За окнами снова снег
У Герды, с недавних пор, все тело покрыто льдом.
Ее опустевших глаз пугается даже смерть.
А Кай обещал: «Вернусь, как только найду наш дом,
За окнами снова снег, а снегом нас не согреть.»
Давно замела следы услужливая метель,
Не зная, куда идти, так трудно идти назад.
И бедный, замерзший Кай, идет, да уже не те
Дороги ведут его, не те огоньки в глазах.
Так невыносимо ждать, когда догорел огонь
И тлеет среди руин забытый тобой очаг,
А ноги истерты в кровь разорванным сапогом,
По венам бежит зима тоску за собой влача.
А Герда сидит и ждет, когда же вернется Кай,
Когда расцветут цветы забытые на окне
И душу ее порой такая берет тоска,
Что Герда хватает шприц и к Каю спешит во сне.
И снег попадает в дом, в распахнутое окно
Летит и ложится на безжизненные глаза,
И Герда уже не ждет, ей в общем-то все равно,
Что бедный, замерзший Кай, уже не придет назад.
Оценки:
SovLetna - "10"Klaus Rifmus - "10"
Ну что ж это такое, ну почему так грустно! А как хотелось, чтобы все закончилось хорошо, как в сказке!
Лелит, Вы знаете, что я не могу комментировать Ваши стихи, могу только ими восхищаться, давайте я лучше про запятые:
>По венам бежит зима тоску за собой влача. — «тоску за собой влача» — называется деепричастный оборот, выделяется запятыми, то есть после «зима» должна быть запятая.
>Когда расцветут цветы забытые на окне — «забытые на окне» — причастный оборот, стоит после определяемого слова, выделяется запятыми, то есть после «цветы» — запятая.
>Что бедный, замерзший Кай, уже не придет назад. — а вот здесь, если я правильно понимаю, после «Кай» запятая не нужна, поскольку «Кай» подлежащие, и следом за ним идет сказуемое.
Вот. Простите. Это я убеждаю себя, что после Ваших стихов еще могу мыслить логично
Спасибо))) По-моему Вы мне льстите)) Постараюсь исправится!)
исправиться* чоррррт)
Следующий стиш будет еще грустнее… Не умею я весело писать)
Весело не надо — это будете уже не Вы!
Может поэтому мои стихи, в последнее время, стороной обходят. Грусть не летнее состояние, а у меня оно не зависит от времени года
Спасибо Вам еще раз
Ух, Оленька, пробило! Н-да, не зря ты «отлёживалась». Я думаю, что настоящая поэзия заставляет человека читать то, что для него непривычно, дискомфортно, что загоняет его на совершенно чужую территорию. Это — истинная сила слова, магия слова. Читать и пытаться понять то, чего никогда раньше в себе не подозревал — вот результат усилий настоящего поэта. У тебя получается.))
Потише, Коль ) Как-то громко сказано. То, что я пишу, нравится единицам, а настоящего поэта читают все)))
Спасибо!)