rifmer.com Карта сайта

Озеро поэзы…

Над озером поэзы шторм утих…
Опали серой пеной дифирамбы
и лебедем взметнулся белый стих,
стряхнув с пера сентябрьские ямбы.

Ритмично разошлись круги морфем,
чредою строк переливаясь, яркой.
И зрело барбекю осенних тем,
как «мокко» вызревало в кофеварке…

Льёт слёзы Баратынская пора
там за окном, в полураздетом парке.
Семи ветров нордический хорал
звучит в ветвях унылою ремаркой…

Расправив над собою чёрный зонт
на поводке веду гулять хореи.
Унылый день летит за горизонт
на севера… где рай гиперборея.

Спешу отобразить строфою миф
дымя глаголом, словно папиросой.
Я не судьбой назначенный халиф, –
я просто проживаю в рифмах осень…


Рейтинг произведения: 10,00
(Вы не можете голосовать, справка)
Загрузка ... Загрузка ...

Оценки:

Занятой Лирик - "10"

Поделитесь или добавьте в закладки в два клика:

Комментарии (14)

  1. Какие у Вас стихи хитрые — с поэтической терминологией )

  2. Очень неплохо, мне нравится. Хороший словарный запас.

    • Спасибо! ,
      Брокгауз, Даль – мои кумиры
      живут в томах… в моей квартире,-
      к тому же я чуть – чуть эмпирик.
      Вот, как-то так, мой Добрый Лирик.

      • Обязателен учебник. Основная проблема — правописание с «не» и причастные и деепричастные обороты. Почти не пишу про ошибки в Ваших стихах, но счёл нужным сказать, что они есть. Извините за ремарку.
        Если не нужно писать об этом в дальнейшем, дайте знать.

        • Сергей, здравствуйте!
          О каких «не» и деепричастиях идет речь? Пожалуйста подскажите.
          С уважением.

          • Здравствуйте, Юрий!
            Вкратце рассмотрю:
            «стряхнув с пера сентябрьские ямбы.» — здесь сбой, нет слога.

            «чредою строк переливаясь, яркой.» — запятая не нужна: яркой чредою строк переливаясь.

            «И зрело барбекю осенних тем,
            как «мокко» вызревало в кофеварке…» — зрело и вызревало — повторение.

            Унылая ремарка и унылый день — то же.

            «Спешу отобразить строфою миф» — нужна запятая перед деепричастным оборотом.

            Про «не». В стихотворении «Что ты знаешь…».

            «Что ты знаешь о боли, -
            привыкший к «хотеньям» барчонок;
            прожигающий жизнь в
            легкомысленных буднях повес?
            Не ступавший стезёю
            униженных и обречённых,
            у которых дорога,
            как тёмный, нехоженый лес.

            Что ты знаешь о горе,
            не стенящий на одре болезней,
            не познавший сумы,
            но усвоивший кайф тёплых мест?..
            Веришь! Смерть иногда
            мерзкой жизни намного любезней, -
            пусть ударом судьбы,
            на погосте возводится крест. »

            Здесь я настолько запутался в авторской пунктуации, что пришлось разбирать каждое слово. И «не» показались неправильно написанными. Если есть противопоставление, «не» пишется с причастием раздельно. «Не ступавший стезёю» — здесь противопоставление если и есть, то неявное. Потом смотрите сами, что получается в этой строфе. Последние 4 строки — «Не ступавший стезёю
            униженных и обречённых,
            у которых дорога,
            как тёмный, нехоженый лес.» — отдельное предложение, но нет ни подлежащего, ни сказуемого.
            В следующей строфе так же есть «не» с причастием. Здесь, скорее всего, есть противопоставления. Но могу ошибаться.
            Резюме. Правильная пунктуация облегчает понимание текста и смысл не теряется.
            С «не» у меня самого проблемы.

  3. Ух!!!! Замечательно! Как мне показалось,в стиле Бродского:). Очень понравилось!!!

  4. отличный способ проводить осень))) Впечатлило)

  5. Просто супер! Отличное,мастерское владение слогом!

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.