.
      5. Если в либеральном 2000 году государственный внешний долг России достигал 159 млрд. долл., то в 2016 году он составил всего лишь 50 миллиардов. То есть, за шестнадцать лет государственный долг России уменьшился в три раза.
      6. За период с 2000 по 2014 г. промышленное производство в России выросло на 50%, и было практически полностью модернизировано.
      7. С 2014 года несырьевой экспорт превышает сырьевой не только по темам роста, но и по объёмам в долларах(за 8 месяцев 2015 г. объём несырьевого экспорта составил 127 млрд. долл., сырьевого – 107,5 млрд. долл.). Российский несырьевой экспорт ежегодно растет в физических объемах – около 6% в год. При этом нынешний спад экспорта в денежном выражении связан со снижением цен на сырье.
      8. По экспорту оружия в 2015 году Россия вышла на второе место в мире (27% мирового рынка) после США (29% мирового рынка). В 2016 году Россия впервые заработала на экспорте продовольствия больше, чем на продаже оружия (экспорт сельхозпродукции принёс стране 16 миллиардов долларов, а поставки вооружений – 14,5 миллиарда), выйдя на первое место в мире по экспорту зерновых. В целом, с 2000 по 2013 год российский экспорт вырос в пять раз, со 106 млрд. долл. до 527,3 млрд. И лишь финансово-экономическая война, развязанная Западом против России, ужала российский экспорт в 2015 году до 333,5 миллиардов долларов.
      9. Теперь что касается любимой западно-либеральной идеи того, что Россия живёт сугубо за счёт нефти и газа.
      В марте 2016 года доля нефти и газа в консолидированных доходах бюджета РФ по состоянию на конец февраля составила 21% (только не надо путать консолидированный бюджет с федеральным). Это наглядно демонстрирует, что на самом деле российская экономика в достаточной степени диверсифицирована и обладает другими источниками доходов в условиях падения цен на нефть.
      10. Теперь что касается российских зарплат. Средняя заработная плата в либеральной прозападной России в 2000 году составляла 78,9 долларов США. А в июне 2016 года она достигла 600,5 долларов. То есть, за 16 лет средняя зарплата в России выросла в 7,6 раз.
      11. В 2015 году в России был побит абсолютный рекорд средней продолжительности жизни за всю историю страны, включая советское время. Средняя продолжительность жизни в России достигла 71,4 года. Для мужчин – 65,9 лет, для женщин – 76,7, и эти показатели продолжают расти.
      12. К концу 2016 года уровень перевооружения армии и флота РФ достигнет 50%.Уже сейчас военнослужащие России существенным образом подняли уровень своего профессионализма, получив ультрасовременную военную технику и вооружения, некоторые из которых не имеют аналогов на Западе. Об этом наглядно свидетельствуют события 2014 года в Крыму, а сейчас российская военная операция в Сирии. Эффективность «вежливых людей» на полуострове и мощь российских ВКС в Сирии повергли западных аналитиков в шок. Даже президент США недавно был вынужден признать, что по своей силе армия РФ вторая в мире, а американские военные эксперты пришли к выводу, что по некоторым видам вооружений Запад уже отстаёт от России.
      13. Непрерывный рост геополитического влияния России обусловлен ростом её финансово-экономического потенциала, интенсивным технологическим и военным развитием, а также взвешенной и продуманной внешней политикой. Итогом 16 лет стала неспособность Запада решить без России ни одной важной мировой проблемы. И это вынуждены открыто признать как США, так и Европа. В мире Россию кто-то боится, кто-то ненавидит, а кто-то уважает. Но вынуждены с ней считаться отныне все.

      Так может, будем строить, а не говорить…?

  10. Не спорьте, мальчики! Не гиперболизируйте наши достижения и недостатки, того и другого вдосталь. Будущее покажет, кто прав.
    Вернулась из командировки в загнивающую Европу и на ум пришёл старый анекдот:
    «Два червяка сидят в куче дерьма, кушают. Сын спрашивает отца:
    — А хорошо жить в яблоке?
    - Хорошо, сынок,- вздохнул отец.
    - Папа, а хорошо жить в апельсине?
    - О! Сынок, в апельсине жить прекрасно,- ответил отец и еще сильнее вздохнул.
    - Тогда скажи мне, отец, зачем мы живем в этом дерьме?
    - Ну, как тебе сказать, сынок. Подрастешь, поймешь. У каждого своя судьба. И есть высокое слово «Родина».»

