Вдох, выдох…
Вдох, выдох, вдох, выдох, вдох…
Твои я чувствую пересохшие губы.
Обман за ними. Иерихонские трубы,
Рассыпая, трубят в небо лживые звуки.
Вдох, выдох, вдох, выдох, вдох…
Могильные камни, то — булыжники фальши.
Судьбе ты бритвой вены вскрываешь. Что — дальше?
Полуложь, полуправда — продажные шлюхи.
Вдох, выдох, вдох, выдох, вдох…
Ищи, где воет роза ветров, эту точку.
В пещерах Памира снова вырастишь дочку,
Там багровые досуха выплачешь слёзы.
Вдох, выдох, вдох, выдох, вдох…
Ты примешь здесь смерть, но будет день возрожденья.
К кресту прижмись лбом и вновь почувствуй цветенье
Правды горько-солёной, не детские грёзы.
Вдох, выдох, вдох, выдох…
Оценки:
Рим, я опять ничего не поняла! (((((
Иерихонские трубы, пещеры Памира и крест… еще Кецалькоатля не хватает, или как там его зовут.
И еще и рифма «грёзы-слёзы» — специально, что ли?
Гвадалквивира не хватает и Навуходоносора еще)) Нормальная МП, по-моему))
Дамы, ну как же так: звуками Иерихонских труб были разрушены стены крепости, город взят, враг низвергнут. В пещерах Памира, говорят, живут пралюди, некоторым по 1000 лет. У мужчин душа ( анима ) женского рода, в отличии от женской: мужской( анимус). Это обыкновенный эсхатологический стих, но, судя по комментариям, понят как набор звуков, что прискорбно. Горюю вместе!!!
Рим, наши когнитивные способности неадекватны семантической глубине Ваших творений )))