rifmer.com Карта сайта

Садись

садись вот на этот стул, пей вино. если вдруг накипело -
из n-переменных сложи полином обид.
не обольщайся, так тоже болит. сумме просто нет дела,
что слагаемых от перемены мест откровенно тошнит.

садись и дели два на три, умножай печаль
на расстояние от тишины до сна.
не подходи к домофону, рискуй одичать,
забыть номера телефонов, себя, имена.

именно так все закончится: вот оно, самое дно.
хочешь не хочешь — придется корчиться.
чувствуешь, как в этой комнате тесно двум одиночествам?
садись, говорю, не стесняйся, смотри в окно.

чтоб зря не молчать — изучи геометрию стен,
рисунок обойных узоров, кривой потолок.
садись вот на этот стул, цепеней и будь тем,
кем мне приходилось. кем ты бы не смог.

кровят края раны металлом и солью.
не больно? удобная память, меня научи.
я все-таки плачу. сухое горчит,
но вечер оно, как ни странно, делает слаще.

невыносимая, громкая в этих стенах тишина,
невозмутимо секундная стрелка щелкает.
кажется, третий? налей мне еще вина
и давай уже, что ли, за нас. не чокаясь.


Рейтинг произведения: 10,00
(Вы не можете голосовать, справка)
Загрузка ... Загрузка ...

Оценки:

silencio - "10"
Люся Мокко - "10"
Тётя Таня - "10"

Поделитесь или добавьте в закладки в два клика:

Комментарии (7)

  1. Вообще, Ваше творчество напоминает мне творчество другого поэта.
    Вот у Вас удобная память, а у него неудобный голос)
    а это стихотворение напоминает мне вот это:

    Егор Мирный

    сидишь на стеклянном стуле и называешь это бессмертием.
    другой бы назвал попроще: бессонницей или оставил бы без названия.
    осмысливать собственное существование становится делом третьим.
    это словно играть с Богом на раздевание

    и неожиданно выиграть, а потом
    вспоминать, кто же был твой соперник, озираясь растерянно.
    пока жизнь не раскрылась и нет повода думать, что она цветок,
    можно ухаживать за другими растениями.

    на стеклянном стуле на заснеженной поляне под открытым замёрзшим небом
    сидишь, будто веришь в то, что небо открытое, а стул стеклянный.
    если вдруг спросят тебя о тех, кто захоронен в тишине твоего снега -
    сменить поляну.

    так вот сидишь, сидишь и начинает порой казаться,
    что будущее тебя потеряло, а прошлого никогда и не было.
    все печали этого мира умещаешь в паре абзацев,
    заполненных пробелами.

    долго дышишь на небо — пока на нём не проявляются
    надписи самого глубинного содержания,
    чтобы их прочитать,
    прикладываешь к небу ладони, и на твоих пальцах
    отпечатывается пустота.

    теперь-то и ты понимаешь, что даже те, кто не спит — давно уснули,
    что в этом гипнотическом мерном гуле
    не спать невозможно.
    вот проснутся они, а ты сидишь на стеклянном стуле,
    просто сидишь на стеклянном стуле
    и улыбаешься.

  2. Все-таки хорошо, что Вы к нам пришли! )
    Очень понравилось.
    Хотя, опять же, в ритм не всегда попадала.
    понравилась рифмовка конца и начала строки «солью-не больно» и «плачу-слаще», очень интересно получается.
    Хотя если разбирать формально — ну кошмар же с техникой, и схема рифмовки меняется, и с ритмом непонятно что… Что еще раз говорит о том, что разбирать формально нельзя )

  3. понятно, что бывает и вольный стих, и стих в прозе, и вообще, как эксперимент, неплохо. но один раз это воспринимается на ура, второй раз — хорошо, третий — ну, что-то есть. а потом приедается. мне кажется, что если все эти замечательные образы, все эти свежие мысли обрамить хорошей техникой, получится конфетка.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.