rifmer.com Карта сайта

Встреча с Богом (в догонку конкурсу)

Встрече с Богом нет места в церкви,
Душно сердцу в дыму кадил,
Мне бы в поле, где вольный ветер,
И пару крыл.

Неуютно под образами,
У богатого алтаря,
Мне бы встретиться с Ним глазами
Там, где заря.

Здесь, где ликом Его торгуют,
Не стыдясь, а перекрестясь,
Под призывное «аллилуйя»
И рвется связь.

Мне бы вырваться за пределы
Приземленного бытия,
В мир, где душу не сдержит тело,
Где Он и я.

Стать единым с Ним и Вселенной,
Завернувшись в любовь, как в плед,
Просто чувствовать, как по венам
Струится свет.

Окунуться, себя не помня,
В неба вечную благодать,
И наплакавшись, на ладони
Его дремать…


Рейтинг произведения: 10,00
(Вы не можете голосовать, справка)
Загрузка ... Загрузка ...

Оценки:

Nick Lavu - "10"
SrYoga - "10"
Tria - "10"
Сергей Среднев - "10"
La Wanda - "10"
Анна K. - "10"
Занятой Лирик - "10"
Сергей (модератор) - "10"
Maryam - "10"

Поделитесь или добавьте в закладки в два клика:

Комментарии (22)

  1. Очень понравилось! Почему не в конкурс? Неужели, было отослано ещё более хорошее стихотворение?))

  2. Настя, такое светлое и доброе стихотворение, именно это и думаю по данной теме, хорошо, что есть возможность прочитать ваше мнение вне конкурса, спасибо!

  3. Что-то невероятное, просто нет слов! Очень понравилось!

  4. Спасибо большое! Для конкурса слабовато оно, я думаю. Но не высказать свое мнение по этой теме все-таки не смогла)

  5. +++
    В сборники вот это. В историю. В учебники!

  6. Тот, кто не верит во Христову Церковь -
    уже не верит, в общем, ни «в чего».
    И жить по чьим-то выкроенным меркам -
    значит, не верить в Бога Самого.
    И тот, кто что-то сам себе придумал
    и думает, что этим он живёт -
    уже загнал себя сам в «Кара-Кумы»,
    и сам же эти миражи пожнёт…

    • «,,,Тот, кто не верит во Христову Церковь -
      уже не верит, В-ОБЩЕМ, ни «в чего».
      И жить по чьим-то выкроенным меркам -
      значИт, не верить в Бога Самого…» — читается, скажем прямо, не очень… Да и с элементарной логикой — прокол у Вас, уважаемый.))) Потому как верить логичнее, всё-таки, в Бога (хотя у этой концепции существует много названий), а не в церковь. А церковь, как ни крути, является плодом человеческой деятельности и очень мощным источником вот тех самых ВЫКРОЕННЫХ МЕРОК, о которых Вы с иронией заметили…)))

      А стих — давил бы на десятку, пока из-за компа не выгнали…)))

      • Уважаемый Klaus Rifmus !
        Не понял. Объясните, пожалуйста, что Вы имели в виду, сказав по поводу моего стиха: «А стих – давил бы на десятку, пока из-за компа не выгнали…)))»
        И если не трудно, объясните, пожалуйста, что Вы имели ввиду под словом «комп». Вы опасаетесь за себя или за меня?..
        Уважаемый, Вы что не знаете, что православную Церковь организовал через своих апостолов сам Христос, от того она и называется Христовой и что церковь — это не только служащие её, но и плоть от плоти от её паствы и что мы ходим в Церковь не к священникам, а к Богу и что соборность (т.е. собранность людей в одном месте и есть сама Церковь. Вам, может быть, не нравятся порядки и ритуалы Церкви? Ну, это не нами заведено и не нам это судить. Каждый ответит сам за себя.

        • )))))))))))))))))))))))) Посмеялся… Спасибо!!! Насчёт десятки — это про стих Насти.))) Ваш, уж извините за субъективизм — на пятёрочку… А насчёт церкви — где-то я уже говорил, что для разговора Отца с сыном посредники не нужны. Они нужны, если дитя либо глухое, либо с головой не в ладу. К сожалению, наш социальный уклад располагает и к тому, и к другому.))) С уважением, Клаус.)))

          • о Вере и о верности

            …Вы надеетесь, все — сами осознают
            Божью истину и сами к ней придут.
            Но… зачем Христос послал апостолов
            с благой вестью в мир греха и смут…
            Вы твердите, мол, к чему посредники
            между Богом и между людьми.
            Ну, а кем бы оставались мы,
            если б мы вязали… только веники –
            не приди к нам Божие наследники
            с благой вестью Веры и любви.
            Мните Вы, посредник, мол, не нужен
            В отношеньях сыну и отцу.
            Не Господь ли их крепит к тому же,
            что б они пришли к Его Венцу…
            Если ж Вам так ничего не важно,
            слеп ли кто и глух ли или нем,
            что сказать о том… слепому дважды –
            и к тому ж, не слышащим совсем.

