Все бы бросить…
Плачешь, тихо плачешь. Устал.
Значит, это значит — смысл жизни пропал.
В чьих-то ладонях прячешь лицо,
На чьих-то пальцах целуешь кольцо.
Но ее нет в мире.
А в твоей квартире:
Чужие заколки, чьи-то духи
И телефонные долгие чужим звонки,
Чужие браслеты, чьи-то портреты,
Чужие секреты — зачем все это?
В прошлом ,живешь в прошлом, где так легко,
Где так просто можно гладить ее лицо,
Где легко так можно ей смотреть в глаза
И, так осторожно, целовать, не дыша,
Но ее нет в мире.
А в твоей квартире:
Чьи-то коленки, Маринки, Ленки,
Чужие проблемки, а ты, как за стенкой,
Чужие вопросы, чьи-то красивые косы,
Но все как-то косо и все бы бросить…
Оценки:
…все как-то косо и все бы бросить…
Я так понял, что это песня? Вообще-то интересно, и даже легко представить, как меняется мелодия от «куплетов» (1 и 3 четверостишье) к «припевам» (2 и 4).
Но саму мелодию мне представить трудно, потому что по размеру «куплеты» не совпадают между собой, да и «припевы» тоже. Или это подразумевается такой музыкальный стиль, когда текст проговаривается вроде как речитативом, тогда размер неважен? И концовка про «как-то все косо» под этот стиль подойдет.
А еще, Катерина, я очень рад,что Вам понравилось стихотворение «Как падал снег», и думаю, что по окончании конкурса Вы с удовольствием прочитаете другие стихи этого автора. А еще Вы очень добры