Эпитафия
Змейка ало сползала с седого виска –
растекаясь по шее и, на пол…
Может быть, этот взгляд и любил, и ласкал -
но застыл как стекло…Ироничен оскал…
…А на кухне смеситель всё капал.
Понятые стыдливо сверяли часы;
брал эксперт со всего отпечатки, –
наложив и пригладив кусок полосы.
Ему очень хотелось поправить усы,
но желанью мешали перчатки.
Подполковник из МУРа нервозно курил;
детектив был в плену у «вещдоков».
Беспорядок и хаос в жилище царил:
спинка стула в пролёте кедровых перил,
ворох тряпок, бутылки от соков…
«Он» лежал беззаботно, в цвету своих лет,–
вопреки здравых смыслов и логик.
И не верилось как-то, – суров был ответ…
–Это – нонсенс! Неправда! Похоже на бред!
– Причитала вдова в монологе.
– Стоп, мотор! Почему, ты, прощаешься с ним!
Где, сценарий!?. – и далее – матом…
И покойник вдруг встал, а гримёр вытер грим, –
предложив, между делом, ванильный айс-крим –
смыл с лица все остатки томата…
Оценки:
Тётя Таня - "10"Дмитрий Федорович - "10"
)))
Я сразу «встала в стойку» на фразе «причитала вдова в монологе» — ну что еще за монолог? Да еще и со словом «нонсенс» ) Оказалось — да, именно монолог! Славное кино
Юрий, простите, пожалуйста, но мне кажется, что вот здесь:
Змейка ало сползала с седого виска –
растекаясь по шее и, на пол… запятая после «и» не нужна. Если хотите паузу, можно тире потавить.
«где, сценарий» — запятая точно не нужна
«почему, ты, прощаешься с ним» — получается «ты» как обращение, типа, «ну, ты, иди сюда», я не думаю, что Вы этого хотели, тогда запятые не нужны)
Спасибо, Таня!
Очень рад, что сумел впечатлить Вас.
Отдельное спасибо за разбор. С уважением, Юрий.