«Музыкант! Бессердечный повеса!»
Музыкант! Бессердечный повеса!
Ты любовник печали моей.
Чаровник, написавший мне пьесу
О бездарных ошибках людей.
Прекрати! Не тревожь мою душу!
Мне от слез уже горько вино.
Пожалей! Ты барьеры разрушил,
А тебе самому все равно!
Зажимаешь уверенно струны,
Взмах смычка как волною с плеча.
Прекрати! Прекрати же! Как трудно
С этой музыкой вслух не кричать!
Я сегодня чертовски устала.
Не выматывай дух, паренек.
Мне хватило б для счастья бокала,
Но с игрой твоей лью вино в рот.
Уходи. Убирайся, несчастный.
Не хочу никогда тебя знать.
Мое горе ты сделал напрасным,
Ты вселил в меня слабость и страсть!.
Я тянусь к этой музыке пьяной,
Что меня иссушает до дна.
Я меж бредом и явью на грани,
Я схожу потихоньку с ума…
Музыкант! Бессердечный обманщик!
Заглуши этих нот стон и плач!
Уходи, пусть все будет как раньше.
Уходи, уходи, мой палач…
Оценки:
Очень понравилось! С таким надрывом, и в тоже время не перейти грань — здорово!
Для меня музыка — это особое нечто. Я очень рада, что понравилось!)
«Но с игрой твоей лью вино в рот.» не понравилась эта строчка, в остальном — очень хорошо.
Спасибо. А почему не понравилась?
А можно я попробую вместо Анны ответить, потому что я на этой строчке тоже споткнулся? Почему-то захотелось прочитать «вино» с ударением на первом слоге. Подумал — почему? И вспомнил, что мне писал alexbol однажды в комментарии:
это стихотворение написано анапестом: 001001001, ударение на каждый третий слог. А в этой строке получается: 001001011 — в слове «вино» лишнее ударение. Конечно, оно интонационно смазано, но, как писал alexbol, анапест не терпит ударений на второй слог. Вот.
А может, что-то еще в построении фразы задело, не знаю.
Но все равно стихотворение замечательное!
Арман, таки, шаррман))) Спасибо за поддержку, но мне и по звучанию не понравилась строка, не только в плане ударения.