Сердцеед
(И до конца пропал тот свет,
Что лил серебряной струею,
И только тьма…Здесь света нет,
Все пропиталось пустотою,
Застыло кровью на губах…)
Весенний день — под пенье птиц
Она шагала на свиданье,
Смотря на нотный стан страниц,
От счастья приходя в сознанье,
Пыталась песню дописать.
И трепет будит стук в груди –
Ведь так мечтала долги годы
Такого именно найти.
И вновь поглядывая в ноты,
Порыв пытается унять.
Душа горит, настал тот час
Заветной встречи двух влюбленных:
Идут за рУку, среди масс
Унылых лиц и обреченных,
Не замечающих прикрас.
Его глаза, как ночь темны,
Ее же – светом излучают,
Любви и радости полны,
Его же – многое скрывают,
Гипнотизируют подчас.
Пора романтики пришла –
На небе звезды видно стало,
Луна над городом взошла,
Нависла, словно покрывало.
Обнял ее, к себе прижав.
Дыханье ближе, страх пропал –
Она готова покориться,
В глазах его огонь мелькал.
Отдаться и душой влюбиться…
Поцеловал, ладонь разжав.
Пылает сердце молодое,
Она все пробует вкус уст,
Но вдруг дыхание чужое,
Боль в теле, бесконечный хруст,
Кровь хлещет – грудь ее насквозь…
Весенний день, под крик ворон,
Из окон музыка звучала,
Деревья отдают поклон –
От ветра в щелях завывало,
Но песню хочет дописать.
А рядом кофе недопитый,
Но съеден весь зато десерт –
Сырое сердце той убитой,
И рядом с нотами конверт.
«Пора сердца вновь покорять»…
Оценки:
Bravo!!!!!
Да стих потрясает. Ну а то что конец «не много хищный» так это из названия можно было бы понять, если рассматривать его в прямом смысле.Автор посмотрел на это слово под другим углом и раскрыл свою точку зрения.
Милена, Вы простите пожалуйста, Вы, наверное, всерьез это писали, но ведь разные люди по-разному воспринимают, я вот просто неприлично хохотала. Ну простите!
Пытаюсь объяснить, откуда смех.
Весенний день – под пенье птиц
Она шагала на свиданье,
Смотря на нотный стан страниц,
От счастья приходя в сознанье,
Пыталась песню дописать.
Так, она, значит, шла на свидание в бессознательном состоянии, и при этом еще смотрела в нотную тетрадь. Так далеко бы не ушла — под машину попала.
И трепет будит стук в груди –
Ведь так мечтала долги годы
Такого именно найти.
И вновь поглядывая в ноты,
Порыв пытается унять.
Кто кого будит в груди, не поняла. Вообще лучше избегать фраз, гда можно подлежащее перепутать с прямым дополнением. Но это ладно. А вот «долги годы» из каких-то народных песен сюда явно по стилю не лезут
Душа горит, настал тот час
Заветной встречи двух влюбленных:
Идут за рУку, среди масс
Унылых лиц и обреченных,
Не замечающих прикрас.
Это каких «прикрас» не замечают массы? Я понимаю, можно красоты не замечать, но «прикрасы» здесь совсем ни к чему. Ну и унылие и обреченные массы — по смыслу понятно, по стилю смешно
Его глаза, как ночь темны,
Ее же – светом излучают,
Любви и радости полны,
Его же – многое скрывают,
Гипнотизируют подчас.
Глаза не могут «излучать светом»! Они могут «сиять светом» или «излучать свет»!
Дальше не буду.
Я это все к чему? Все-таки русский язык — великий и могучий. надо бы к нему с уважением относиться.
А идея стихотворения, конечно, интересная. И ритм выдерживается. И схема рифмовки интересная. Вот стилистику бы поправить…
Я писала это не всерьез — это просто «мистика», если можно так сказать.. Спасибо за комментарии и замечания!
На счет «идти и смотреть в ноты» — простите,но я так и делаю,может я и сумасшедшая,но бывает и такое, а под машину еще ни разу,слава Богу,не попала. С ошибками многими соглашусь,спасибо Вам за замечания! Думаю,я для того здесь и зарегестрировалась,чтобы многое узнать и многому научиться!