    • Такие анекдоты сочиняют твари. А смакуют — гельминты.

    • С девочками не поспоришь… Замечу лишь, что ваш анекдот вызывает чувство отвращения. Но ещё большее отвращение у меня вызывают российские либералы. Такое ощущение, что это какая-то психическая аномалия российского общества. Этакая модернизированная смердяковщина, люто ненавидящая Россию и её народ, мечтающая об их уничтожении во имя каких-то больных идей и нездоровых психофизиологических влечений. Весь российский либерализм, подающий себя как альтернативу путинской России, насквозь пропитан мизантропическими, суицидальными, пораженческими интенциями. Причём в центре этой психической аномалии находится мечта о поражении России, а в идеале – об её уничтожении. С точки зрения российских либералов Россия и её народ настолько плохи, что достойны лишь жалкого существования под присмотром Запада, а в идеале – гибели и забвения. А по вашему анекдоту…

  11. Что, Рустам, заявление не приняли? Не сочувствую и ничем помочь не могу.
    Тема не падает? Так, говорите с теми, кто вас поддерживает. Аплодисменты, может, услышите. Вы же сами обозначили манеру разговора: или молчите, или с более «сильными доводами» (зеленка, пятая колонна и далее по этапу).
    Вы даже не слышите, что я вам говорю. Если О. Голодец заявляет о миллионах людей, получающих минимальную зарплату ( http://www.rbc.ru/society/14/03/2017/58c7cf0c9a79470c568fb0f3 , думаю, РБК переживет ваш наезд), вы не слышите. Если я говорю о нищете и бедности, я сразу со лбом в зеленке, почти (или не почти) предатель Родины.
    Ой, может, и Голодец уже в вашей записной книжке?
    Я уже понял, Рустам, что у вас своеобразное мышление. У вас в лексиконе нет слова «договариваться». Не нравится, что подписали договор в Беловежской Пуще? А что вы предлагаете? Так и не ответили. Я понял, что вы решили бы вопрос силой (ну, как обычно). Не сказали, были или не были в Вильнюсе или в Тбилиси. На ваших руках, Рустам, не крови братских людей?
    Договор, по-вашему — предательство. Если бы ваша жена решила развестись, вы бы ей сразу в глаз. Дескать, у нас много общего. Так, по какому праву вы пишете слово Иуда? По поэтическому, образно выражаясь?
    Может, это у вас недостаточное соображение? Литературно выражаясь.
    «Что не разрушили — сожгли.» — разве, а не затопили? Как велика в вас ненависть! Тормозов нет? Оно и видно. Картинку дома со времён войны прикрепили, типа, выручай.
    +-, говорите. Ну, да. Какая разница: яблоня упала, вы топором стукнули или вы топором стукнули, яблоня упала? +- полгода, год.
    «Статистика… Далее я уже не мониторил… зачем, караван идёт». ( Точные слова чуть выше, у меня сложности с копипастом.) Так вот, Рустам, это и есть полуправда. Выгодно говорить часть. Выгодно скрывать часть. Так что, «полуправдный» — точное слово. Есть же слово «полоумный» — наполовину умный. Не мутнее вы не стали. Хотите, буду писать «немутный»?
    Ну, а то, что вы ждёте, что я наработаю себе на статью с вашими попытками, так вы об этом сами рассказали. Провокатор — он и в России провокатор.
    И про то, что у вас клиповое, штамптное мышление, я понял. В 90-е у вас или бандиты, или лавочники с проститутками.
    О чем мне с вами разговаривать?

