Осколки души
Разбила в доме зеркала,
Мне ненавистна их Надменность,
Они ведь знали, что лгала,
Что нарушала слово — Верность.
В холодном блеске серебра,
Своё теряю отраженье,
Ещё была бы к ним добра,
Не знай они о прегрешеньях.
Теперь в объятьях тишины,
Душа всё смотрится в осколки,
Во искупление Вины,
За ней уже явились волки!!!
Оценки:
tasha - "10"
много штампов.
не поняла про волков? что за образ? за грешниками приходят дьявольские церберы)
понравились рифмы, кроме отраженье — пригрешеньях.
и опять показалось, что тема до конца не раскрыта.
а у меня волки — чтобы растерзать и чтобы как раз не было штампов:))) Не люблю длинных стихов — я от них устаю, поэтому решила тему неверности раскрыть в 3 строфах. Главное — раскаяние и наказание. Вот как-то так:)))
преступление и наказание))))
я считаю, что в Вас есть потенциал, чтобы подняться на ступеньку выше. имхо, волки как-то не совсем уместны)
В стихе много боли душевной. Потому наверное и осколки?
Ну я так себе поняла. А кто приходит за грешными душами,
наверное виднее Автору. И то ,что именно волки,а не затертые
штампами жители ада..это звучит по новому))))
Хорошее,очень хорошее стихо))
Наташа! «Душа все смотрится в осколки»
ВСЕ.. поменять бы ,а..немного это место слабовато..для Вас)))
Спасибо, Таша-Наташа! Конечно же, дело не в зеркалах, которые стали немыми свидетелями предательства души, а в том, что после этого душа уже сама как бы превратилась в осколки, ещё не осознавая этого до конца. Зато финал не заставил себя долго ждать — хищные, опасные волки уже готовы растерзать её. Спасибо, что тоже не любите штампы:)))
волки, тигры, пираньи-не суть. просто не понравился образ. но согласитесь, осколки, зеркала-это уже затерто до дыр
Весь мир — затёрт до дыр. Это ваше право — выбирать образ из миллиона уже воспетых, истёртых, а далее латать эти дыры новыми заплатками. Я предложила свой вариант заезженного образа зеркал и осколков:)))
Понравился,но мне кажется образ не совсем раскрыт((
А вы какой образ имеете в виду?
Волки(((((
Что ж, нет слов:(((
Натали, какой прекрасный образ Вы показали: ЛГ желает избавиться от свидетеля своих грехов; причём- неодушевлённого, налицо- типично женское, чувственное переживание: избавится не от реального предмета переживания, а перенести всю ярость на второстепенную деталь, как- будто битая посуда, когда- нибудь помогала спасти положение. Последнее четверостишие просто убивает своим реализмом: всё рухнуло, а чувство этого не понимает. Как виртуозно, с минимумом материала. Браво, брависсимо!!!
Спасибо, Рим!