rifmer.com Карта сайта

Белой ночью

Пастелью рисует ночь
Портреты своих минут.
А ветер устал волочь
Тюк запахов – бросил тут.

Вот роза и вот жасмин…
Стой! Кажется, ветки хруст?
И вазой эпохи Мин –
Азалии нежный куст.

В траве промелькнувший хвост –
Давай, выходи, Чешир!
Пока не подул норд-ост,
Ночь прячет карандаши.

А я всё ищу пути –
По запаху, звуку, по…
Ведь можно и не витий-
ствовать. Лимонад в сельпо –

Ну надо же – ледяной.
Горбушку дорогой грызть…
Коленку разбил? Не ной!
Так это и было – жизнь?!

Но… ночь, помахав: — привет!
Уже превратилась в дым,
И губкой росы рассвет
Смывает её труды.

Автор готов к любой критике. Смелее!


Рейтинг произведения: 10,00
(Вы не можете голосовать, справка)
Загрузка ... Загрузка ...

Оценки:

Лелит - "10"
Tria - "10"
belash-eugeny - "10"

Поделитесь или добавьте в закладки в два клика:

Комментарии (5)

  1. Очень атмосферно! Здорово!

  2. Хорошие стихи, атмосферные. Метафора губки росы фантастическая. Спасибо.

    По ритму есть вопросы. Спондеи не всегда на пользу тексту.
    Например, здесь: Стой! Кажется, ветки хруст? Спондей работает на смысл. Уместен и даже просится. Повелительное наклонение и спондей, как двойняшки, часто вместе и усиливают друг друга.

    А вот в этом месте текста спондей ломает ритм: ночь прячет карандаши.

    В двусложных размерах однословные слова в начале строки часто утягивают ударение за собой, это не ошибка в чистом виде, это ритмическая ломка.

    • Спасибо! Во втором случае тоже замысливалось как усиление смысла, но, возможно, надо это как-то пунктуационно обозначить, тире поставить, что ли… В любом случае, с техникой мне ещё работать и работать, долгое время я о ней не задумывалась, так что теперь только начинаю учиться.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.