    • Сергей Викторович, так ведь благодаря только вам тема не падает – ваша реакция на моё творчество лучше всяких аплодисментов. А вас я слышу ещё как – вы же один кричите в полный голос, что живёте в нищете. Как и круг ваших близких и знакомых…? Однако, на фотографиях – лишь сытые и довольные жизнью лица. Они что, относятся к людям, получающим минимальную зарплату? Так давайте всё-таки конкретизируем, что по-вашему НИЩЕТА? Моё мышление вы уже назвали своеобразным и более чем понятным (для вас же). Теперь очередь за вами – я то по теме всё сказал. Более того, если вы упрекаете меня в том, что я не слышу вас – почитайте внимательно мои предыдущие ответы. Что я вижу в нынешних реалиях… Да, впрочем, то же, что и вы (про богатых и бедных). И то, что сказки в ближайшем будущем нам не «светит» — тоже вижу. Но вы не уловили сути: ломать – не строить. В нашем случае: строить – не ломать. Вы правы, говоря о том, что в моём лексиконе нет слова «договариваться». Только с одной моей оговоркой: с предателями… Те, кто подписывал договор в Беловежской пуще, и были (и остаются) предателями. Собственно, поэтому я и называю их иудами. Народ ведь высказался иначе – за сохранение СССР. Иуды — проигнорировали… И ЕБН совершил это вопреки воле народов РСФСР о необходимости сохранения СССР, выраженной во время всенародного голосования (референдума), состоявшегося 17 марта 1991 года. Были грубо нарушены статьи 74-76 Конституции СССР 1977 г., Закон СССР от 03 апреля1990 г. “О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР”, статьи 4, 5, 68, 70, 71, 76 Конституции РСФСР 1978 г., статьи 4, 6 Закона РСФСР от 24 апреля 1991 года “О Президенте РСФСР”. А после подписания договора, был известный звонок (доклад) президенту США. Cui prodest? Cui Ьопо? Кому это было выгодно? Ответив на этот вопрос, вы поймёте, на чьих руках кровь людей – в Вильнюсе и в Тбилиси. Кстати, за два дня до событий в Вильнюсе, то есть 11 января 1991 года, состоялся телефонный разговор президента СССР М.С.Горбачева с президентом США Дж. Бушем.
      Дж. Буш:- Я ценю это. Вы знаете, у нас свой взгляд на Прибалтику, но лишь в силу исторических причин. Я ценю ваши разъяснения.
      М.С.Горбачев:- Мы будем действовать ответственно, но не все зависит от нас. Сегодня там уже стреляли.
      Вас не «напрягает» то, что и Горбачёв и Ельцин по вопросам внутренней политики суверенного государства, сильной ядерной державы, советовались с президентом США?
      И опять я спрашиваю вас: Cui prodest? Cui Ьопо…?

      По «календарным оплошностям»… Так ведь от перемены мест слагаемых…
      Сухой закон — все виноградники под корень…
      Стена в Берлине — ликование, восторг…
      Отказ от Кубы: Comandante, i am sorry…
      И белый флаг в Афганистане — как итог.

      Белый флаг – это ведь всегда позорное явление на войне…?

      Но всё-же, я попытаюсь изменить последовательность. Как вам такой вариант, СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ…?

      Уход за «речку» с белым флагом – прочь от горя…
      Стена в Берлине – ликование, восторг…
      Отказ от Кубы: Comandante, i am sorry…
      Развал державы… По сценарию – итог.

      Думаю, что если вы обратили внимание на погрешности в последовательности, то и другим может сие не понравиться. Скорее всего, — придётся внести коррективы. Спасибо.
      Кстати, вы опять почему-то сквернословите, хамите… «Полоумный, неумный, тормозов нет…»… Ну что это, Сергей Викторович? Вы же образованнейший человек. Технарь… И такой моветон на литературном сайте))) Опять вынужден напомнить вам, что подобные излишества бывают возможны лишь при отсутствии у оппонента аргументов. А ещё и добавлю: уровень моих познаний в арго – ничуть не хуже моих познаний в акро. Но я же не хамлю вам))) Конечно, вы возразите: негоже мол, с политикой лезть на литературный сайт… Теперь вот получай за это, «полоумный»!!!))) Но портал-то ли-те-ра-тур-ный! И произведение моё тоже – художественно-литературное. Пусть и с политической подоплёкой…
      Вы можете называть меня как вам угодно: хоть «мутный», хоть «немутный» — но этим самым вы показываете Читателю (и Коллегам) уровень своего образования и воспитания. Здесь же я буду с вами предельно тактичен. Но – только здесь…
      А вам со мною есть о чём поговорить – уверяю вас. Даже уверен (железно) – «разговоры» ещё будут.

