Усталость металла
Это не крик,
Не истерика -
Это усталость металла.
Дрогнуло что-то
И кровь потекла по щеке.
Так обрываются струны на старой гитаре,
Так,
Со щелчком,
Ключ ломается в крепком замке -
Сразу.
И намертво.
Чтоб никогда не вернуться,
Чтобы без лишних волнений,
Страданий
И слов.
Хочется лечь
И уже никогда не очнуться,
Только не хочется новых,
Обманчивых снов.
Всё наяву,
Понарошку,
По правде,
По двое -
Нужное вычеркнуть,
Всё остальное потом.
Выбросить мусор
И вновь переклеить обои,
Ключ заменить
И сквитаться с упрямым замком.
Пусть настоящее лечит,
На время надежды
Мало,
И, в общем-то,
Глупое время не в счёт.
Будет по-новому,
Лучше.
А что было между
Прошлым и будущим -
Сгинет,
Растает,
Пройдёт.
Оценки:
Тётя Таня - "10"Maryam - "10"
Ксения - "10"
Моисеева Анастасия - "10"
Лилит Мазикина - "10"
Удивительные у Вас стихи! И всегда боль в них.
Спасибо. Такой, значит, я — болючий )
Понравилось, но очень сильно портят все рифмы «слов-снов» и «вернуться-очнуться».
Портить то тут нечего )
1. Портить есть чего — стихи-то хорошие.
2. «-то» пишется через дефис.
Мне очень про сломанный ключ, про замок понравилось. Вообще — все понравилось))
и мне понравилось всё! Что-то очень знакомое встретила я в этом стихе. Очень точно передано состояние на пределе. Супер)
Очень понравилось.
И всем спасибо )
Ага и мне про сломанный ключ и замок, потому-что в прошлом году я на работе 2 раза ключ ломала в замке половинка оставалась (потом ключ выковаривали) Главное ключ -то крепкий. кажется и сломать то нельзя, а у меня ломался да еще и 2 раза (может потому-что я левша ? или силу не расчитала, не знаю). Я понимаю стих конечно не об этом, то есть не только об этом ,сам стих и его смысл мне тоже понравился . )))
Ломаются, заразы, хоть и металлические )
вот сейчас я выражу сугубо свое личное мнение, дорогой автор:
я поняла в чем фишка твои текстов: простые четверостишия, акцентированные с помощью порванных строк, читаются как-то более эмоционально, что ли. ты визуально располагаешь строки иначе, тем самым отвлекая внимание на форму.
а вот если сделать так:
Это не крик, Не истерика -Это усталость металла.
Дрогнуло что-то И кровь потекла по щеке.
Так обрываются струны на старой гитаре,
Так, Со щелчком, Ключ ломается в крепком замке -
Сразу. И намертво. Чтоб никогда не вернуться,
Чтобы без лишних волнений, Страданий И слов.
Хочется лечь И уже никогда не очнуться,
Только не хочется новых, Обманчивых снов.
Всё наяву, Понарошку, По правде, По двое -
Нужное вычеркнуть, Всё остальное потом.
Выбросить мусор И вновь переклеить обои,
Ключ заменить И сквитаться с упрямым замком.
Пусть настоящее лечит, На время надежды
Мало, И, в общем-то, Глупое время не в счёт.
Будет по-новому, Лучше. А что было между
Прошлым и будущим — Сгинет,Растает, Пройдёт.
то строки приобретают более привычный вид и ….. совсем другое восприятие.
кстати, конкретно это стихотворение не показалось мне удачным, именно потому я и стала копаться, мол чего в нем такого-то?
здесь хороша первая строка, где мне импонирует образ, остальные показались мне… вторичными, пустыми.
тут те же косяки, что и у всех нас: слабенькие рифмы, простоватые образы, банальный сюжет…
но вот какая штука с раскладкой — видим порванные строки, делаем паузы — и, вуаля! — стишок-то заиграл.
что это: хитрость автора? удачная находка?
Максим, не обижайся, тыж знаешь, что мне нравятся твои тексты, но в этот раз ощущение, что меня украли розовые очки.
*твоих
Автор, простите, что отвечаю Анне! )
Анна, вы будете смеяться, но я когда читаю, мысленно привожу текст именно к такому виду — с привычными строками. Хотя, это, наверное, противоречит желанию Автора. Но иначе у меня просто не читается.
Почему рифмы слабые — в упор не понимаю. Ну рифмы — мое слабое место )
Почему образы простоватые — тоже в упор не понимаю. Образы понятные и достаточно привычные для того, чтобы они могли нормально восприниматься, и в то же время не вызывающие аллергии.
Банальный сюжет? так вся наша жизнь — одна большая банальность)
И, по-моему, фишка как раз в том, чтобы банальный сюжет изложить простыми словами, с самыми обычными рифмами и самыми привычными образами, и так, чтобы при этом «за душу брало».
То есть чтобы читатель не ахал: надо же, какие интересные составные рифмы! какие нестандартные образы! какие глубокие метафоры! а просто читал… и что-то чувствовал. И так немногие умеют, согласитесь.
Тань, я не буду оспаривать твое мнение, я в самом начале поста уже все сказала: «вот сейчас я выражу сугубо свое личное мнение, дорогой автор»
Да, игра с ритмом
понравилось! Я частенько так сижу и читаю стихи, думая, что пойду спать после того, как наткнусь на хороший))))) так вот, теперь я иду спать! Молодец, автор!)
Интересный принцип
Спасибо, автор.
Нравится очень.
Розовые очки — такая штука, которую надеть можно только самому себе. Иначе они становятся лапшой ) Я никогда не говорил, что мои стихи необычные или оригинальные. Напротив, всегда повторяю, что они банальны, просты и похожи друг на друга. Поэтому не понимаю внезапно сошедшего озарения того, что и так на поверхности ) И приводятся к «привычному» виду эти стихи запросто, и по ритму легко об этом догадаться. Разбивка — да, моё личное пристрастие ) Мне нравится, я читаю свои стихи так, как они разбиты — по одному, по два слова — это просто дополнительный акцент на эмоции. Какие могут быть «розовые очки» — загадка )
абиделся(
жаль
Ни разу ))