Про Басика, хлеб и маму (Наталья Нечаянная)
И когда трясёт и знобит – колбасит, когда сутки плачется не о чем-то, я иду к щенку, он чихает басом, хоть похож на плюшевого мышонка. И ему уместней пищать и ёрзать, воровать забытый кусочек сыра, но родился псом, значит, будь серьёзным, сторожи подъезд, где светло, но сыро.
«Слышишь, Бася, это уже не гонка. Это стоп-игра. «Тише едешь – выйди». Им на свадьбе, Бася, кричали: «Горько!», им на свадьбе – «Горько!», мне дома – выть бы. То не осень, Бася, октябрь весел (он красивый, светлый, лучистый, тёплый). Как держаться, Басенька, равновесий, если так в себя любишь тыкать стёкла? (Тыкать стёкла, Бася, и сокрушаться: «Что ни день, мол, ближе и ближе к коме»).
Это, Баська, корм. Он, прости, кошачий. Но, походу, разницы нету в корме.
_______________________________________________________
«А октябрь стал (ты заметил?) злее. Принесла вот, кстати, тут тёплых тряпок. Поворчит уборщица, шут ведь с ней, а? У уборщиц вредный такой порядок. А октябрь злее. Ветрами больно бьет в виски, и бьет не слабее палки. Я взяла бы, Баська, тебя домой, но там ведь много хуже, чем в коммуналке».
______________________________________________________
«Тяжело не мне, а жар-птице в клетке. Я ведь так, воробушек без кормушки. Мой октябрь, Басечка, грабит ветки и игриво держит меня на мушке. Это чувство, будто бы виновата, непонятно в чем, но ведь в нехорошем. Так приходит к брошенным детям папа, понимая, что не прощен, не прошен. Это, Баська, стыдно и сложно, трудно. Будто ты – делим, будто ты – остаток. Это, это… курица, в общем, грудка. На, поешь-ка, лучший из всех хвостатых.
________________________________________________________
«Ты прости, Басюнь, забегаю редко. Я тебя люблю, вислоухий, помни. В моей сумке дня где-то три таблетки. Пачки две. Хотелось мне… Ну, ты понял.
И не надо этих вот взглядов, живность! Говорю, не надо. Какой упрямый. Я не буду, Бась, мне не жалко жизни, но любимых – то бишь, тебя и маму»
_______________________________________________________
Пятый день трясёт. Пятый день колбасит. Аллергия к жизни, как к вони лилий. А в красавца вырос подъездный Басик. Басик вырос. Вырос и пристрелили. В сумке пачка. В сердце темно и голо. Вспоминаю цвет дождевого неба.
В коридоре слышится мамин голос: «Ты гулять? Купи на обратной хлеба».
Оценки:
Добрый - "3"Дублёр-ша - "3"
Сергей Среднев - "3"
Почитайте Есенинскую корову. В три раза короче и в разы действеннее. И уж точно не слезодавильная ЖП. Налицо явная спекуляция темой и чуйствами. За технику, конечно, высший бал. Очень рад, Даша, что не Ваше.
Александр, по-моему, данный автор хорош хотя бы тем, что он умеет вписывать в стихи такие простые вещи, как тряпки, хлеб и курицу)
Прочитала Есенина. Здорово, но Некрасов ещё лучше.
Дарья, я со всем согласен. И уровень Автора для меня запредельный. Просто покоробила спекуляция. Но Вы же понимаете, что всё это крайне субъективно?)))
Понимаю, конечно же))
мне очень понравилось.
Я очень рада, Гулим)
Талант есть талант — не купишь, не взрастишь, с ним рождаются или нет.
А каждый из комментаторов в чём-то прав…
Татьяна, я бы вам столько написала про талант этого автора))) это же надо в двадцать лет так писать.
Спасибо вам за отзыв)