  12. 90-е — без всяких или… Только бандиты. И лавочники с проститутками.

    • Девушкам это понравится.
      Рустам, думайте прежде. :(

      • Я похож на «дамского угодника», Сергей Викторович…? Могу повторить: период правления ЕБНа, то есть 90-е года, мне не запомнился ничем, кроме бандитских разборок, торговых рядов (причём на каждом углу) и проституток (тоже — на каждом углу). Можно подумать (хотя смешно — в вашем-то возрасте), что свои диалоги вы выстраиваете с оглядкой на «понравлюсь-не понравлюсь» (девушкам)…? Выходит, что все ваши рассуждения, в том числе и с элементами неприкрытого хамства, были с расчётом на прекрасную половину человечества… А мне, значит, надо думать… Может быть, вам стоит призадуматься…?

        • Забыл поставить кавычки при «понравится».
          Рустам, те девушки, которые могут прочитать те строки, могут подумать, что вы считаете их проститутками, так как и они жили в те годы. Может, вам всё равно, на всякий случай обращаю ваше внимание.

          • Пусть проститутки обижаются и им «подобные», а честным девушкам чего стесняться-то…?

          • «90-е — без всяких или…» Без всяких…
            Значит, со всякими. Хорошо. Есть одна грань мира появилась, у вас.

          • Только сейчас обратил внимание на «девушек»… Дорогой вы мой визави, а «девушки» в холодильной камере что-ли живут, если так и остались таковыми…? :) :):)

  13. Угрозы-то от вас уже раньше были, Рустам, не я начал. Можно пролистать ветку.
    Про возможность политики на сайте в первом сообщении — вопрос вслух, к администрации, скорее. Если не запретили, то общение продолжили.
    Рустам, читайте внимательно, что я писал. Тогда, возможно, не будет недопонимания. Я готов повторить свои слова, только смысл? Если вы не понимаете, о чем я пишу.
    Вы делаете одолжение, поправляя текст. Мне не нужны одолжения, и можете не править. Я писал о том, что в тексте изначально. Корректировать нет ни желания, ни времени. Но хорошо, что хоть что-то меняется. Может, и до остального дело дойдёт.
    Ну, вот. Опять тему поднял. Извините, постараюсь исправиться. Только и меня не спрашивайте.
    П. С. «Полоумный» — слово из словаря. Вы его приняли на свой счёт. А я для чего его написал? Честно говоря, я не знаю, как (чем) вы думаете, поэтому это ещё одна причина больше не писать вам.

    • Я вернулся. Не мог же я постоянно «висеть» с вами «на проводе» — приходится много работать (и подрабатывать), чтобы не скулить: …нищета…нищета… Вчерашний ваш комментарий вообще не понял: ««90-е — без всяких или…» Без всяких…Значит, со всякими. Хорошо. Есть одна грань мира появилась, у вас…». С вами всё хорошо? Может, стоило последовать совету Александра — по медикаментозной помощи…? Откровенно говоря, подобное построение фраз у меня бывало лишь после невероятной дозы спиртного. Бывало))) Ну кто из нас не грешил (гусарил) в молодости??? Хотя, вы ведь считаете себя таковым, если привыкли строить свои диалоги с оглядкой на женщин: понравится-не понравится… Лично я — за трезвый образ жизни. Стараюсь как можно меньше быть зависимым и в первую очередь, — от вредных привычек.