        • уважаемый, а почему вы, например верите в греко-русскую схизматическую церковь а не в Единую, Вселенскую. Апостольскую, Католическую церковь, ведь если не ошибаюсь в евангелии был эпизод, когда Иисус завёл Петра на гору и перед ними предстали Ветхозаветные пророки и патриархи, и сам Иисус преобразился. и Иисус сказал Петру: «На сём камне воздвигну тебе церковь и не овладеют ей врата адские, и что сделаешь законом на земле, то будет законом и на Небесах и что свяжешь на земле то будет связано на Небесах», это конечно не буквальная цитата, но близко к тексту так скажем… Исходя из этой логики Папа Римский приемник Петра и наследник Господа, и от Иисуса благодать передаётся ему, а через него епископам, священству и людям… А вообще РПЦ дискредитировала себя в первую очередь стяжательством, помните конфликт между Иосифлянами (Последователями Иосифа Волоцкого) и нестяжателями (Последователями Нила Сорского), который решился в пользу Иосифлян и с тех пор русское духовенство решило что хочет и может себе позволить быть богатыми… И церковь стала крупнейшим землевладельцем… Я не буду вспоминать недавние конфликты из-за имущества Московского Патриарха (часами, квартирой и т. д.)… Хотя в Евангелии чётко сказано: «Легче верблюду пройти через игольное ушко чем богатому попасть в Царствие Небесное», И ещё слова Иисуса: «Хотите быть совершенными — не имейте ни посоха лишнего не сандалей, а ступайте и проповедуйте» или «не ищите сокровищ на земле где моль и ржа истребляют, а воры подкапывают и крадут, а ищите сокровищ на Небесах»…

          • Тарас, плюсую,но если уж быть до конца в теме, то здесь даже не нужно ничего отделять от пресловутых плевел. Вглядитесь: индивидум огорченный невниманием к его текстам( набившим оскомину всем разумным читателям), с упорством блаженного лезет с треском в чужие стихи и «чушь прекрасную» несет. Неважно на какую тему,поэтому спор с ним бессмысленнен априори. И большинство порядочных,воспитанных рифмеров стесняются сказать очаровашке: » Изыди на …. из моей работы». Чем он и пользуется. Причем достает в основном девушек, они мягче и терпеливее.
            А Вы с ним о Единой церкви?…..

            П.С. Настя, стих — откровение, как и многое у тебя. Заставляет думать и чувствовать одновременно. Для меня это большая редкость,поэтому — Аплодирую!

          • …Что можно ожидать от Вас,
            себя считающего «брендом»,
            а априори — рыбий глаз,
            мало что видящий при этом.
            Иного я не ожидал.
            Вам не дают покоя лавры,
            не Вам направленных похвал.
            Не это ль бесит Вас, не так ли?!
            Что знаете Вы о других,
            берясь судить без из согласья
            и не спрося об этом их,
            да и без их при том участья?..
            Сильный союзников не ищет.
            А, уж об Истине сказать,
            Вы рядом с нею — только прыщик,
            чего уж там ещё искать?..
            А что мои слова о Боге
            для Вас «избиты и чужды» -
            уже в том Вас рисуют многим,
            что стиль Ваш —
            «кривды» и вражды.
            Причём, совсем уже ни к месту,
            приводите слова других…
            Сказал Христос открытым текстом:
            - По их плодам -
            узрите их!..

            Не Вам судить, правый, неправый,
            начните в том — с самих себя.
            И не нужна мне Ваша слава,
            и Бог при этом — Вам судья.
            И заклинаний Ваших «строгих»
            я в том нисколько не боюсь,
            поскольку, говорить о Боге -
            уже с себя снять
            «кривды» груз.

          • …Помимо «образного» бисера…
            была в руках Христа и плеть,
            чем гнал из храма Он глумителей,
            чтоб не глумились в Храме впредь.
            А те, кто думают, что слабость —
            вторую щёку подставлять…
            не забывают пусть, что гадость
            не безнаказана опять.
            Господь, конечно, не случайно
            нам дал свободу, терпелив,
            А чтоб в нас не было отчаянья,
            чтоб Истину мы обрели.
            Не будем забывать про главное -
            не удовольствий душа ждёт,
            а что она слепая, странная
            сама в конечном же пожнёт.

  7. Борис, шоза попаганда?

    Настя, не знаю, как умудрился пропустить этот стих, но он — невероятно точен, это как откровение, безо всяких предрассудков!

    • Хочу дать объяснение разумно.
      Мой стих — не «попаганда», а мой мир…
      Наверно, каждый автор может думать,
      Имеет право быть душой с людьми.
      А то, что я кому-то внетерпенье
      И лично, может, в чём не подхожу,
      Я лично им, сказать по откровенью,
      Не назидаю, да и не вяжу.
      Да, в мире много разного цветного,
      Но уважая в каждом цвет и стиль -
      Вот в этом-то и есть любви основа,
      Чтоб не попасть при том — самим в утиль.

  8. Настя, потрясающие стихи! Жаль, пропустила. И вообще — все летние стихи пропустила, была… в отпуске за свой счет ;) Да, надо полистать «архивы»))

  9. мне тоже очень понравилось.Красиво,и ритм интересный))

  10. Настя, замечательное стихотворение! Я его еще летом прочитала, но тогда не могла Вам «спасибо» сказать )
    Удивительная интонация, очень интересный ритм, и вообще очень близким оказалось.

  11. О! Подняли тему :) Здорово! Помню это стихо!

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.