Плачет Бог
Плачет Бог, смеется Дьявол,
Ангелы сошли с ума,
Стали танцевать коряво
От чертовского вина.
Божью кару все презрели,
Лязг зубовный веселит,
К пламю Ада охладели,
Каждый чертом себя мнит.
Про людей все позабыли,
Без хранителей живут,
Эстафету чертям сбыли,
Те теперь нас берегут
От достоинства и чести,
От свободы, красоты,
От любви, покоя, песни,
И от правды, доброты.
Ангелы же продолжают,
Пьют вино, кричат, дерутся,
Сатану, чертей смущают
Своим ангельским распутством.
Плачет Бог, смеется Дьявол,
Ангелы сошли с ума,
Никогда вот так коряво
Наша жизнь еще не шла.
Оценки:
Хорошо, в целом.
А по частям:
- «к пламю ада» — это на каком языке?))
- «Эстафету бесам сбыли» — так складнее
ну еще кое-что по мелочам… )
А меня чего-то совсем расхолодили и вариант склонения «пламю» и «чЕртям» и «От любви, покоя, песни,» — где «песни» — для рифмы только…
Идея интересная Финал — замечательный.
«к пламю ада» — это, конечно, перл)))
А мне еще очень понравился зубовный лязг… звучит почти, как любовный)))
«Эстафету чертям сбыли,,,» Понимаю Ваши мысли и аплодирую! Смысл с точки зрения философии интересный! А совсем чуть-чуть «сырости» уберёте сами, если, конечно, сочтёте нужным. Понравилось! С уважением. Сергей.
Как-то слабо критикуют. Видно талантливо.
Не все, что достойно критики, нуждается в ней.
Нет, видимо нуждается в критике. Задумка хорошая, понравилась общая направленность идеи. Но вот что меня корябало во время прочтения:
1) Слово «коряво» употребляется в несколько необычной задевающей мои эстетические чувства формулировке. Да еще два раза.
2) «Чертовское вино». Чертово вино я бы еще принял. А вот слово «чертовское» опять же весьма непривычно, как по звучанию, так и по смыслу.
3) «Про людей все позабыли», или не все позабыли? Дальше по сюжету выходит что не все. Они (кто? черти? ангелы? все?) мало того, что позабыли, так теперь живут без хранителей (хранителей чьих? чертей? ангелов? всех?).
4) «Сатану, чертей смущают», «Смеется Дьявол» — «Внезапно главный герой услышал смущенный смех Дьявола»
5) Несколько наряженное отношение к «пламю ада» и «сбытой эстафете».
6) И не музыкальное «те теперь»