Последняя в жизни работа
Кат считал заскорузлыми пальцами дни,
Так вот скряга слюнявит свои золотые,
Раздираемый скорбью, уплыли они
Веселить своей вечностью души благие.
Но про души других, развлекавших его,
Тех, которых увёл он в пространства иные,
Кат не помнить, не знать, не хотел ничего,
Даже если бы это все были святые.
Стены, камень — стекает отравленный пот.
Слёзы, стоны, мольбы надо с этим — построже.
Смерти взгляд, захрипит кровью в горле фагот,
Но — работа! Она — не для лиц с тонкой кожей.
Постарел, кто-то ночью в окошко стучит,
Постоянно изводит, расшатаны нервы.
Лишь на час забытья помогает лафит.
Приходить стали в сны сожжённые стервы.
Ещё помнит тот запах изъеденный нос,
Тошнотворный и сладкий — щекочется в ноздрях.
Руки-плети, безвольное: Да — на вопрос -
Ты — виновна? Ты — ведьма? К столбу и — на гвозди!
Да, пора уходить в тишину, на погост,
Отдохнуть, не дрожать от каждого стука.
Просто в петлю — накажет господь… Вот вопрос…
Если — казнь?! Да, повесить, казнить в себе суку!
Руки ловко вощили верёвки конец,
Скоро утро, а надо успеть до восхода.
Что ж, хорошая казнь — то карьеры венец,
Завершилась последняя в жизни работа.
Оценки:
Тётя Таня - "10"
Круто!
Рим, со знаками препинания что-то не то.
Ну я чисто для порядка отмечу, ладно? На случай, если еще куда отправлять будете, стих-то классный!
Кат считал заскорузлыми пальцами дни,
Так вот скряга слюнявит свои золотые,
Раздираемый скорбью, уплыли они
Веселить своей вечностью души благие.
После «скорбью» не запятая нужна, тире, наверное, или еще что? Или вообще на три предложения это делить?
Но про души других, развлекавших его,
Тех, которых увёл он в пространства иные,
Кат не помнить, не знать, не хотел ничего,
Даже если бы это все были святые.
Здесь точно «ни помнить, ни знать» — «ни то ни то»
Стены, камень — стекает отравленный пот.
Слёзы, стоны, мольбы надо с этим — построже.
Смерти взгляд, захрипит кровью в горле фагот,
Но — работа! Она — не для лиц с тонкой кожей.
Наверное, во второй строчке тире не после «этим», а после «мольбы»?
Постарел, кто-то ночью в окошко стучит,
Постоянно изводит, расшатаны нервы.
Лишь на час забытья помогает лафит.
Приходить стали в сны сожжённые стервы.
В четверстой строчке слог пропущен, сбилась я
Ещё помнит тот запах изъеденный нос,
Тошнотворный и сладкий — щекочется в ноздрях.
Руки-плети, безвольное: Да — на вопрос -
Ты — виновна? Ты — ведьма? К столбу и — на гвозди!
Да, пора уходить в тишину, на погост,
Отдохнуть, не дрожать от каждого стука.
Просто в петлю — накажет господь… Вот вопрос…
Если — казнь?! Да, повесить, казнить в себе суку!
Здесь во второй строчке слог пропущен, опять я сбилась
Руки ловко вощили верёвки конец,
Скоро утро, а надо успеть до восхода.
Что ж, хорошая казнь — то карьеры венец,
Завершилась последняя в жизни работа.
Вот. Ну правда, классно!
Татьяна, спасибо за проделанную Вами работу за меня. Я написал это стихотворение два года назад, не стал редактировать, а зря. После учёта указанных Вами ошибок:
Кат считал заскорузлыми пальцами дни,
Так вот скряга слюнявит свои золотые,
Раздираемый скорбью — уплыли они
Веселить своей вечностью души благие.
Но про души других, развлекавших его,
Тех, которых увёл он в пространства иные,
Кат ни помнить, ни знать, не хотел ничего,
Даже если бы это все были святые.
Стены, камень — стекает отравленный пот.
Слёзы, стоны, мольбы надо с этим — построже.
Смерти взгляд, захрипит кровью в горле фагот,
Но — работа! Она — не для лиц с тонкой кожей.
Постарел, кто-то ночью в окошко стучит,
Постоянно изводит, расшатаны нервы.
Лишь на час забытья помогает лафит.
Стали в снах появляться сожжённые стервы.
Ещё помнит тот запах изъеденный нос,
Тошнотворный и сладкий — щекочется в ноздрях.
Руки-плети, безвольное: Да — на вопрос -
Ты — виновна? Ты — ведьма? К столбу и — на гвозди!
Да, пора уходить в тишину, на погост,
Отдохнуть, не дрожать от малейшего стука.
Просто в петлю — накажет господь… Вот вопрос…
Если — казнь?! Да, повесить, казнить в себе суку!
Руки ловко вощили верёвки конец,
Скоро утро, а надо успеть до восхода.
Что ж, хорошая казнь — то карьеры венец,
Завершилась последняя в жизни работа.
Супер ! Я тебе завидую всё время, откуда ты такие идеи генеррируешь?)))
Про огрехи т.Таня всё сказала.
Спасибо, Саша! Да я их, вроде, подкорректировал, ты, наверное, в это время пост писал. Где — пропал? Я пришёл, ты ушёл. Дел много видимо, всего не переделаешь. Я тут насчёт быта кратенько уже писал Мамонтову в комментарии.
Ну вот, совсем чуть-чуть и надо было подкорректировать, и я спотыкаться перестала. Рим, я тоже восхищаюсь — столько идей у Вас!
мне очень понравилось, только гложет любопытство : почему именно фагот? это чем-то мотивировано? только не подумайте, что я придираюсь! просто очень интересно…
Спасибо, Алиса! Фагот это — труба с низким звуком, кстати, напоминает трахею, горло человека. Из таких соображений и взят сей образ.
о, спасибо за разъяснение! я вообще-то знаю, что такое фагот, но мысль о его низком регистре как-то обошла мою голову)) а так очень понравился этот образ!!