  14. Что-то я не пойму вас, Сергей Викторович: какие угрозы-то? Я спрогнозировал, что «разговоры ещё будут…». Причём, — выразил «железную» уверенность. Её вы сейчас и подтверждаете — опять общаясь со мной. Или вы заострили своё внимание на мою предельную тактичность именно «здесь…»? Так ведь в виртуальной сети есть много потаённых мест, где можно пообщаться по-мужски. Ваших потаённых мест. Не литературных…))) Здесь-то зачем косорезить…? По данному глаголу поясняю: это я не «сорвался», а лишь чуть-чуть попытался объяснить вашим же доступным языком — что значит хамить. То, что вы приняли за «одолжение», было всего лишь наглядным примером того, что от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Суть та же — предательская внутренняя и внешняя политика «горлопана» и «дирижёра». И она (суть) не меняется. Это как константа. Константа предательства…
    А разговоры у нас ещё будут, любезный Сергей Викторович))) Только не развивайте у себя паранойю, не стоит. Как не парадоксально будет звучать, но благодаря именно таким как вы, — общество и развивается. Вы не даёте «падать» актуальным темам, фотограф…

    • Развивайтесь, у вас всё впереди.

      • А у вас, значит, — СЗАДИ))) А если кто с тыла зайдёт:):):)

        • Плоские шутки — признак плоского интеллекта. Это ваш конёк, Рустам. Стараюсь не обращать внимание, всякое бывает.
          Тем более, по существу сказать нечего. Как и раньше.

          • С вашим интеллектом не поспоришь — и то верно. Но поскольку мы с вами находимся в одной плоскости (с двумя измерениями), то, видимо, и шутки мои кажутся вам соответствующими. А «коньков» у меня очень много — почти табун. Люблю, знаете-ли, быструю езду… Запрягать люблю тоже… А потом шпорами по бокам и нагайкой: эй, цап-ца-бей!!! Не запряг…? То есть, — не напряг вас этой лирикой)))

  15. Сергей, фенозипам уже наверно пройденный этап? Путь от галоперидола до рисполепта, или скажем флюанксола, эглонила конечно стрёмен сам по себе, но он же неизбежен, Вы это понимаете?
    Перечитайте свой предыдущий и другие посты со стороны, отвлечённо и предельно объективно, насколько сможете. Это ни в коем случае не указание, просьба просто.
    Переходов на личности не видите? Т.е. нарушений правил сайта и элементарной этики общения? Можете честно в этом срезе сравнить свои оскорбления с ответами оппонента?

    Р.С. Рустам я нашёл ответ на твой хитрющий вопрос. Верно будет так: Опущенный, причём сам собой.
    Как в том древнюще-пошлющем анекдоте, где было темно и Штирлиц быстро овладел собой)

    • Мне понравилось: «что не разрушили — сожгли.» Ну, не сказка?
      А думать вам никто не запрещает. Может, поумнеете.

    • Александр, как я рад видеть тебя (виртуально) снова! Сколько лет, сколько зим… И ведь как дежавю: помнишь, — на полях какого-то произведения (может, и моего?) мы учили уму-разуму одного автора? Что-то связанное с воинским уставом, по-моему… А Сергей Викторович учил нас с тобой, в каких случаях надо приветствовать старших по званию…? Я тогда «ржал» почти до колик))) Твоей прозорливости в P.S. — не удивляюсь даже, зная твой уровень. Для тебя это — как глазом моргнуть… Можно было бы «загадку» запрятать в акро, но это ведь не тот случай…? Здесь Штирлиц сам справился))) Извини, опять ржу. Не могу))))))))))))))))))

      • Рустам, рад взаимно! Я читаю всё, что ты здесь пишешь. Извини что не пою пустых дифирамб, не могу себя заставить врать. Если не трогает стихо прохожу мимо. И дело видимо совсем не в стихах, твоих или иных. Просто наверное старею и черствею и разучился радоваться чужим успехам. Да и своим тоже) Ну да ладно. Здесь мне сама твоя мысль показалась настолько своей, что дня три возвращался перечитать-подумать. Впрочем, у тебя всегда стихи — это в первую очередь смысл. Ты даже в сложнейшее акро умудряешься два-три пласта мысли заложить. Верных-неверных это уже дело исключительно субъективное, обжаловать которое под силу только таким гуру, как Сергей Викторович, дай ему бох здоровья и адекватности.
        А то, что «ржёшь» это замечательно. Я вот щас вспомнил упомянутый тобой случай обучения нас, офицеров, уставу со строны С.В. и сам улыбнулся))) Блин, если это в твоём стихе, может найдёшь? Хочу освежить светлые воспоминания)))

