rifmer.com Карта сайта

Паромщик

Эй, герой вчерашних идей!
Где на лица ложиться скупо,
Пепел от сожженных трупов,
Сажа от сгоревших дней.

Эй, актер погребенных лет
Недописанной части пьесы,
У какой-то слепой поэтессы,
Стихо-миниатюрный дуэт.

Слышишь, узник кривых зеркал,
Отраженье достойное принца
И в ладонях зажатого шприца,
Не такую ты жизнь искал?

Видишь,там на реке, в ночи,
Свет не ясный возник в тумане?
Ты монетку найди в кармане
И паромщику покричи.


Рейтинг произведения: 8,00
(Вы не можете голосовать, справка)
Загрузка ... Загрузка ...

Оценки:

Fada1101 - "8"

Поделитесь или добавьте в закладки в два клика:

Комментарии (6)

  1. Lelit, Вы извините, я с грамматикой не могу разобраться в третьем катрене. По смыслу — «узник кривых зеркал и в ладонях зажатого шприца». Но между ними вставлено «отраженье достойное принца», и уже становится непонятно, к чему относится шприц. И кстати, если написать «Отраженье, достойное принца», смысл будет несколько другой — Вы запятую специально не поставили или просто так? Ну и уж для полной картины — ритм самой первой строки, по-моему, не соответствует первым строкам остальных катренов. Ну вот, немного неловко придираться к стихам самой Lelit, но рискнул.

  2. согласен с Арманом ритмический рисунок не совпадает.

    Эй, герой вчерашних идей! 8 /-/-/—/
    Где на лица ложиться скупо, 9 /—/-/-/-
    Пепел от сожженных трупов, 8 /—/-/-
    Сажа от сгоревших дней. 7 /—/-/

    Эй, актер погребенных лет 8 /-/—/-/
    Недописанной части пьесы, 9 —/—/-/-
    У какой-то слепой поэтессы, 10 —/—/—/-
    Стихо-миниатюрный дуэт. 9 /—-/—/

    Слышишь, узник кривых зеркал, 8 /-/—/-/
    Отраженье достойное принца 10 —/—/—/-
    И в ладонях зажатого шприца, 10 —/—/—/-
    Не такую ты жизнь искал? 8 —/-//-/

    Видишь,там на реке, в ночи, 8 /-/—//-
    Свет не ясный возник в тумане? 9 /-/—/-/-
    Ты монетку найди в кармане 9 /-/—/-/-
    И паромщику покричи. 8 —/—-/

    из данной схемы мы можем увидеть почему последняя строка первого катрена так неудобно читается.
    В первой же строке пропуск одного ударения(казалось бы обычная пара что тут) почему-то меняет ритм. Видимо дело в гласной и на стыке слов и пауза возникающая при чтении подчеркивает безударность слога.

    ну лишние слоги видно невооруженным глазом.
    Возникает вопрос Автор это сделано специально? Тогда зачем?

  3. У нас на сайте, уважаемый коллега, бушует мнение, что ритмически правильные и ровные стихи — это скучно и неинтересно. :( в общем, нас атакуют какие-то непонятные «нигилистские движения»…

    Лелит, у вас несомненно есть талант, и не маленький. И я уверен, что вы легко можете писать ровные стихи. Дело, конечно, ваше…

    А стихи хорошие. Первый катрен тяжелочитаем.

  4. Вы еще стихи по правилам сочинять начните. Шаг в лево — шаг в право. Вообще, очень даже съедобно. Но первый катрен и у меня распробовать не вышло.

  5. Бывает, стих по правилам написан, и то — спотыкаешься, читая… Всё-таки нужно помнить, что стих, прежде всего, должен быть читаем. А вообще, каждый судит по-своему.

  6. Да оно на самом деле дурацкое и кривое, 2009 или 2008 года выпуска, уже и не помню, так сказать первые шаги :) Хотя я и сейчас допускаю все те же ошибки, порой и намерено. А запятую поставить забыла.

    И кто такой щедрый восьмерку влепил))))

    Аrman, что значит Ваша последняя фраза, шутить изволите? ))

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.