Целлофановые птицы
#My_Monochrome_Place
4:15 утра, слишком поздно чтобы ложится и слишком рано, чтобы встать.
Заспанный чайник, на плите, недоумевает, о каком кофе идёт речь? Ведь в борьбе со своей Бессонницей, ты – хозяин, в очередной раз, потерпел фиаско. Курильщик Одиночество, притащил Её несколько месяцев назад, с какого-то захолустного вокзала и уговорил остаться. Теперь Она чувствует себя, как дома. Спит в моей постели вместо меня, и прижимается холодным подбородком к моей груди, в поисках ласки и утешения. Может из-за того, что я не могу уговорить кого-то остаться, или сам не решаюсь остаться, эти двое – мои неразлучные домочадцы и неизменные постоянные?
Кофе стынет в кружке, дым от сигарет окутывает меня, под медленный, тягучий блюз, в котором можно полностью раствориться, а я продолжаю думать о тех, с кем мне посчастливилось повстречаться. Я иногда, украдкой, наблюдаю за их жизнями, счастливыми или нет, и думаю: «Были бы они такими счастливыми рядом со мной или я «изгой», способен лишь нести боль и разочарование, как сигаретный ожог, в стремлении отдать того чего не имею?». Всё чаще, я ощущаю себя лишним, на этом празднике жизни.
Только встречаешь кого-то интересного, на кого реагирует неугомонное сердце, как оказывается, что этот человек уже искалечен. Походы к психологу, успокоительное горстями, вечерами алкоголь покрепче, чтобы забыть кого-то призрака прошлого, что частенько идёт рука об руку с моими новыми подругами. Уже не новость, а правило игры. Правило хорошего тона: не задавать лишних вопросов и не выкапывать чужие скелеты. В Питере не принято смеяться над сумасшедшими: «Сегодня он, а завтра ты». Поэтому, я продолжаю улыбаться и внимательно слушать.
В большом городе ты никогда не будешь один, вокруг тебя столько красивых и абсолютно безразличных для тебя людей. Ты словно щука, из эксперимента учёных, которые прозрачной перегородкой отгородили тебя от тех, кто тебе симпатичен. А после того, как убрали прозрачный барьер, ты уже разуверился в себе, оставил надежду и просто плывёшь по течению.
Все дороги ведут на кладбище, а все дождевые ручейки – в канализацию. И вот, получается, что в большом городе – ты никогда не будешь один, лишь в одиночестве, среди миллионов проплывающих мимо тебя рыб, умирая от эмоционального голода. Как неработающий наушник, что без тандема с другим наушником – полностью бесполезен. Такие наушники, как правило, выбрасывают.
Целлофановые птицы шелестят своими крыльями, над спящим городом, увлекая за собой в последний путь. Пока ещё рано, птицы,… пожалуйста, не сегодня. Я ещё продолжаю плыть, судорожно вглядываясь в мутные воды моего будущего, в надежде отыскать «свою рыбу» или хотя бы ориентир.
Тот угасающий, манящий и в то же время недостаточно предостерегающий, свет осознания: что я всё-таки не выжил из ума и люди вокруг меня – это не просто проекции матрицы, а возможные родственные души. Те, кто спугнёт моих птиц «Неразлучников» с шелестящими целлофановыми крыльями: «Курителя Одиночество» и «Постельную Бессонницу», что так и норовит заменить мой здоровый сон, безответными ласками и самообманом самоуспокоения.
Автор готов к любой критике. Смелее!
Оценки:
Лелит - "10"