        • Александр, я пишу очень редко — по «лекалам» современных пиитов. Только когда «пробивает». Иной раз бывает трудно удержаться от соблазна ответить просто «адекватными мерами» (цель-удар) — на хамство, на «передёргивание» реальности, на неуважительное отношение к моим принципам… Горе, слёзы, кровь — иногда вызывают настолько сильные эмоции, что «пробивает» конкретно. Откуда-то появляются слова-рифмы-строки и, конечно, — смысл. Два-три пласта в акро — всё «оттуда». И, конечно, моё мнение лишь субъективное — поскольку по объективности рассуждает только время. И история… С такими «гуру», как Сергей Викторович, мне очень нравится общаться, поскольку только в спорах рождается истина и, наверное, — та же объективность. Если ты смотришь политические ток-шоу на ТВ, то наверняка обратил внимание на резкую контрастность оппонентов. Истина на фоне лжи… Одни физиономии Ковтуна и Трюхана чего стоят… Тот случай, когда СВ учил нас положениям воинского устава (стоять по стойке смирно в театральной ложе), я не нашёл в своих произведениях, но искать буду. Было ведь))) Может, у него…? Лет 5-6, по-моему, прошло с тех пор. И, конечно, я всегда рад видеть тебя, дружище! Здоровья, удачи!!!

        • Пришлось изрядно попотеть, чтобы найти тот «случай обучения» — когда нас на путь истинный наставлял «офицер в запасе»))) Конечно, правильнее говорить: офицер запаса… Но ведь можно сделать скидку на 3-х месячные сборы…? Там есть довольно занятная оговорка со стороны Сергея Викторовича, считающего себя «офицером в запасе»: оказывается, он не вправе говорить «Честь имею…» — только «Желаю здравствовать…». Не вправе…))) Ну да шут с ним. Или — дустом…? До сих пор не научился работать со ссылками, но это находится в произведении «Я — колорад»(15.01.2015) Ссылка: http://rifmer.com/vne-konkursa/vashe-tvorchestvo-ili-v-poiskax-pochitatelya/122687.html А было это всего-то два года назад… Поржём)))???

    • Ааа, Галекс. Извините, не заметил. Думаю, откуда столь обширные познания в медикаментах? Теперь ясно.
      Должен поправить тогда. Вторая строчка в моем сообщении от 18.42 — это Рустаму. Как и первая, собственно.

      • Сергей, так что насчёт оскорблений и переходов на личности?

        • Так, посмотрите, Галекс.
          Krust
          11.05.2017 в 8.32
          А теперь вопрос лично к вам, Сергей…
          Krust
          11.05.2017 в 11.47: «разжевал», «пережую»; как дитяте; вы лоб себе почти зелёнкой намазали
          Всё это написано при обращении ко мне.

          Галекс, вы можете продолжить сами. Только указывайте время.

          • Я продолжать не хочу, ибо мы не дети. Не вижу в приведённом Вами обращении оскорблений идентичных и сопоставимых с » вы — провокатор», «вы -мутный человечек», «у вас клиповое, штамптное мышление» и т.д.. Со стороны вижу из Вашего адреса прямейшие оскорбления Автора, под его работой. Переход на личность очевиден и не маскируем. Так же, как и наличие факта потери выдержки человеком, ранее позиционирующим себя как крайне справедливейшим и порядочным.
            Аминь? Ну-ну. В реале Вы скорей всего просто получили бы заслуженно в морду и на этом всё бы закончилось. Здесь — навряд ли, но Вы сами в этом виноваты.

          • Галекс, я нисколько не сомневался, что вы отработаете профессионально. То есть вы ни под каким предлогом не спросите Рустама, почему он перешёл на личности и зачем.
            Рустам отрицает угрозу действием. Вы этого не видите. Я понимаю, почему. Это вам не выгодно.
            Тогда прочтите ещё это:
            Krust
            11.05.2017 в 15.15
            …Это значит лишь одно: приговорить к расстрелу, застрелить, расстрелять (слов.). Но в нашем случае, это — аллегория, не более того. Хотя…

            Это «Хотя…» от Рустама говорит о многом. По всей видимости этот человек побывал в «горячих точках». Вполне возможно, и средства к исполнению намерения имеются. Он пока ещё раздумывает.
            Но вы, Галекс, не берите это в голову. Если, конечно, вы это собирались сделать.

