Руки точками татуированы
Задыхаешься. Время шесть. Ночь.
Струится песок…
Руки точками татуированы.
Переплавляются в ноль сны.
А тебе бы в плюс бесконечность.
Туда, на восток,
Где солнечные часы кусают июнь.
Мечты в стирку.
Они давно уже не актуальны.
Какая разница между тем, что морально?
И аморально? Выдохни, плюнь.
И скоро получишь бирку.
Порядковый номер. Цветы. Лицемерье.
А чего ты хотел?
Ворованного, ненастоящего
Счастья. Так спрячь его в ящик.
Думал — вырвал, отвоевал у смерти?
А оно… недостойно стрел…
Оценки:
Tria - "10"Klaus Rifmus - "10"
Ой, Люба, ну как ты такое написала, так пробирает, так страшно делается. Отличный мастер-класс перед предстоящим конкурсом, надо было на конкурс его, я в оцепенении…10
даже поподробней напишу, а то вдруг хвалебные песни самым вкусным частям стиха не я пропою, обидно будет))
Мечты в стирку.
И скоро получишь бирку.
Порядковый номер. Цветы. Лицемерье.
Ворованного, ненастоящего
Счастья. Так спрячь его в ящик.
А оно… недостойно стрел…
вот они пронзающие душу стрелы-строки твоего стиха…
Настя, спасибо тебе)))
Понравилось. Действительно, нужно было на конкурс. Вторая половина стиха очень мощная в эмоциональном плане.
Спасибо)
Хорошо, но можно вместо НЕКОТОРЫХ точек поставить запятые.
Да-да… есть у меня такое. Проблемы с пацелляцией.
я многого в стихосложении не понимаю. как читать этот стих чтобы красиво звучало? или главное в скрытом смысловом посыле?
Вот интересно, я закономерность в рифмах не сумел определить, они то в конце строчек, то в середине, но ведь безусловно есть. И ритм внутренний есть. И за душу цепляет. А с точки зрения теории стихосложения это, наверное, необъяснимо?
Есть все-таки попытка сделать рифмы:
1-я строчка рифмуется с 4-ой
2-я — с 5-ой
3-я и 4-я — между собой.
И так далее, если разбить стих на три части по шесть срок.
Только рифмы в основном неточные, из-за чего создается ощущение, что их нет)))
В общем — не понятно что получилось.
Да, а мне показалось, что рифмуется еще «сны-часы» (а «часы» в середине строчки), а потом еще «актуальны-моральны-аморально», «ненастоящего-счастья-ящик», в общем, как раз не создается ощущения, что рифм нет, наоборот, что они есть, и непонятно как это получилось. А это как раз самое интересное — когда понимаешь, что хорошо, и не можешь объяснить, почему.
Люба, замечательно.