  16. Рустам, мне близка Ваша точка зрения на события минувшие и нынешние. Очень странно и подозрительно выглядит недовольство людей с либеральными взглядами экономикой, которая так и осталась либеральной моделью, к сожалению. Говорят о бедности, в которую сами же погрузили страну, но на своей шкурке её не испытавшие, и призывают вернуться в «чудесные» 90-е, где им было сладко, в отличии от подавляющей части населения, будто мы там и не были совсем недавно и не знаем, что будет, если, не дай Бог, вернёмся туда. Вопят про нарушение свободы слова на всех федеральных тв-каналах (это как человек с куском жирного мяса в одной руке и сладкой булкой в другой вопит о том, что ему нечего есть), имея у себя «Эхо Москвы», «Дождь» и прочее. В общем, Достоевский давно всё это описал в «Бесах».

    • Сто с небольшим лет назад Россию хаяли оборзевшие вконец разночинцы, сбрендившие и разорившиеся мелкие дворяне, т. е. те самые интеллигенты, вопили, мол, «тюрьма народов», «темница прогресса», «душительница свобод» и т. д.. А вместе с тем по свободописанию, говорению, провозглашению в СМИ и просто царившему вольнодумству России не было равных.
      Ничего не поменялось! Либерасты завывают и гадят по-прежнему.

  17. Спасибо, Александр, за поддержку и солидарность!!! Так и есть: в одной руке — кусок жирного мяса, в другой — сладкая булка. И нечленораздельное (сквозь причмокивание): …нищета…нищета… Достоевский таких людей видел насквозь. Ну, а нам приходится ошибаться, разочаровываться и всё равно доказывать очевидное день за днём: строить — не ломать… ломать — не строить. А так, в каждом из нас ведь есть бесы… Но у кого-то они выскакивают наружу, а кому-то удаётся их держать на привязи. Удержим их, Александр…? Удержим))) И — Бог в помощь!!!

  18. Ну, вот, Рустам. Скорее всего, вы добились, своего. Теперь никто и не вспоминает о вашей полуправде.

    • Что, СреСер, победил, типа, да?

    • Вы противоречите логике, любезный — тема только набирает обороты)))

    • Сергей, в «горячих точках» я не служил, отношения к спецназу и ФСБ не имею, хотя… Вас опять «напрягает» это «хотя…»)))??? Расслабьтесь: там, где я служил, было действительно горячо (без кавычек), но эти места не подпадают под определение «горячие точки». Я очень сожалею, что наши диалоги вызвали у вас такую (я бы сказал) чрезмерную подозрительность… Советовал ведь не развивать у себя паранойю? Сейчас, наверное, уже поздно… Пардон, — это я в смысле прогрессирующей мании преследования, достигшей, видимо, последнего уровня. Относительно расчёта сил и средств к «исполнению намерения»… Рука, перо и сердце — всё, что имею. Перо — клавиатура компа, авторучка, карандаш, мел и т.п. (не кримин.назн-я). А если вы считаете, что я «раздумываю…» над каким-либо антисоциальным деянием относительно вас, — можете успокоиться. Даже в литературном плане, вы не относитесь к персонажам, достойным моего внимания. Не вижу личности. Хотя…))) Хотя общаться с вами довольно интересно. Это как тренировка для мозгов.
      Относительно вашей подозрительности по многоточию после «Хотя»… Это на самом деле, может говорить о многом: Хотя, — если был бы жив Сталин…; Хотя, возможно, сие и не к месту…; Хотя, — помазали зелёнкой Навального, а ему хоть бы что…; Хотя, мы ведь цивилизованное общество…? Продолжить, Сергей…? И, конечно, — всегда вас жду на линии огня. Литературного огня…)))

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.